Troubled [russian translation]

Galing kay styles582

253K 9.7K 912

Я не думаю,что вы когда-нибудь действительно знаете,кто вы,пока не потеряете себя.Вы не знаете боли,пока чело... Higit pa

Пролог
один
два
три
четыре
пять
шесть
семь
восемь
девять
десять
одиннадцать
двенадцать
тринадцать
четырнадцать
пятнадцать
шестнадцать
семнадцать
восемнадцать
девятнадцать
двадцать
двадцать один
двадцать два
двадцать три
двадцать четыре
двадцать пять
двадцать шесть
двадцать семь
двадцать восемь
двадцать девять
тридцать
тридцать один
тридцать два
тридцать три
тридцать четыре
тридцать пять
тридцать шесть
тридцать семь
тридцать восемь
тридцать девять
сорок
сорок один
сорок два
сорок три
сорок четыре
сорок пять
сорок шесть
сорок семь(часть первая)
сорок семь(часть вторая)
сорок восемь
сорок девять
пятьдесят один
эпилог
вопрос/ответ
мелани.(бонусная глава)
луи.(бонусная глава)
гарри(бонусная глава)
СИКВЕЛ

пятьдесят

747 28 1
Galing kay styles582

Мелани.

Дорога домой проходит в тишине.

Конечно, я хочу что-то сказать. Конечно, у меня есть слова, которые повторяются в моей голове и умоляют, чтобы о них говорили, кричали, но я молчу, когда поле проходит мимо в тумане. От моей хватки на руле костяшки пальцев побелели, и я уверена, что моя губа порезана от того, как сильно я прикусываю мягкую кожу.

- Не надо.

Это слово преследует меня, и его голос эхом отдается в моих ушах. Все, что случилось с нами за последние четыре месяца, начинает мелькать перед моими глазами, и я моргаю, когда воспоминания накатывают, как использованная лента. Рандомные образы Гарри мелькают в моем сознании, и я погружаюсь: он в моей постели, когда солнечный свет падает на его лицо, его длинные ресницы трепещут на щеках, когда он начинает шевелиться. Нежные прикосновения и нежные поцелуи. Его улыбка озаряет воздух вокруг нас, и его проникновенный смех наполняет мои мысли, как мелодия.

Я тону в этой прекрасной мелодии.

Его черты мелькают передо мной один за другим. Розовый цвет его губ, когда они изгибаются в моем присутствии. Острый подбородок, когда он говорит, и маленькая веснушка, украшающая уголок его рта рядом с ямочками на щеках. Кончики его каштановых вьющихся волос и то, как они слегка рассыпались веером по его лбу. Он смотрит на меня так, словно я - единственный человек, оставшийся в слове, и все, чего он хочет, - это смотреть, как слова капают с моих губ, словно мед. Он всегда выглядит так, как будто знает что-то, чего не знаю я, как будто он осознает свое влияние на меня. Гарри знает, как часто я теряюсь в его изумрудном взгляде; он гипнотизирует, и я постоянно нахожусь в плену его чар.

Глаза щиплют от слез, и я чувствую, как боль пронзает мой позвоночник. Возможно, я просто устала и почувствую себя лучше утром, когда отдохну. Но, возможно, я запуталась в своих чувствах к Гарри и совершенно недооценила их возможности. Возможно, я уже влюбилась и только сейчас осознаю это.

- Ты в порядке? - спрашивает Гарри, кладя руку поверх моей. Его прикосновение обжигает. Я хочу сказать ему, что я в порядке, но это бесполезно. Иногда это нормально-не быть в порядке, а иногда лучше просто побыть одному. Я отрицательно качаю головой и отстраняюсь от его прикосновения.

Боль.

Гарри ранен; это видно в каждой клеточке его существа, кроме слов, которые он произносит. Его брови сошлись на переносице, когда он потерял самообладание, а розовые губы приоткрылись. Он говорит, что я изменилась, и, возможно, так оно и есть. Может быть, я другая, потому что не знала, каково это быть живой. Я существовала в скелете эмоций и пустой скорлупе страсти; я знала, что означают эти слова, но никогда по-настоящему не умела их чувствовать. Я не знала, кем я была в начале, но я думаю, что вы действительно не знаете, кто вы, пока вы не потеряете, кто вы есть. Я изменилась, но изменилась к лучшему. И я благодарю Гарри от всего сердца.

Он смотрит в окно, погруженный в свои мысли. Этот мальчик...это тревожное, уникальное несчастье мальчика держит меня целиком, и я молюсь, чтобы он не раздавил его своим ботинком. Он видел слишком много, прошел через слишком многое, и все же он все еще здесь сегодня. Я вижу себя в нем, несмотря на то, какими разными мы кажемся другим, но их мнение никогда не имело для меня значения. Меня волновало только то, что, в конце концов, это причинит боль мне и Гарри.

