сорок

2.2K 104 8
                                    

Мелани.

- Доброе утро, любимая, - с радостью говорит мама, услышав, как доски скрипят под моими ногами, когда я вхожу на кухню.  Она сидит за столом с газетой в одной рукой и чашечкой кофе в другой. Кроме её голоса и шарканья моих ног, тишина. В доме все ещё спят, кроме нас двоих и звук скрипа открывающих шкафов, ощущается как вторжение в покой. Я хватаю миску и мою любимую кашу с полки, прежде чем беру молоко из холодильника.

- Любимая? – я вопросительно поворачиваюсь к ней, как наливаю молоко. Я помешиваю, содержимое вместе и присаживаюсь.

- Что? Они надоумили меня, - она отвечает и переворачивает страницу. Я закатываю глаза и делаю первый кусочек. Я знала, что она начинает нравиться им.

На мгновение я смотрю в маленькое окошко кухни, прежде чем обратно возвращаю своё внимание в полумрак дома. Пока я ем, я перекидываю свои длинные волосы через плечо и в голове, прохожусь по списку дел, которые должны быть закончены к концу дня. Я отключаюсь после второго задания и взамен думаю, об истории рассказанную Луи прошлой ночью, в которой вовлечены бедные люди.

Он рассказал нам, что когда он был младше, он разыгрывал сцену из его любимого фильма «Балбесы». Луи сказал, что он реально купил банку поддельной блевотины и бросил его с балкона во время фильма, когда он смотрел со своими друзьями. Вместо того чтобы всех рвало, как это было в фильме, на самом деле это только был сам Луи, потому что поддельная блевотина выглядела настолько реальной, что он никак не мог переварить. Потом его выгнали.

- О, Мелани, прежде чем я забуду, - моя мама вдруг заговаривает, отвлекая меня от моих мыслей. – Мне нужно чтобы ты сегодня испекла несколько печенье или торт на банкет. Можешь сделать это для меня?

Я вздыхаю и кладу пустую миску в раковину и включаю кран. – Мне не нужно идти на это, так? – я спрашиваю, пока мою грязную посуду.

- Нет, только твой отец и я, - она встаёт со своего места и подходит ко мне, прежде чем ставит кружку под струю воды. Она похлопывает меня по плечу с улыбкой и поворачивается, чтобы уйти.

Торт... торт. Есть ли что-то, что должна помнить об этом?

- Говоря о торте, - вдруг говорю я, удерживая её от ухода, когда я наконец-то вспоминаю о вопросе.

Troubled [russian translation]Where stories live. Discover now