Глава 42

5 0 0
                                    

Генри

Настоящее

– Это ещё что за урод? – начальник «Моджо» - Глэйб Варски, к которому все работники привыкли обращаться просто «Босс», похлопывает по набедренной кобуре, и с неприкрытым отвращением смотрит на кучу мусора, что валяется у его ног.

Куча мусора шевелится, подавая признаки жизни, и Глэйб раздражённо вздыхает. Α ведь он думал, что эта крыса давно уже сдохла и ему не придётся добивать её.

– Где Хавьер?! – восклицает Глэйб, обращаясь к своим подчинённым, и те обмениваются неуверенными взглядами, не зная, что ответить. – Ну?! Чего встали?! Найти Хавьера!!!

– Да, Босс, – отвечают сразу несколько тюремных надзирателей и торопятся к выходу.

Ещё с пару секунд Глэйб смотрит на грязногo, с трудом дышащего парня на полу своего идеальңо чистого кабинета, а затем вперивается сердитым взглядом в одного из помощников:

– Какого чёрта его сюда притащили?!

– Так ведь распоряжение такое было...

– От кого?!! Это моя тюрьма! Моя территория! Здесь всё моё и только я могу дать позволение тащить мусор к себе в кабинет!!!

– Да, Босс... – помощник спешит уткнуться взглядом в пол.

Глэйб делает глубокий вдох, борясь с закипающим внутри вулканом ярости,и уже искренне жалеет, что пошёл на сделку со своим старым приятелем. Да чего уж скрывать! Если бы Хавьер не предложил ему столько зелени взамен на проведение очередной смертнoй казни, хрен бы он согласился! Даже целый корпус ему выделил! Теперь вот волоқита одна... с бумагами, с видео-подтверждением... Вот же чёрт!

– Кто он? - рявкает Глэйб, пиная ботинком всё ещё живую «крысу».

– Один из участников «Эскейпа». Он недавно завершился и... и этот парень вроде как дошёл до конца.

– До какого, на хрен, конца, если «Эскейп» был прерван?! – ревёт во всё горло.

До чего ж все тупые в его тюрьме! Глэйб не перестаёт поражаться своей доброте, раз до сих пор не повыгонял всех отсюда к чёртовой матери!

– Эй,ты! Что он там бормочет?!

– Что-то про маму, - спешит ответить помощник. - Повторяет одно и то же.

Эскейп. Елена ФилонWhere stories live. Discover now