11

1.9K 134 4
                                    

   Пока сдавали все зачеты, сессию, я атаковал Тима, пытаясь выведать хоть что-то о том, кого он считает своим «Истинным». Но друг был непробиваем, как скала. Пришлось сдаться и отступить, хотя бы на время.
Было решено: пару-тройку недель летних каникул провести в нашем родном городе, а потом вернуться в квартиру и на наши подработки. Так вышло, что возвращаюсь домой в день своего рождения. Сегодня мне исполняется девятнадцать. Кошмар! Уже девятнадцать! Тимур заскочит домой, чтобы показаться на глаза родителям и забросить сумку с вещами, а потом сразу ко мне. Сегодня, кстати, день рождения ещё и у моего младшего брата. Ему шестнадцать. Я выведал у отца, чего хочет в подарок братишка, откладывал, но всё-таки купил этот графический планшет. Зачем он ему? Ну, раз хочет, то пусть будет.
Странное чувство: чем ближе подъезжает к дому автобус, тем тревожнее на душе. Я же еду к себе домой, а не куда-нибудь. Имею полное право возвращаться сюда в любое время, по крайней мере, родители мне этого не запрещали. И должно быть не важно, сколько я отсутствовал: день, месяц или как в моём случае – семь месяцев. Думаю, что Максимилиан будет обижен, я же обещал приезжать, но выполнить это не смог. Хотя уверен, что ему без меня даже лучше было, а увидев подарок, полагаю, сменит гнев на милость. Я буду быстро прощён.

Алекс тоже хотел быть на моём дне рождения, чтобы сразу после него получить ответ на своё предложение. Мне искренне жаль, что его не будет, тем более, что я наконец-то определился с ответом для него. Но их семья полным составом срочно выехала к его дедушке. У того в шестьдесят родился ещё один сын. И теперь Александр старше своего новорожденного дяди на целых двадцать лет.
Тим дремлет рядом в кресле автобуса, а я вытираю о брюки вспотевшие ладошки. Что-то я так нервничаю, что температура повышается, и пот градом льёт. Сегодня утром, перед отъездом, даже позавтракать нормально не смог, аппетит от волнения испарился. Даже на экзаменах меньше нервов было, чем сейчас. Сердце стучит как ненормальное. Хочется одновременно: и подпихнуть автобус, чтобы он быстрее ехал, и направить его в обратную сторону, чтобы увёз меня подальше. Что происходит? Меня просто «колбасит не по-детски». Тимур выходит на одну остановку раньше и, прощаясь, говорит, что скоро будет. Пора и мне на выход.

Стою перед дверью своего дома. «Дом, милый дом!» – как-то так говорят, да?
Захожу и первое что вижу – это чужие кеды. Почему я решил, что чужие? Просто никто из нашей семьи не сможет всунуть свои ноги в такого размера обувь. Это странно. На моей памяти Макс никогда никого из своих друзей не приводил к нам домой. Даже те, кто раньше были моими друзьями, а потом становились его, как-то прекращали появляться даже на пороге нашего дома. Единственным исключением был и остаётся – Тимур. Мне всегда было интересно: почему так, что произошло в момент знакомства моего брата и друга? Я конечно рад, но почему, из всех, только он продолжал появляться в нашем доме? Нужно будет поднять и прояснить этот вопрос.
Почему я решил, что это пришел кто-то к моему брату? Слабо верится, что к родителям могли прийти в этом! Ярко зелёные кеды с расшитыми на них ромашками. Согласитесь, явно не бизнес-партнёры моего отца пришли в этом обсуждать договора.
Голоса родителей доносятся из гостиной, но я решаю сначала подняться к себе. Хоть умоюсь с дороги и переоденусь. Делаю пару шагов по лестнице и вдруг вижу, как на верхней ступеньке останавливается он – Максимилиан.

С самого рожденияWhere stories live. Discover now