Часть II Глава 10

1.6K 279 19
                                    

После разговора с лечащим врачом Деррена Юджин ненадолго остановилась перед закрытой дверью палаты, чтобы собраться с мыслями. Затем решительно вошла, бросила пальто на кушетку и, не давая себе шанса передумать, развернуться и уйти, с силой затрясла спящего Деррена за плечо.

— Эй ты, чудище Франкенштейна! Просыпайся давай! Я не собираюсь до скончания веков ждать, когда ты оклемаешься.

Деррен застонал и, что-то бормоча, попытался освободиться. Наконец медленно открыл глаза, посмотрел на Юджин сонным недоумевающим взглядом, и на мгновение показалось, будто не узнал.

«Вот только попробуй назвать меня Эслинн и не поднимешься с этой койки вовек!»

Юджин еще раз хорошенько встряхнула Деррена. И не сразу заметила, что его небритое лицо отсвечивает мертвенной белизной, еще более пугающей, чем прошедшей ночью, когда Юджин ушла, оставив его одного.

— И тебе «доброе утро», Дарлинг. — Голос прозвучал хрипло, надсадно — незнакомо. Губы же под тонкой дугой катетера растянулись в привычной косой усмешке, что раньше так нравилась Юджин, а теперь вызывала лишь одно желание — стереть.

— Ну наконец-то. Очухался.

— Проснулся, — спокойно поправил Деррен и повел плечом, все еще сжатым ее пальцами: — Убери от меня свои щупальца, пожалуйста. Если я — чудище Франкенштейна, то ты сейчас — вылитая Медуза Горгона, и ты мне такой не нравишься, Дарлинг.

Ответ Деррена сбил ее с толку, Юджин невольно сделала шаг назад и, нахмурившись, скрестила на груди руки:

— Уже не утро, день давно. Так что добро пожаловать в реальный мир, