Troubled [russian translation]

By styles582

253K 9.7K 912

Я не думаю,что вы когда-нибудь действительно знаете,кто вы,пока не потеряете себя.Вы не знаете боли,пока чело... More

Пролог
один
два
три
четыре
пять
шесть
семь
восемь
девять
десять
одиннадцать
двенадцать
тринадцать
четырнадцать
пятнадцать
шестнадцать
семнадцать
восемнадцать
девятнадцать
двадцать
двадцать один
двадцать два
двадцать три
двадцать четыре
двадцать пять
двадцать шесть
двадцать семь
двадцать восемь
двадцать девять
тридцать
тридцать один
тридцать два
тридцать три
тридцать четыре
тридцать пять
тридцать шесть
тридцать семь
тридцать восемь
тридцать девять
сорок
сорок один
сорок два
сорок четыре
сорок пять
сорок шесть
сорок семь(часть первая)
сорок семь(часть вторая)
сорок восемь
сорок девять
пятьдесят
пятьдесят один
эпилог
вопрос/ответ
мелани.(бонусная глава)
луи.(бонусная глава)
гарри(бонусная глава)
СИКВЕЛ

сорок три

1.8K 58 21
By styles582

Мелани.

- Ты уверена, что это сработает? – я шепчу в трубку телефона. Из-за нервов у меня скручивает живот, что заставляет меня предугадать мои следующие действия и чувство вины, заполняет мои мысли съедая меня живьем. Присутствует короткая пауза, прежде чем друг Гарри наконец отвечает и заверяет меня в нашем плане.

- Я просто не хочу, чтобы меня поймали, - я тихо признаюсь и смотрю через плечо в тускло освещенный дом. Фигуру моей матери можно увидеть через окно, когда она берет остатки посуды и помещает в раковину.

Она никогда не простит меня.

Мое сердце немного успокаивается по возможности, но я не могу отступить сейчас. Слишком много людей вовлечены в это; было бы глупо отказаться, особенно после того, что случилось сегодня вечером. Сегодня день рождения Гарри и даже я могу признать, что это было довольно паршиво. Вместо того, чтобы позволить ему пойти и отпраздновать, мои родители решили взять дело в свои руки и устроить вечеринку здесь. У них есть дом на полной блокировке, чтобы убедиться, что Гарри никуда не уйдет и не разорвет наш маленький город со своими друзьями. Безопасность у них на первом месте, но заставляет задаться вопросом сможем ли мы улизнуть чуть позже или нет для его реальной вечеринки.

Другой голос начинает кричать на заднем плане и дыхание Ника учащается из-за резкого звука.

- Ладно, мне надо идти, - он торопится. – Помни, ничего не говори ему, до того, как уйдешь и будь здесь около 10.

- Пока, - я бормочу, прежде чем сбросить. Всепоглощающая мгновенная тишина окутывает воздух, и я благодарна мимолетному одиночеству, которое у меня есть. Мои глаза сканируют пустое поле, когда я думаю о сегодняшнем дне и обо всем, что может произойти, правильно или неправильно. Я надеюсь на Бога, что ничего плохого не произойдёт и все пройдёт гладко. Порыв ветра заставляет мое тело дрожать. Мои руки трутся о голую кожу на моих руках, чтобы сохранить тепло, и я спешу внутрь, прежде чем слишком замерзну.

-О, Мелани...идеальная синхронизация, - говорит моя мама в момент, когда я захожу. Она тянется вниз в раковину, чтобы вытащить вилку и наблюдает за водой несколько секунд, чтобы убедиться, что она исчезает в канализации. Смешанные голоса слышны из гостиной со спортивным диктором на заднем фоне. Мой отец любит футбол и был настроен на все завтра, что связано с Супербоул.

- Мы готовимся задуть свечи. Ты можешь принести торт? – моя мама спрашивает, как она вытирает руки об грязные кухонные полотенце.

Я киваю и иду, чтобы забрать торт из гаражного холодильника. Когда я возвращаюсь, Гарри, Луи и Ханна сидят вместе за столом и каждый с тем же раздраженным выражением, отображаемым на их лицах. Я стараюсь изо всех сил, не смеяться, когда я замечаю разукрашенные шапочки для вечеринки, которые гордо сидят на их головах. Я встречаюсь с глазами Луи, когда кладу торт и он радостно вздыхает без энтузиазма насмехается над детской вечеринкой. Он издает резкий, радостный звук, несмотря на свирепый взгляд на лице.

Я прикрываю рот рукой, чтобы скрыть свой тихий смех, но он становится громче, когда Гарри слегка ударяет меня за спиной моего отца. Он выглядит самым смешным из троих; его необузданные волосы сглажены по середине резинкой, а остальные торчат повсюду. Его шляпа очевидно сделана для маленькой девочки и слишком мала для его головы. У него изображение на тиаре и слова «С днем рождения, принцесса!» написанное розовым цветом по горизонтали, добавляя девчачий вид. Он скрещивает свои большие, татуированные руки, чтобы казаться мужественнее, но выпячивает губу и кричит как ребенок. Мой живот начинает болеть от смеха через некоторое время, и я должна успокоиться сама, чтобы ослабить боль.

- Извини, Гарри. Мы ничего больше не смогли найти для больших мальчиков, - моя мама улыбается ему, и он кидает саркастическую улыбку в ответ. Прежде чем я смогу смеяться над ним слишком сильно, группа нанизана вокруг нижней части моего подбородка, прерывая мой смех. Я смотрю на свою маму, но она просто улыбается мне.

- Добро пожаловать в клуб, - говорит Ханна и пихает локоть в мою сторону в шутку, когда я сижу рядом с ней. Мой отец уходит со стола и исчезает позади нас, чтобы найти зажигалку и свечи.

-Я просто хочу уйти отсюда, - она шепчет, как дверцы шкафчика ударяются друг об друга. Ханна достает свой телефон из кармана, чтобы проверить время и вздыхает, и помещает его обратно в свое предыдущее место. Я подкрадываюсь взглядом через плечо, чтобы убедиться, что мой отец не слышит, прежде чем наклониться и шепчу ей на ухо.

- Просто подожди еще несколько часов, поверь мне, - я тихо говорю. Ханна хмурится. Её глаза расширяются, и она откидывается назад, смеясь в шоке. Она кратко смотрит на обоих мальчиков, прежде чем вернуться ко мне. Я ухмыляюсь и прикладываю палец к губам, чтобы она не говорила Гарри.

-Ты хитрая сучка, - она бормочет и качает головой в удивлении и легкий смешок все еще обнаруживается в ее голосе.

Гарри сидит перед своим тортом без какого-либо намека на радость на своем лице. Мама возвращается к нему и наклоняется над ним, чтобы поместить свечи в глазурь, прежде чем зажечь их. Когда она делает это, она объясняет, что хочет открыть подарки после того как мы покушаем и Гарри упирается головой в ладонь в чистой скуке. После того, как свечи зажигаются, мои родители начинают петь традиционную песню; Луи, Ханна и я присоединяемся монотонно, когда их глаза смотрят на нас.

Я нахожу увлекательным наблюдать как пламя от свечей пляшут в его глазах, как легко оно отражается в изумрудном цвете. Это заставляет меня думать о огне, которое у меня есть для него в моем сердце и как быстро оно сжигает меня изнутри. Когда я наблюдаю за ним, мои мысли отказываются думать ни о чем, кроме количества обожания, которое у меня есть для этого парня, глупая розовая шапочка и всё такое.

Когда они заканчивают петь песню, Гарри закрывает глаза, прежде чем задуть свечи. Я улыбаюсь очаровательным видом и хлопаю со всеми остальными, когда он снова поднимается голову. После того как мы покушали наш десерт, Гарри открывает свои подарки и для каждого налепил фальшивую улыбку. Я думаю лучшим подарком из кучи, благодаря низкому бюджету моих родителей, была пара совершенно новых носков. Я чувствую себя ужасно за то, что как был проведен его особенный день, но я надеюсь, что следующие пару часов это компенсируют.

Остальная часть ночи проходит относительно медленно, заставляя меня предвкушать наше рискованное событие намного больше. Я стараюсь изо всех игнорировать чувство вины и тревоги, которое возникает с каждым часом, когда время нашего ухода приближается.

В 21:15, я начинаю официально переживать. Мои родители даже близко не ложатся спать, а мне ещё надо подготовиться. Ханна должно быть думать то же самое что и я, по тому как её глаза постоянно встречаются с моими, как будто спрашивают: «Какой план?»

