Глава 28

8 0 0
                                    

Марша

Год назад

– Доктор Руперт! Куда же вы?! Доктор Руперт, умоляю, остановитесь! Я уже не в том возрасте, чтобы бегать, как молодой юнец! У меня ревматизм, в конце концов!

Не оборачиваюсь, что есть сил в ногах, мчусь по длинному узкому коридору одной из подпольных лабораторий профессора Хавьера. Длинные люминесцентные лампы вторят моим быстрым шагам слабым мерцанием и практически неслышимым дребезжанием, но для меня этот звук уже давно стал сродни чему-то непосильно громкому, буквально рой пчёл обосновался в голове с момента моего появления здесь.

Плитка под ногами слишком скользкая – то и дело поскальзываюсь, пока не соображаю снять ко всем чертям туфли и перейти на бег босиком.

– Доктор Руперт! – продолжает семенить следом за мной этот старый психопат! Сумасшедший, сбрендивший учёный!

И как я только могла?! Как могла согласиться, принять его условия?.. А он... он обманывал меня! Скрывал, что уже давно ставит опыты над людьми, в то время, пока я пыталась прийти к успеху хотя бы с животными!

«Боже... Марша, чем ты только думала? Где были твои далеко неглупые мозги?! Он – убийца!»

Ρаспахиваю спасительные двери, ведущие к лестнице на поверхность, как тут же врезаюсь во что-то твёрдое и неподъёмное, отпружиниваю от Этого, как каучуковый мячик,и копчиком ударяюсь о плитку,так что искры сыплются из глаз.

– Доктор Руперт, ну что ж вы так неосторожно? – не успеваю прийти в себя, как цепкие пальцы Хавьера уже впиваются мне в предплечье и тянут вверх, помогая подняться.

– Благодарю, Луи, можешь идти, - кивает он той здоровой туше, в которую я врезалась, и охранник послушно возвращaется на свой пост к камерам наблюдения, а мне приходится вернуться в кабинет Хавьера и, стиснув зубы делать вид, что я готова его слушать, готова мириться с тем, что случилось, готова и дальше восхвалять его ум и достижения!

Боже... я была так глупа.

– Чаю? – наливает в чашку ароматный цветочный напиток, добавляет два кубика сахара,точно зная в каком виде я предпочитаю его пить, неспешнo помешивает ложeчкой и жемаңно улыбается, глядя на меня из-под кустистых бровей.

– Он был ребёнком! – Нет у меня больше сил держать это в себе. Нет сил делать вид, что я готова с этим мириться! Нет сил и дальше сдерживать слёзы!

Эскейп. Елена ФилонOù les histoires vivent. Découvrez maintenant