Глава 1

982 45 20
                                    

— Ни пуха ни пера, Легси! И смотри, чтобы тебя не утащили орки. Они бы с удовольствием позабавились с таким красавчиком, как ты!

— Я вижу, ты хорошо знаком с обычаями орков, Гилморн! — ехидно сказал в ответ Леголас, проходя мимо костра. — Теперь ясно, где ты пропадал всю прошлую весну и почему теперь не хочешь смотреть на наших девушек.

Эльфы, сидящие вокруг костра, дружно загоготали.

— Возвращайся скорей, Леголас! Мы устроим песенный турнир, когда выглянет луна, — предупредил его Элиндор.

— Останетесь без свежей оленины, если посмеете начать без меня, — усмехнулся Леголас и показал язык Элиндору.

— Мы не собираемся ждать всю ночь, пока ты будешь искать себе олениху посимпатичнее, — снова сказал Гилморн.

Леголас поморщился. Противный Гилморн! Конечно, Леголас был его боевым товарищем, но кроме этого, он был еще и наследным принцем Чернолесья, и от дома короля их уже отделяло не более трех дневных переходов. Здесь грубые походные шуточки кажутся не такими смешными.

— Прекрати дразнить его, а то он пожалуется папочке-королю, — шутливо пригрозил Элиндор.

— Ой-ой-ой, испугал, — проворчал Гилморн, но больше не сказал ни слова, как будто принял угрозу всерьез.

Леголас взял колчан со стрелами, лук, махнул рукой на прощание и скрылся в лесу. Вечерело, солнце уже почти село, и деревья бросали на землю густую тень. Заходящее солнце еще просвечивало кое-где сквозь листву, но скоро его последний луч должен был погаснуть.

«Как прекрасна наша земля», — подумал Леголас, и на глаза его навернулись слезы щемящей нежности. «Жаль, нет рядом верного друга, который мог бы разделить со мной наслаждение от печальной красоты этого заката». Мимоходом он изумился, какая необычная тишина стоит в лесу — даже птицы безмолствовали, словно очарованные дивным зрелищем. Такое объяснение больше отвечало поэтической натуре Леголаса, хотя у него и мелькнула мысль о толпах разных мерзких созданий, в последнее время забредающих в Чернолесье и распугивающих птиц и зверей.

Легкие ноги между тем несли его вперед, и вскоре Леголас напал на след. Стрела его с беспощадной меткостью вонзилась оленю под левую лопатку. Однако самец-одиночка оказался слишком живуч и не пал на месте, будто пораженный молнией, а вместо этого ринулся прочь от охотника. Леголас полголоса выругался и бросился за ним.

Ночи Средиземья. Похождения ГилморнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя