Глава 16

14 0 0
                                    

Настоящее

Ханна

До этого момента – до этой комнаты, была уверена, что понимаю хотя бы малость в том, что происходит. А оказалось... я не понимаю ничего.

Что всё это значит?

Кто за этим стоит?

Что им надо от нас?

Есть ли шанс выжить?..

Слишком много вопросов. Ни одного ответа.

Ни одного...

Они хотят навести смуту, внести раздор... Хотят заставить нас не доверять друг другу, стать одиночками, хотят лишить командной работы, и они близки к цели, особенно теперь – с появлением нового игрока, с которым лично знакомы трое из нас! Трое! Но вот же штука – никто из этих троих не готов в этом сознаваться. Делают вид, что несколькими минутами ранее и не закричали в унисон имя этого парня. Парня, которого кто-то запихнул в большую прозрачную конструкцию метра два в ширину и метра три в высоту,и к тому же привязал его к некоему подобию распятия установленного по центру. Сама же ёмкость неподъёмная и непробиваемая, в чём Линк уже успел убедиться и убедить в этом остальных. Однако у конструкции есть странный шов, похожий на дверной стык, а пазы скрепляющие между собой стены и потолок, скорее всего, являются чем-то вроде рельс, вот только... кто способен открыть эти двери, каким образом и что для этого нужно cделать нам? Да и... нужно ли?.. Ради кого? Ради парня, который играет роль наживки?

И главный вопрос – что это за абсурдные декорации?

Из жуткой красной кoмнаты мы будто бы попали на приём к какой-нибудь важной персоне и сейчас находимся в его небольшой гостиной. Коричневые стены с бархатңыми на ощупь обоями освещают ярко-горящие по периметру бра,имитирующие бронзовые подсвечники с тремя толстыми зажжёнными свечами. Пол устлан изысканным ковром серовато-рыжего цвета с коротким ворсом и классическим фактурным узором; так и веет от него благородством. У стены слева – большая софа в стиле барокко, обтянутая светлой кожей. У стены справа – ничего, кроме уже знакомой нам чёрной двери со встрoенным в неё механическим замком, при взгляде на который холодок проносится вдоль позвоночника. Но, судя по всему, главное действие будет происходить в центре комнаты – на вот этих стульях, за вот этим белым лаковым столом на фигурных ножках, который кто-то потрудился накрыть на десять персон.

Эскейп. Елена ФилонWhere stories live. Discover now