Когда мы подъезжаем, Мисси нигде не видно. Не слышно ни лая, ни воя, как раньше; тишина нарушается только грохотом шин по гравию. Огни моего грузовика отражаются от деревьев и облицовка дома, когда мы подъезжаем чтобы остановиться. Хотя я должна волноваться о предстоящей реакции моих родителей, все, на чем я могу сосредоточиться - это Гарри, который шмыгает носом и вытирает рукой под глазом.

Моя мать стоит одна снаружи. Ее руки скрещены на груди, а взгляд холоден как камень. Она молча наблюдает, как мы выбираемся из грузовика. Вокруг ее глаз образовались темные круги, а кожа болезненно бледна. Призрак моей матери выглядит так, будто она постарела на двадцать лет за последние четыре месяца, и чувство вины гложет меня изнутри. Она смертельно устала, и все из-за меня.

- Мам, я-, - я начинаю, но она только поднимает руку, чтобы остановить меня.

- Сейчас же иди в постель.

Мои брови нахмурились в замешательстве, я ожидала крикливой встречи с гневными вспышками и пролитыми слезами, полная противоположность этому. Я собираюсь спросить ее, уверена ли она, но вместо этого решаю послушать ее. Она не сводит глаз с пола, когда я прохожу мимо, слишком пристыженная, чтобы даже взглянуть на меня.

Когда мы входим внутрь, отца нигде не видно. Должно быть, он, наконец, лег спать, пока нас не было, и я благодарна ему за это. Ханна и Луи молча расходятся по своим комнатам, как только мы достигаем верхней ступеньки. Гарри поднимает бровь, когда их двери закрываются, и я устало вздыхаю. В затылке образовалась головная боль, и все, чего я хочу, - это отдохнуть.

- Можешь лечь со мной? - спрашиваю я, протирая глаза. Они опухли и покраснели, но в основном горят от недосыпа. Эта ночь длится вечно, и я могу сказать, что скоро наступит рассвет.

- Ты думаешь это хорошая идея? - говорит он с легким смешком. Он ведет себя так, как будто не плакал в машине рядом со мной. Я думаю, Гарри действительно мастер скрывать свои эмоции.

- Нет. Но разве я когда-нибудь принимала правильные решения, когда дело касалось тебя? – я спрашиваю.

Он кивает в знак согласия, прежде чем взять меня за руку. Я все еще немного злюсь на него за то, что он сделал раннее, но решаю отодвинуть свои чувства в сторону, когда он ведет меня в мою комнату.

Гарри усаживается на мою кровать и ждет, пока я переоденусь. Он отводит глаза, как только я начинаю раздеваться, но мне уже все равно, видит ли он меня без рубашки. Я слишком привыкла к нему, чтобы беспокоиться о таких пустяках, как этот. Темная одежда сорвана с моего тела и мгновенно брошена на пол. Одна из его толстовок достается из моего верхнего ящика, и я натягиваю ее на себя. Она темно-синяя одна из немногих цветных вещей, которые он привез с собой из Лондона.

Его руки инстинктивно раскрываются, как только я подхожу к нему. Его тело обволакивает мое, и я погружаюсь в тепло. Некоторое время мы молчим. Хотя на самом деле мы не произносим ни слова, кончики пальцев Гарри играют чудесную колыбельную, легко скользя по моей коже и играя с кончиками моих волос. Его сердцебиение такое же, как и всегда: ровное и сильное.

Моя грудь болит при мысли о нем, и я хочу, чтобы эта боль закончилась. Словно прочитав мои мысли, Гарри целует меня в макушку.

- Все будет хорошо, - он говорит, касаясь моей кожи.

Это последняя сознательная мысль, которая проносится в моей голове, когда я погружаюсь в тяжелый сон.

***

- Нам нужно поговорить, - говорит отец, садясь за кухонный стол напротив меня. Его глаза соответствуют его голосу, который суров и неумолим. Он сумасшедший, но ничто не сравнится с тем, каким он был прошлой ночью.

Гарри, Луи и Ханна все еще спят наверху. Только мои родители и я, тихо сидим в комнате.

- Я знаю, и я прошу прощения, - я начинаю. – Я только хотела лучшего дня рождения для Гарри, поэтому я устроила ему вечеринку. Я не хотела задерживаться так поздно-

Отец поднимает руку, останавливая меня.

- Это не то, что я имел в виду, - говорит он, подозрительно разглядывая меня.

- Что тогда? – я спрашиваю, мой голос полон ужаса. Я перевожу взгляд на маму и замечаю в ее глазах какое-то волнение. Она разочарована, да, но самое главное, она выглядит так, как будто хочет извиниться.

