Ночи Умбара. Часть 21

1.1K 75 102
                                    



Гилморн оставался в постели до утра, имитируя слабость, и даже милостиво позволил покормить себя с ложечки. Но на деле он как будто очнулся ото сна, в котором пребывал все это время, и начал усиленно размышлять над своим положением.

Надо сказать, что, пугая Вакаяму своим желанием скорой встречи с Намо Мандосом, он был не вполне искренен. Добровольное угасание было противно его природе, и даже в минуты самого черного отчаяния, которое когда-то давно с ним случалось, он лишь надеялся умереть, но не мог по-настоящему этого пожелать. Поэтому самоубийство решил не рассматривать.

Подумав, он отодвинул побег в самый конец списка возможностей. Без знания языка и обычаев у него не было никаких шансов найти укрытие в городе или корабль для обратного путешествия. К тому же, несмотря ни на что, Умбару удалось пробудить в нем любопытство и некоторое желание познакомиться поближе с жизнью этой чудной страны. Только не в четырех стенах борделя.

Открытое неповиновение, ругательства и проклятия? Мда, это, без сомнения, снизит его продажную цену и отпугнет покупателей, ищущих пресловутой эльфийской стыдливости. Ага, и привлечет всяких извращенцев, которые будут держать его в кандалах, в клетке, бить кнутом и травить собаками. Большое спасибо. Помимо вполне понятной нелюбви к подобным «развлечениям», тюремные условия сильно усложнят возможный побег и сношения с внешним миром.

Лучше всего, конечно, было бы попасть в руки какого-нибудь приличного человека, который будет хорошо обращаться с Гилморном, не станет считать его рабом, игрушкой для постели, и даст ему определенную свободу. Кто знает, Гилморну может и понравиться спать с ним. Даже если не особо, в любом случае, лет десять подобной жизни он выдержит с легкостью. Выучит язык, приобретет нужные знакомства, свяжется с друзьями на родине и сможет выкупиться на волю. Уж верно, за пять-десять лет он успеет и надоесть своему владельцу, и отработать уплаченные за него деньги. Сбежит, в конце концов. Дело было за малым — найти подобного покупателя.

Продолжая изображать «умирание», он дождался, пока Вакаяма снова его навестит, и завел соответствующий разговор.

— Сумимасэн! — горестно всплеснул руками торговец. — Ваш недостойный слуга ничего бы так не желал, как устроить благородного господина эльфа в дом, в котором его будут холить и лелеять, где он будет единственной усладой хозяина. Будь вы обычным юношей, пусть и невероятно красивым, именно так я бы и поступил. Многие благородные господа, побывавшие в доме вашего недостойного слуги, вполне довольны своей долей и господином, которого я им подобрал, даже те, кто оказался в Западных покоях великого шогуна или в заведении Куро-сана. Но такое редкостное создание, как вы, недоступно богатым торговцам или вельможам средней руки. Накамура-сан назначил за вас цену в три тысячи рё, далеко не каждый даймё — князь по-вашему — может себе это позволить.

Ночи Средиземья. Похождения ГилморнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя