XXVI

531 43 1
                                    

Когда я была маленькой девочкой, то часто сидела у окна в своей комнате, мечтая о принце, который отвезет на берег реки Хан. Представляла, как ветер развевает мои волосы, песок засыпается в босоножки, а вода преодолевает расстояние, чтобы дотянуться до моих ножек. Вот я закрывала глаза и уже видела себя, бегущую в реке. Ручки разведены в стороны, словно птица, и все так, как в сказке. Открываю глаза и ничего... пусть мечта и дальше живет во мне.

***
Прохладный ветер, влажный песок и холодная вода, к которой не хочется прикасаться. Осень.
Я выросла и теперь могла самостоятельно прийти на берег этой замечательной реки, чтобы просто побыть одной. Ни Супак, ни Хёджин, а лишь только я.
Не одетая в легкое платье с босоножками и мои волосы были уже не такие длинные, как в детстве. Время все меняет, и людей в том числе, ведь на тот момент я сидела на прохладном влажном песке, закутавшаяся в куртку. На ногах кроссовки с теплыми носками, а на голове шапка. Вот моя мечта, но время исковеркало её. Ни принца, ни теплого солнца, и даже я - уже не я.
Поджала к себе коленки и опустила на них свою тяжелую голову. Вроде и легко на душе, а вроде и нет. Последние события до тех самых пор не отпускали. Все переживала за эту ненормальную. Мне не было известно, где она была и что делала, а может над ней и вовсе надругались... Пусть эта девчонка меня и бесила, но за такое количество времени, которое мы прожили вместе, привыкла к её выходкам. Возможно, я даже полюбила её гнусное и непристойное поведение. Без неё комната пустовала и мне было одиноко. Никто не задирал и не фыркал от недовольства, что в комнате душно. Не хватало её нам...
Ветер усиливался.
«Наверное, нужно сваливать отсюда» - так я думала при усилении свиста ветра, ведь не хотелось мне потом сидеть с простудой, которая бы не помогла продвинуться с делом. Странно, что ещё та женщина не объявлялась, чтобы высказать свое недовольство. Для неё мы все были пешками, которые она переставляла с места на место при каждом удобном ей моменте. А что мы... слушались и пододвигались к врагу. Плевала эта бездушная, что эти акции стоят многих жизней. Она хотела получить своё и убить нас как самых главных свидетелей. Не понимала я тогда смысла всей работы, что мы проделали для неё... тоже самое, что гроб себе из досок сколоть и самостоятельно лечь в него, захоронив свою никчемную жизнь. Ведь мы ничего не сделали путного. Например Я, жила с любящими меня родителями, но разве они знали, что их дочурка прячет под матрасом кровати? Конечно, нет. Для них Минкёль - это девушка с нежных характером, которая все так же мечтает о принце. Что же на самом деле? Я взламывала чужие компьютеры и сейфы. Вот моё любимое занятие — деньги. Ради них взломала бы все хранившееся у президента, оставив его только с сотней баксов. Может, тогда он бы понял, что такое экономия и беднота... да плевала я на этого узкоглазого правителя. Катился бы он с песней. Ничего для страны не сделал. Люди голодали и скитались по улицам, так как их дома уже не подлежали восстановлению. И кто за это должен был отвечать? Кто виноват в этом? Все сразу в кусты. А президент и носом не вел. Только что умел налоги собирать.
Об этом всем можно было говорить вечно, а с берега не уходить.
Только поднявшись с земли на ноги, чтобы отряхнуться, позади себя я услышала чьи-то шаги. Это был Хосок. Честно говоря, я видела его на этом берегу. Он сидел так же, как и я, думая о чем-то своем. Скорей всего и сейчас он хочет побыть один.
— Свежо здесь, — вдруг заговорил со мной. — не так ли? — посмотрел в мою сторону с такой надеждой, что я чуть сквозь землю не провалилась. Сразу вспомнила ту неловкость между нами, когда встретились глазами. Наши губы были так близко, что я уже почти отдалась соблазну, чтобы хоть разочек коснуться их. Не смогла. — О чем задумалась? — спросил Хосок, так как я просто уставилась на него, как дура, вспоминая нашу близость. Хотя вообще, о чем это я.
— Да, — кивнула, уводя взгляд в сторону. — здесь очень красиво. Когда я прихожу сюда, то просто нет времени о чем-то думать. Голова опустошена, и чувствую себя такой невинной и безгрешной.
— А кто сказал, что это не так? — вздернул бровью, подходя ближе к воде. — Она такая чистая, свежая и очень холодная. Прямо как ты, Минкёль. — неожиданно было услышать такое. — Почему напряглась, когда увидела меня? До этого ты сидела очень расслаблено.
— Нет, — начала отрицать, подходя к Чону, чтобы не разговаривать на далеком расстоянии. — просто не ожидала увидеть тебя здесь.
— Ты каждый вечер приходишь сюда, — заставил покраснеть. Надо было ему говорить, что все знает. — обычно ты приходишь поздно вечером, а сегодня уже с обеда тут торчишь. Меня хотела увидеть?
— Что? — меня это взбудоражило. Не то что бы я не находила Хосока привлекательным, а... не знаю. — Совсем не так.
— Жаль, — уныло сказал Чон, снимая свою обувь. — я пришел сюда, чтобы увидеться с тобой.
— Что ты делаешь? — уставилась на его босые ноги. Понятия не имела, что он собирается делать. — Зачем обувь снял?
— Сними тоже и поймешь, — почему, когда он что-то затевал, то его глаза выглядели такими сексуальными и хитрыми. Просто язык не поворачивался, чтобы сказать «нет».
Сгибаясь в коленях, я начала развязывать шнурки кроссовок. Освободившись и от носков, мои ножки провалились во влажность песка. Он окутал мои ноги, охлаждая, как в прохладной водичке. Было так приятно.
— Нравится? — улыбнулся Хосок, не переставая смотреть в мои глаза.
— Зачем ты так на меня смотришь? — не могла сдержать себя, чтобы не задать этот глупый вопрос.
— Выбрось все оружие, которое принесла с собой, — потребовал он, вставая передо мной в позу неприкосновенного. — выверни карманы.
— У меня нет с собой оружия, — это было правдой. Зачем оно мне, если приезжала тогда просто поглазеть на него. — я не вру.
— Так и знал. — усмехнулся Чон Хосок, приближаясь ко мне. — Хорошо себя чувствуешь? — не понимала, к чему был этот вопрос. Словно время тянул.
— Да, вроде, — неуверенно я ответила, конечно, но хоть что-то. — Почему спросил? Я неважно выгляжу?
— Да, — тут же ответил Хосок, прислоняясь к моей щеке своей ладонью. — ты очень неважно выглядишь. — с этими словами его вторая рука прижала меня к его телу. Все происходило так быстро, что я не могла ничего сделать в защиту. Да и не хотела я останавливать его, когда почувствовала тепло на своих губах.

Продолжение следует...

SHOTМесто, где живут истории. Откройте их для себя