- Мы нашли это, Мелани, - говорит он.

Нашли что?

Я бы сказала, что они имеют в виду мои чувства к Гарри, но почему-то я знаю, что это не так. Я в полной растерянности от того, что они могли обнаружить. Я никогда намеренно ничего не скрывала от них, но, видимо, они думают, что я это сделала.

- И что именно вы нашли? – я спрашиваю, не уверена, хочу ли я услышать ответ.

Мама выглядит так, будто хочет заплакать, но отец только смотрит на меня.

- Мы нашли, чертовы наркотики, спрятанные в твоем ящике, Мелани.

Его слова приводят меня в полное замешательство, и на секунду мне кажется, что я неправильно его расслышала. Никогда в жизни я не подвергалась воздействию запрещенных веществ, так зачем мне их использовать? Мне можно было бы буквально показать лист марихуаны и лист клена бок о бок, и я не смогла бы отличить их друг от друга.

- Это не мое-

- Чушь! - он кричит, когда его рука ударяет по столу, и я подпрыгиваю на своем месте.

- Я так устал от этого дерьма, Мелани, - выплевывает мой отец.

- Вся ложь...весь этот обман. Ты можешь думать, что я ничего не знаю, но я знаю.

- Но ты действительно не знаешь, потому что это дерьмо не мое - саркастически отвечаю я про себя.

- С тех пор, как эти панки ступили в мой дом, все пошло к чертям собачьим. Ты попала в больницу, и Гарри тоже. Ты сбежала, напилась, а теперь я нахожу травку в твоей комнате? С меня хватит, - говорит он, вскидывая руки в воздух.

- Это даже не мое! - кричу я в ответ, прежде чем осознаю это. Его глаза прожигают дыры в моей голове, и я делаю то же самое в ответ. Мне надоело, что он обращается со мной как с куском дерьма; пришло время мне начать постоять за себя.

- Не лги мне, мать твою!

- Я не вру!

- Джеймс, - моя мать начинает, как только он становится громче, но его голос прерывает ее.

- Я чертовски устал, Мелани, - он повторяет. - Контракт окончен, шоу окончено. Дело сделано.

- Что? - весь воздух выбивается из моих легких при этом заявлении и паника мгновенно поселяется внутри. Что он имеет в виду, что контракт заканчивается? У нас еще есть два месяца, зачем он это говорит?

- Я имею в виду, что все кончено, - он просто заявляет. Время замедляется, останавливаясь вокруг меня, и я начинаю задыхаться перед ними. Атмосфера вокруг меня становится холодной, пока отец продолжает говорить.

- Они едут домой в ближайшие два дня, Мелани. Все кончено.

**

Мой телефон вибрирует на ночном столике рядом с кроватью, и я смотрю, видя 49 пропущенных сообщений от Эбби. Я вытираю непрошеные слезы тыльной стороной ладони, прежде чем разблокировать телефон и открыть зеленое приложение.

Эбби: Мелани, нам нужно поговорить.

Эбби: Мелани

Эбби: эй придурок мне нужно сказать тебе кое-что важное просто ответь мне

Что сейчас? - спрашиваю я себя, набирая быстрый ответ. Этот уик-энд никогда не закончится, и все, что я хочу, это чертовски спать в течение четырех лет. Новость, которую мои родители сообщили мне ранее, оставила меня полностью оцепеневшей, и я не могу двигаться из-за шока.

Эбби: ты хочешь чтоб я тебе позвонила или сказала лично?

Я: ты не можешь мне просто написать?

Я начинаю раздражаться из-за этих подозрительных сообщений. Я не знаю, что такого значимого она должна мне сказать, но я просто хочу знать, чтобы я могла смотреть на свой потолочный вентилятор и забыть свои назойливые мысли.

Эбби: Это насчет Дина

Гнев сжимает мою грудь и душит меня кончиками пальцев, когда я читаю черные буквы. Я так чертовски устала от Дина и всех темных дел, с которыми он связан. Я думала, что драма с ним закончилась, как только Гарри выбил из него все дерьмо, но, очевидно, я ошибалась. Я собираюсь спросить, что он сделал сейчас, но Эбби быстро посылает еще одно сообщение, оставляя меня полностью ошеломленной.

Эбби: Ему платят продюсеры шоу, Мелани. Ничего из этого не реально.

**

Я сердито распахиваю двери, входя в школьную столовую, и мои глаза обшаривают толпу в поисках его светлой головы. Студенты слоняются вокруг здания, совершенно не подозревая о сцене, которая вот-вот развернется перед ними.

