Ночи Умбара. Часть 17

948 66 69
                                    



Когда перегородки с другой стороны раздвинулись, и вошел хозяин дома, в первый момент Гилморн подумал, что он решил пожелать ему спокойной ночи, точнее, приятного сна, так как было едва за полдень. Но потом он заметил, что Вакаяма одет только в нижнее кимоно, и сердце у него упало. Вот она, финальная инспекция, а вовсе не в бане. А он-то, наивный, надеялся, что его оставят в покое хотя бы до того момента, как новый хозяин вступит в права владения!

Он вздохнул, развязал поясок, сбросил кимоно — тонкий шелк красиво соскальзывал с плеч и падал на циновки — и встал на колени на футон.

— Вакаяма-сан, как мне лечь, чтобы вам было удобнее? — спросил он без выражения, разглядывая рисунок на лоскутном одеяле.

Вакаяма закудахтал, и на своем языке, и на вестроне, и внезапно накинул кимоно обратно на плечи Гилморна. Эльф посмотрел на него с удивлением, успев уже преисполниться надежды. Как оказалось, зря. Просто это было неприлично — трахаться нагишом. Гилморн покорно позволил увлечь себя на футон, совершенно не понимая, в чем смысл оставлять наложнику одежду, а потом лезть под нее руками со всех сторон. Впрочем, завязанный пояском халатик предоставлял вполне обширную свободу действий.

Вакаяма все еще не мог прийти в боевую готовность, и Гилморн по собственной инициативе решил ему помочь. В конце концов, чем быстрее его трахнут, тем быстрее можно будет поспать. Он осторожно откинул полу кимоно торговца, обхватил его член рукой и потянулся к нему губами.

Торговец был так шокирован, как будто ему никогда в жизни не делали минет. Он, конечно, не оттолкнул Гилморна, все эти умбарские церемонии не позволяли, но отстранился, беспрерывно извиняясь, что глупый торговец вынужден давать советы благородному господину эльфу, который все знает и так. Как выяснилось, «укэ», принимающий партнер, обязан принимать ласки, а не дарить их, и терпеливо ждать, пока «семэ», верхний, изволит высказать свои желания. После чего Вакаяма изволил-таки высказать желание, пригибая голову эльфа к своему паху. Гилморн закатил глаза и вернулся к прерванному занятию.

После этого Вакаяма овладел им, уложив на бок и задрав полу его кимоно до пояса. Смазкой он воспользовался щедро, от природы был не очень одарен, и Гилморн никаких неудобств не испытал. Ничего похожего на удовольствие, конечно, тоже. Он попробовал подмахнуть с притворным стоном, чтобы ускорить процесс, и Вакаяма опять был шокирован.

Ночи Средиземья. Похождения ГилморнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя