18

2.1K 140 0
                                    

  — Алло... Тёма? Что с Тимом? – этот вопрос заставляет меня всхлипнуть последний раз и удивлённо уставиться на телефон.
— Как...ты... – это определённо помогло мне немного прийти в чувство.
— Ты бы так рыдал только, если бы произошло что-то серьёзное. С родителями всё в порядке, они здесь, со мной. С тобой всё нормально – я точно знаю. Остаётся только Тим.
Нужно потом как-то спросить, не забыть бы: как он узнаёт, что со мной может случиться беда?
— Он выпил «подавители». Практически не дышит. Я вызвал скорую, но их нет...долго...
— Ясно. Успокойся. Врачи скоро будут и обязательно помогут Тиму, слышишь? Я тоже скоро приеду, но на дорогу потребуется время, Артём, подожди, хорошо?
— Автобус... – не могу вспомнить, как сегодня ходят автобусы из нашего города в тот, где мы с Тимуром сейчас.
— Артём, я уже вышел из дома. Держись там. Меня подвезёт друг на машине, я попрошу его. А сейчас важно чтобы ты сделал то, что я тебе скажу. Сделаешь?
— Угу. – Почему я – старший брат? Он на эту роль гораздо лучше подходит. В стрессовой ситуации люди ведут себя по-разному: одни теряются, а другие наоборот мобилизуют все свои силы.
— Открой входную дверь. Если вдруг потеряешь сознание, то будет плохо, если врачам ещё придется ждать службу спасения, чтобы взломать дверь. – Быстро делаю так, как сказал мой младший брат. Сажусь около Тима и осторожно беру его за руку. Друг без сознания. – Приготовь документы: его и свои. – Пока выполняю это задание, продолжаю слушать голос Максимилиана.
— Макс, если он...если...я просто...
— Артём, ты знаешь, почему он это сделал? Почему принял лекарства? Это же не случайность, так?
— Да, кажется, знаю. – Теперь я прекрасно понимаю, что он решился на это ещё в начале осени. До меня дошел мотив этого поступка. Почему я раньше об этом не подумал? Протупил?
— Всё будет хорошо с Тимом, вот увидишь. Я уже выезжаю к вам, слышишь?
— Если он хотел задохнуться, то....Если его спасут, я задушу его в своих объятиях.
— Обязательно, так и сделаешь. Его спасут, Артём, верь.
Открывается дверь, и входят врачи. Я отхожу от друга, чтобы им не мешать. Они сразу же что-то колют ему, ставят капельницу, а я продолжаю судорожно сжимать телефон.
— Макс, здесь врачи.
— Отлично. Езжай с ними и с Тимуром. Я сейчас отключусь, а ты, когда будете уже в больнице, обязательно мне перезвони и скажи, куда вас отвезли. Я подъеду туда, а не к вам домой.
Почему-то мне совершенно не хочется выключать телефон. Голос Макса вселяет уверенность, а без него чувствую себя одиноким – один на один со страшной реальностью. Но вспоминаю, что я старше и должен собраться: «Хорошо, я позвоню», - нажимаю красную кнопку поспешно, чтобы не передумать.

С самого рожденияWhere stories live. Discover now