The and

621 45 4
                                    

— Моя мать и господин Чве были обручены, — договаривала несказанное, замечая за собой, что тайно боится Тэхена. — у них родилась дочь. Чве Джинхё. Наша Хёджин. Это правда.

— Черт! — прошипел, сбрасывая со стола все принадлежности. — только все стало идти, как по маслу, а тут новая хуйня!

— Эй, — одернула его Суён. — успокойся. Может это даже и к лучшему.

— В каком месте к лучшему? — грубо спросил у малышки. — я уже заебался расхлебывать эту дрянь. Нормальной жизни не видел и не увижу, судя по всему. Как же меня все достало.

— Может твой отец прав, — предположила девушка. — давай ничего не будем говорить Хёджин. Пусть она и дальше не знает правды.

— Хочешь, чтобы она убила родного брата? — съязвил Ким. — ты сама-то слышишь, что говоришь?

— Убьёт и убьёт, — вспылила Мин Суён. — что в этом такого? Скольких Вы уже убили, а тут какой-то поганец. Не думаю, что если Джин узнает о родстве с ним, то заключит в объятия.

— Да что с тобой не так? — нахмурился парень. — говоришь об убийстве, как об обычном деле, которое ничего не стоит. Ты хоть осознаешь всю ценность человеческой жизни?

— Вот только не надо учить меня, как правильно жить, — запищала она, направляясь к выходу из комнаты. — я сказала тебе то, что должна была. Говорить об этом моей сестре или нет-тебе решать.

***

— Делаем все точно по плану, — Намджун предупреждал свою команду, сидя на переднем сидении их черного фургона. — если что-то пойдет не так, то сразу же сваливаем. Никакой самодеятельности, понятно?

Большой особняк, в котором проживал только один человек. Ни прислуги, ни охраны в нём не было. Парень слишком самоуверенно вел свой образ жизни, думая, что никто не захочет ворваться на его территорию, чтобы слегка обчистить.

Ли Хёджин осторожно отворила входную дверь, пользуясь тем, что Унсок доверил ей ключи от своего дома.

Гробовая тишина. Ночь. Почти ничего не видно, чтобы ступать по скрипучему полу бесшумно.

Сердце девушки бешено отбивало ритм, ощущая всем телом приближающийся конец всего кошмара, который подарил ей не только боль и страх, но и чувства, чувства, наполненные искренностью и настоящими эмоциями. Возможно, в глубине души Джин хотела сказать «спасибо» за то, что взялась за весь этот ад, ведь ей было ради кого стараться, чтобы выжить.

SHOTМесто, где живут истории. Откройте их для себя