8. МСТИТЕЛЬ И ПАКОСТНИЦА (ч.2)

292 19 6
                                    

***

– Да где же эти, пёс их разорви, мазабры?! – процедила сквозь оскаленные зубы анэис.

Адорский кузнец, которого она только что прислонила к стене, ответил на это смесью стонов и яростного рычания. Этот бедняга, презрев страшный жар, испускаемый драконом, обрушил свой молот на его голову, едва она высунулась наружу. Ящер, отделавшийся немного погнувшимися чешуйками на морде, укоризненно посмотрел на него раскосыми глазами, в которых весело плясали рыжие огоньки, и вздохнул. Если бы не ан Меанор, каким-то заклятьем отшвырнувший адора в сторону, обожжёнными руками и физиономией тот бы не отделался.

Теперь, расправившись с обидчиком, дракон словно забыл о нём и трёх своих бывших тюремщиках. Он топтался на стекле, время от времени с силой ударяя по нему когтями, дрожал и «чистил пёрышки»: каким-то птичьим движением изгибая шею, змей со сладострастной неторопливостью выдыхал тонкие струи пламени то на один, то на другой алый бок.

– Мазабры? Им сейчас не до того. Вечером купол над Бриаэлларом будут закрывать, они готовятся. В жуткой спешке, – поморщился ан Меанор; его мокрые волосы свисали длинными белыми сосульками.

– И это повод на всё остальное хвост положить? – возумутилась анэис.

– Чары сложные, из-за этого все остальные сбоят. Выбрала же эта тварь время!.. Придётся справляться своими силами, – маг сощурился, наблюдая за огненным купанием дракона через плотную завесь пара.

Ящер осторожно, словно это могло причинить ему боль, приоткрыл крыло. Замер. Резко сложил. Туман всколыхнулся, и ан Меанор увидел своего напарника-телепата. Судя по отсутствующему взгляду и неподвижной позе, тот пытался добраться до сознания твари.

– Ничего у него не выйдет, – скептически поджал губы ан Меанор. – Нужно быть Селорном, чтобы пробиться через защиту этой твари.

– Ну так позовите его! – проворчала анэис; адор до боли стиснул её чёрную ладонь своими почерневшими от гари пальцами.

Маг не услышал её бормотания, зато, кажется, услышал дракон, и ему оно не понравилось. Его движения мигом потеряли свою тягучую плавность, он прижал голову к груди, резко развернулся и хлестнул хвостом по стене дома, возле которого примостились кузнец и алаи. На их головы обрушился настоящий огненный град: осколки камня, мгновенно расплавившись от соприкосновения с раскалённой чешуёй, алыми сгустками понеслись вниз.

Театр для Теней (Книги 1 и 2)Where stories live. Discover now