6

2.2K 134 7
                                    

   Я посмотрел в неё, она в меня – мы друг другу не понравились.
Стараюсь выплыть, но движения руками и ногами слишком хаотичны. Страх начинает сковывать. Попытка открыть глаза под водой привела лишь к тому, что их обожгло, как кислотой, при этом, чуть не заставив заорать и выпустить оставшийся воздух из лёгких. Если у Вас когда-нибудь были микротрещины на сетчатке, то Вы поймете, почему я больше не предпринимал попытки открыть глаза. Больно даже когда попадает дистиллированная вода, а здесь – море.
Прощаюсь с жизнью. Мне не выплыть. Но видно именно сегодня Боги сжалились над таким невезучим человеком, как я, и разрешили использовать весь запас удачи, отпущенный на десять лет вперёд. Главное не упустить свой шанс. В тот короткий миг, когда смог открыть глаза я заметил, как под воду погрузился какой-то человек. Это же за мной, правда?

Думаю, что кто-то из спасателей все-таки меня заметил или Тим забил тревогу, что меня долго нет? Как долго? По моим ощущениям уже часы прошли, но это невозможно, я бы уже давно задохнулся. Реальное время полагаю несколько секунд, ну полминуты от силы. Моему спасателю трудно подплыть ко мне – я, пытаясь удержаться и не погрузиться ещё глубже, безостановочно гребу руками и ногами. Это ужасно выматывает, но остаюсь на одном месте. Интересно, почему я не всплываю?

Мы теряем драгоценное время и это понимаю не только я, но остановиться не могу. Спасатель быстро хватает меня за руку и притягивает ближе к себе. И тут... моя паника вырывается наружу. Я обхватываю пришедшего на помощь человека руками и ногами, мешая плыть, и стараюсь выползти по нему вверх, как по канату в школе на физкультуре. Словно обезумевшая кошка, которая намочила лапы, лезу вверх. Хочу глотнуть воздуха. Голова не соображает. Цель: взобраться на моего спасителя, оттолкнуться от него и... как дельфинчик, выпрыгнуть из воды. План – сразу скажу провальный и выполнить его нереально. Парень (я уже дополз до его груди, так что знаю) пытается отодвинуть меня, но я как спрут обвиваю его и отпускать не собираюсь. Спасатель пытался плыть, но со мной, вот так висящим на нём – это не получается. Отодрать меня тоже не выходит. Тогда он касается пальцами моих рёбер и нажимает. Знаете, под водой очень сложно кого-нибудь ударить, плотность жидкости оказывает сильное сопротивление. И если удар и получается, то далеко не такой, каким был запланирован. А вот когда просто стараются впихнуть пальцы вам под края рёбер и вывернуть наизнанку – это всегда больно. Чем больнее мне становится, тем сильнее я обхватываю его всеми своими конечностями.

Парень замирает, расслабляется, и мы начинаем тонуть. Он что сдался? Он же сюда приплыл меня спасать или как? Непросто же «мимо проплывал». Прикольно, но тонуть вдвоём гораздо.... нет, неинтереснее.... а быстрее! Я всеми фибрами своей души ощущаю ту толщу воды, которая находится у нас над головами. Воздух катастрофически быстро заканчивается. Вот почему я не тренировал лёгкие? В данном случае это очень бы пригодилось, тем более с таким «спасателем». Он решил утопиться и подумал, что вместе веселей?

Мои ноги касаются дна. Морского? Да быть этого не может! Пытаюсь отойти на шаг от этого самоубийцы, но его рука ложится мне на спину и удерживает на месте. Отставляю одну ногу назад и вожу ей – пустота. А если вбок? Ясно, мы опустились на небольшой выступ этого крутого склона и сзади меня пропасть. Ведёт она до самого морского дна или нет – проверять не хочу. Пусть этот «ихтиандр» сам проверяет, если в настроении, а моё настроение безнадёжно испортилось. Стоило только на долю секунды ослабить хватку, как мой якобы «спасатель» резко уплывает вниз и в сторону. Подплывает ко мне со спины и, обхватывая поперёк груди, тянет вверх. Чувствую, что у парня силы тоже на исходе. Мы замедляемся, страх снова поглощает меня. Пытаюсь вырваться. Куда, если я плавать не умею? Но об этом не думаю, главное, чтобы он не утащил меня за собой на дно. Вон, то плыл, как бешеная русалочка, а сейчас еле плетётся. Короче, я полностью недоволен спасательной службой этого курорта. Накатаю на них жалобу, если выживу.

А этот «чип и дейл» в одном лице совсем рехнулся. Обхватив меня одной рукой и удерживая, чтобы опять не стал тонуть, второй он быстро-быстро ощупывает мои руки: левую, правую, снова левую.... «Извиняй парень, их у меня только две. Больше не отрастил». Что он задумал? Проверить меня на повреждения можно и на берегу, ты сначала доставь нас туда! Или он узнаёт, нет ли у меня переломов, чтобы теперь я помогал ему грести? Да если бы я плавать умел, разве до такого бы дошло? Или мой горе спасатель уже сдох и сил больше нет? «Не смей подыхать, сука, пока меня не спасёшь!» В голове темнеет и страшно звенит, каждая клеточка организма умоляет о капельке кислорода. Что мне сделать, чтобы придать ускорение этому «аквалангисту», чем помочь? Делаю единственное, что могу: открываю рот и вдыхаю полной грудью, выпуская последние пузырьки кислорода.
Отвратительная на вкус, мерзкая на запах, вода врывается в меня, раздирает тело и выключает сознание.

С самого рожденияWhere stories live. Discover now