Глава 21

13 0 0
                                    

Ханна

Настоящее

– Какого чёрта?! Что это было?! – Я в бешенстве! Хочу орать, что есть мочи, но сил совсем не осталось – голoс хрипит, виляет и не подчиняется. – Ты чуть не убил его! – выходит презрительный шёпот. - Ты чуть не отправил Бобби на тот свет! – Не жалея сил толкаю Ноя в грудь, встречаюсь с его взглядом,и... и мои руки тут же падают по швам двумя бездушными хлыстами.

Ной, он... он будто не здесь.

В его глазах нет осознанности, нет живости, даже привычной холодности и высокомерия нет. В них ничего нет. Сплошная призрачная пустота.

Где ты, Ной?..

– Чтo с тобой? – приблиҗаюсь на шаг и чувствую, как в груди что-то непривычно сжимается, кислорода в лёгких становится еще меньше. - Ной?.. – почти беззвучно. - Поговори со мной.

Теперь я понимаю, что значит крайняя точка отчаяния. Теперь, когда прошли вcего сутки , а по ощущениям целая вечность, люди, от которых всей душой хотел избавиться, становятся для тебя спасательным кругом в огромном бушующем океане безысходности. Без них ты попросту утонешь.

Я знаю, что такое умирать в одиночестве. Знаю, что такое говорить со стенами, с полом, с крысами, скребущимися по углам... Это невыносимo. Это страшно.

Как бы сильно мы ненавидели друг друга, мы – всё, что у нас сейчас есть.

– Поговори со мной. - Личность, что жила внутри меня трескается. - Ной, прошу. – Разум плавится от жары и нехватки кислорода, мысли путаются, что-то ещё живое внутри меня ломается, крошится. Беру его руку в свою, сжимаю ладонь и чувствую, как она дрожит.

Ной выдёргивает её.

– Они сказали мне выбирать, - его голос настолько тих, что с трудом удаётся расслышать слова, и Ной по–прежнему смотрит куда-то сквозь меня. – Сказали, выбирать, кого из них они будут спасать.

Не понимаю.

– Кто – они?

– Врачи. - Ной опускает голову, и влажные волосы падают ему на глаза. Не обращая внимания на то, какими горячими стали стены, он сползает на пол и свешивает руки с колен.

Приходится сесть максимально близко к нему, чтобы слышать.

– Это был второй год засухи. Поставку пригодной для питья воды максимально сократили, а какой-то вирус начал пожирать не только скот, но и людей. Они сказали... сказали, что не знают, откуда он взялся.

Эскейп. Елена ФилонWhere stories live. Discover now