Глубоко вздохнув, я делаю потягушечки на месте и громко зеваю. Я привлекаю внимание своей матери, и она мило улыбается мне, прежде чем возвращает свой взгляд к телевизору. Я сажусь и кладу ноги на ковер.

-Я пойду спать, - я объявляю и подталкиваю себя, пробираясь к лестнице.

Ханна толкает Луи в руку, получая растерянный взгляд. Она встает со своего места сразу после меня и говорит: «Я тоже устала. Всем спокойной ночи» Когда мы достигаем вершины лестницы, Ханна хватает меня за руку и тащит в свою комнату. Она тихо закрывает дверь за нами, прежде чем поспешно подходит к своему комоду и открывает ящики. Пока она роется в куче одежды, я возвращаюсь к деревянной преграде и прислоняюсь к нему, чтобы услышать, что происходит снизу. Луи пожелал спокойной ночи моим родителям спустя короткое время; хотя он был единственным кто говорил, две пары обуви поднимаются по деревянной лестнице.

Рубашка, брошенная мне в лицо, отрывает мое внимание от двух парней. Ловлю её до того, как она упадет на землю и осматриваю предмет одежды. Эта черная рубашка с длинными рукавами, как и предыдущие, только половина из этого. Ханна, все еще склонившись над открытыми ящиками, бросает пару джинсов через плечо. Разорваны дырки на коленях и спереди снизу. Я проглатываю свою неуверенность и спешу обратно в свою комнату, чтобы переодеться.

Я пытаюсь не издавать звука, когда я на цыпочках иду через коридор в свою спальню, но проклинаю, когда дверь скрипит.  Не теряя времени, я снимаю свою футболку и переодеваю её на футболку Ханны. Когда я начинаю натягивать узкие джинсы на ноги, мои глаза замечают сумку на земле, содержащую нижнее белье, которое мы с Ханной купили на днях в торговом центре. Я колеблюсь на мгновение, прежде чем хватаю пару и кладу их вниз с собой.

На всякий случай, я думаю.

Мои пальцы защелкивают замок, прежде чем я выхожу из своей комнаты и закрываю дверь за собой. Я дергаю ручкой, чтобы не было никакой возможности войти в мою комнату пока меня нет.

Низкий, хриплый голос заставляет меня подпрыгнуть.

-Воу, что ты блять надела?

Гарри выходит из своей комнаты, его глаза горят и голодны. Он прикусывает губу и не стыдится, когда жадно смотрит на меня. Я улыбаюсь и подхожу к нему, кладя руки на его грудь. Гарри сжимает мои бедра и прокладывает дорожку на кончиках моих пальцах.

-Иди готовься, твоя ночь только начинается, - я шепчу ему на ухо. Его лицо расплывается в улыбке и видны ямочки на щеках. Его ладони скользят по моим задним карманам, чувствуя и удерживая меня напротив его тела.

-Не могу точно сказать, реально ли это или это жестокая шутка, - говорит Гарри и снова смотрит на мой наряд. Что-то напрягается перед нижней частью живота и мое сердце сильно колотится внутри.

Интересно, чувствует ли он, как учащён мой пульс, видит ли он как я без ума от него. 

- Ты так чертовски горячо выглядишь, - он дышит и целует в шею.

- Ты серьезно думал, что я позволю своим родителям испортить твой день рождения, не так ли? – я спрашиваю и сцепляю пальцы за его шеей, подтягивая его ближе ко мне. Его зубы слегка покусывают кожу на моей ключице, и он игриво рычит, когда я хихикаю.

Дверь закрывается за нами, и кто-то раздражительно стонет. -  Да ладно, ребята. Вы можете потрахаться, когда доберемся до туда. Но сейчас у нас есть десять минут, прежде чем нам надо уйти, - Ханна ругается и толкая, проходит мимо нас, чтобы добраться до ванной.

Я поворачиваю головой, чтобы посмотреть на нее и киваю в знак согласия, неохотно отрывая себя от Гарри. Я встречаю Ханну в ванной, и она помогает мне с макияжем. Её близость на самом деле успокаивает мое учащенное сердце и ее успокаивающие движения кажутся методичными. Она берет черный карандаш и наклоняется ко мне сидящей на крышке унитаза, прежде чем начать красить вокруг глаз. Я стараюсь не дышать ей на лицо, когда она работает, но Ханне похоже все равно делаю я это или нет.

