10

2.2K 140 2
                                    

  Первую неделю в университете было неимоверно сложно. Без Тимура. Я занёс его медицинские документы в деканат нашего факультета, чтобы они там себе отметили, на что именно у него аллергическая реакция, а также то, что он не прогуливает, не желая принимать лекарства подавляющие течку, а что ему реально нельзя этого делать.
Ощущаю себя не в своей тарелке, каким-то зашуганным зверьком. Сокурсники: шумные, громкие, активные – пытаются затащить на вечеринки, которые организовываются просто с самых первых дней занятий. От всех новшеств, в которые меня резко забросила судьба, блуждаю по коридорам и аудиториям дезориентированным. Меня спасает Алекс. Для начала он уводит меня в....библиотеку! Огромную, шикарную, где я наконец-то могу перевести дух. Все эти любители вечеринок очень редкие гости в здешних местах. Целую неделю, бывший одноклассник опекает меня. Рядом с ним чувствую себя лучше, более спокойно и уверенно. Он не поднимает тему с поцелуем и своими чувствами. Если он что-то и чувствует по отношению ко мне, то молчит. Думаю из-за того, что совсем ещё недавно я видел, как он реагировал на другого омегу – моего лучшего друга Тима. Несмотря на то, что это просто природа, а у Тимура тогда была течка, Алексу стыдно, что ли, за то, что не смог сдержаться. Но отношение ко мне тоже явно изменилось.

Алекс стал опекать меня не только от назойливых новых знакомых, но и следить, чтобы я не засиживался в библиотеке, чтобы не филонил и обедал, регулярно и полноценно питался, дышал свежим воздухом, отдыхал, а не сидел за учебниками или уткнувшись носом в экран монитора. По дороге домой всегда заводил в кафе, чтобы угостить чем-то вкусненьким.
— Ты меня с какой-то целью откармливаешь, или просто так? – жую восхитительный круассанчик с лимонным воздушным кремом, запивая кофе, и жмурюсь от удовольствия.
— Ты такой худенький... у меня... - Алекс откусывает что-то, на вид творожное, отводит взгляд, покраснев. Блин, меня совесть мучает.
Он живет в общежитии, получает стипендию, родители не могут часто помогать ему деньгами, потому что у них ещё три маленькие дочки, которых тоже нужно поставить на ноги. Знаю, что буквально на днях Алекс устроился на подработку, где ему выдали довольно-таки приличный аванс. Часть денег он выслал домой, а часть.... Неужели спускает на меня? От этой неожиданно посетившей меня мысли, кусок в горло больше не лезет: давлюсь, кашляю.
Он пересаживается на мой диванчик этого уютного кафе и стучит по спине. Наши ноги соприкасаются коленями. Я уже в норме, но его рука остаётся на моей спине, поглаживая.
— Послушай, Артём, я давно хотел тебе сказать...
— У меня для тебя тоже есть новость. – Прерываю его. Ну вот.... Ждал этого? Дождался...и куда теперь бежать, где выход? – Мы с Тимом тоже ищем подработку.
Вижу, как Алекс секунду борется с собой желая продолжить то, что хотел мне сказать, но сдается, поддавшись мне, и интересуется: «Зачем? Вам же родители помогают с финансами?» - замолкает, краснея ещё больше: «Прости, это было бестактно».
— Нет, всё нормально. Ты прав. Родители Тима и мои помогают с оплатой квартиры, продуктами. Но на развлечения мы решили заработать сами. Большие уже как-никак. А ещё на нашу первую большую покупку в дом. Вынужденную, жизнь внесла свои коррективы в планы.
— Ты о чём? – Алекс насторожился, даже руку с моей спины убрал.
— Мы думали, что получится ездить каждую неделю домой. В пятницу – туда, а в воскресенье – назад. Но тратить драгоценное время (четыре часа в один конец!), это слишком шикарно. Раньше планировали собирать грязные шмотки и устраивать постирушки дома, но теперь на нашем маленьком семейном совете было принято решение: заработать и купить стиральную машину и сушилку.
— Молодцы, – друг так искренне улыбнулся, – горжусь вами обоими.
Я довольный собой, как слон, кивнул и запихнул последний кусочек круассана с кисленьким кремом в рот.
— Постой, здесь немного, - Алекс пальцем вытер уголок моего рта, - крема осталось.
Слизываю с его пальца высунув язык лимонный крем....М-нямм....Вкусняшка....Вижу пунцового друга и сам краснею, чёрт. Что это я такое тут вытворяю? Александр расплачивается, и мы уходим. Он, как всегда, провожает меня до самого дома.
— Так значит, вы теперь домой реже ездить будете? – мы идём через небольшой парк, который располагается напротив нашего дома. Осень уже началась, но этого совершенно ещё не ощущается. Друг смотрит вперёд, думая о чём-то своем.
— Да, похоже на то. Ты же знаешь: на парах конспекты строчим, потом во всём этом ещё разбираемся, а если найдём подработку, то вообще времени не останется.
— Ты всё же постарайся оставить немного в своих планах времени, хотя бы на сон.
— Ага. И на сон, и на остальное. Студенческая жизнь ведь должна быть: насыщенной и весёлой. Я слышал, так говорят. Так что надо брать всё по полной, пока есть возможность.
Проводив до дома и пообещав, что поспрашивает насчёт работы для меня, Алекс ушел, а я, поднявшись в квартиру, застал своё конопатое чудо порхающим по кухне и колдующим над сковородками. Течка закончилась.

С самого рожденияWhere stories live. Discover now