Моя кровь вскипает в жилах, как только я вижу его. Дин сидит за столиком в глубине зала, и мои кулаки сжимаются от ярости. Он сидит и смеется со своими друзьями; его циничная, обманчивая улыбка на полном показе для камер.

Он все испортил, все блять испортил, и с меня хватит. Его тайна раскрыта, и я готова прикончить не только его, но и каждую клеточку его жалкого тела. Несколько парней окликают меня, когда я прохожу мимо их столика, но я просто отмахиваюсь от них, даже не взглянув. Я сегодня не в том настроении, чтобы играть. Я здесь только для мести.

Голубые глаза Дина дважды оглядываются на меня, словно желая убедиться, что я действительно приближаюсь к нему. Ухмылка мелькает на его лице, и мои руки начинают неудержимо дрожать. Несколько глаз смотрят в мою сторону, но это наименьшая из моих забот. Его друзья тоже удивленно смотрят на меня, но это не те, кого я ищу.

- Ты ублюдок, - я выплевываю. Я не думаю дважды, прежде чем мои пальцы обхватывают один из их подносов и бросают его прямо ему в лицо. Все в кафетерии немедленно сходят с ума от моих действий, и они вскакивают со своих мест, чтобы посмотреть на бой, когда я подхожу ближе.

- Да, ты полный лошара, Дин! – кто- то выкрикивает. Я думаю, что это Валери, но я слишком погружена в себя, чтобы заметить это.

- Что, черт возьми, с тобой не так?- я киплю, когда подхожу и сталкиваю его со стула. Администраторы кричат мне вслед, но в данный момент мне наплевать. Я чертовски зла и хочу уничтожить этого самозванца за то, что он разрушил мою жизнь.

- Какого хрена? - он кричит, глядя на еду, которая покрыла его рубашку.

- Тебе платили все это время? - мой голос поднялся до предельного уровня, и я изо всех сил бью его в грудь, заставляя его кричать. Его лицо все еще сильно избито и покрыто синяками с этого уик-энда, но это меня нисколько не сдерживает. Я снова пытаюсь ударить его, но сильная рука обхватывает меня за талию.

- Мелани, - говорит Гарри и тянет меня назад.

- Нет! - кричу я, пытаясь вырваться из его хватки. - Он подбросил эту чертову плюшку в мою комнату! Я, блядь, знаю, что он это сделал!

Дин лежит на земле в оцепенении, физически задыхаясь от моего нападения.

- Мелани! - повторяет Гарри, обхватывая меня. Его тело закрывает мне обзор от змеюки, и я извиваюсь, чтобы вырваться из его хватки.

- Отпусти меня! – я вскрикиваю. Мое разочарование в Дине вызывает слезы, которые щиплют мои глаза, когда он тащит меня прочь от его безжизненного тела.

- Мелани! Успокойся нахуй! - Гарри кричит, когда я начинаю отчаянно цепляться за его руку, но это бесполезно. Я беспомощна в этой ситуации, и горячие, злые слезы быстро скапливаются при сопротивлении.

- Нет, - говорю я, хотя внутри я совершенно сломлена.

Как будто внезапно шок от вчерашней дискуссии накатывает и смешивается с моей ослепительной яростью; я замираю, когда меня охватывает неистовое чувство боли и слабости. Меня парализует, и я хватаю ртом воздух, когда мои ноги подкашиваются. Я хочу ухватиться за что-нибудь, за что угодно в своей панике. Мое зрение затуманивается, слезы текут по щекам, и единственное, что приходит мне в голову-это пытка. У меня совершенно разбито сердце, и я не могу дышать.

Мои пальцы цепляются за его белую рубашку, и я начинаю всхлипывать. Это сокрушительный, сотрясающий землю крик, но я не могу остановиться. Мое тело содрогается, когда я плачу в объятиях Гарри. Как будто мир рушится вокруг меня, и все, что я могу делать- это смотреть.

Гарри уезжает, и я ничего не могу с этим поделать.

Ipagpatuloy ang Pagbabasa

Magugustuhan mo rin

363K 5.6K 24
Пошлый, возможно жестокий фф, обычная девушка попадает в секс школу, там с ней происходят разные события, а далее узнаете в фф. пишу первый раз, не с...
1.2M 14.5K 9
Моника Бейкер живет танцами. Они для нее всё. Музыка - это воздух, которым она дышит; ритм - это тепло ее тела; движения - кровь, циркулирующая по ве...
350K 6.3K 36
Ты дочь Сатаны и внучка бога и Аида (но об этом ты ещё не знаешь) Он сын Люцифера В школе все над тобой издеваются, потому что ты предстовляешся тихо...
477K 2.7K 39
Это пикантные истории с Пэйтоном 🔞