- Открой глаза, - она сообщает, когда заканчивает. Ханна проводит толстой подводкой для глаз, прежде чем поднимается во весь рост.  –Твои глаза такие красивые, я завидую, - говорит она, пока открывает тюбик с тушью.

Когда Ханна заканчивает, она пробегается пальцами по волнистым волосам, чтобы избавиться от маленьких узелков, которые образовались в течение дня. Затем она поворачивается ко мне и взъерошивает мне волосы немного, чтобы сделать их менее гладкими сверху. Когда я смотрю на себя в зеркало, я чувствую себя более увереннее, чем раньше.

Мне начинает нравиться этот лук: небрежный, сумасшедший, клубный наряд. Я чувствую, что одна из них, когда выгляжу так и я начинаю наслаждаться этим все больше и больше.

- Это реально круто, Мелани. Я надеюсь ты знаешь об этом, - Ханна делает мне комплимент, и я одариваю её маленькой улыбкой.

Луи и Гарри ждут нас за пределами ванной и только тогда я понимаю, как темно и тихо стало в доме.

Мои родители должно быть пошли спать.

Я говорю им оставаться там, где они стоят, прежде чем тихо спускаюсь вниз по лестнице. Конечно, диван, который занимали мои родители теперь пуст и громкий храп слышен из их комнаты вниз по коридору. Я машу рукой, подавая сигнал всем троим, чтобы следовали. Когда я открываю дверь, то быстро молюсь, чтобы нас не поймали перед выходом из дома.

Как только мы все выходим, я с облегчением вздыхаю. Пальцы кружат сами по моей пустой руке, и я смотрю вверх, чтобы увидеть, как Гарри сияет на меня. Я наслаждаюсь теплом, которое оно доставляет мне, несмотря на холодный ночной воздух.

Огни синего Торэса моей матери мерцают, когда я его открываю и я стараюсь не хлопать дверью, когда залезаю внутрь. Гарри занимает пассажирское место рядом со мной, в то время как другие оба залезают на заднее сиденье, нетерпеливо крича на меня, чтобы поторапливалась. Время на приборной панели говорит мне что мы опоздали на 15 минут, но мне все равно; я просто хочу убраться отсюда, пока нас не поймали. К счастью, машина моей матери тихая, когда она заводится и я выключаю фары, выруливая из подъездной дороги.

- Кто готов получить пиздюлей? – Ханна кричит сзади, как только мы выезжаем на асфальтированную дорогу. Она сжимает сидение Гарри и трясет его от волнения. Луи и Гарри отвечают взаимностью, улыбка сияет на обоих губах.

-Боже, давненько я пила, - говорит Ханна и откидывается на спинку сиденья.  – Спасибо тебе, Мелани, - говорит она снова. – Мне это было нужно.

Ханна и Луи начинают тихо болтать на заднем плане, в то время как Гарри остается тихим, и я фокусируюсь на освещенной дороге передо мной. На пол пути дороги, я чувствую прикосновение Гарри на моей ноги и его большой палец двигается взад и вперед по ткани.

- Дерьмо, у тебя здесь целый город, - заявляет Луи, когда мы подъезжаем к дому Ника. Как и раньше, люди входят и выходят из двери, а красные стаканчики засоряют окрестность. Я паркуюсь возле дома и выхожу, хлопая дверью за мной. Знакомый красный мустанг выделяется как большой палец для меня, и я пытаюсь думать кому он принадлежит.

- Давайте начнем эту ночь, - Гарри бормочет, когда его рука находит мою еще раз. Он сжимает один раз, прежде чем толкает дверь и входит внутрь.

Continue Reading

You'll Also Like

1.2M 14.5K 9
Моника Бейкер живет танцами. Они для нее всё. Музыка - это воздух, которым она дышит; ритм - это тепло ее тела; движения - кровь, циркулирующая по ве...
25.2K 4.5K 36
| приобретайте бумажную версию книги на вайлдберриз | Разрушение личности - следствие или причина? Ангелина преподаёт английский в минской школе, сни...
33.6K 1.8K 82
Однажды она сказала мне быть осторожнее, когда я пытаюсь собрать сломанного человека, потому что я могу пораниться о его осколки author: @ZerriesGap ...
20.8K 1K 26
Его дитя. Дочь, подруга, любовница. Она была его созданием. Стоило только заглянуть в ее глаза, как Карлайл понял, что будет любить её всю свою бессм...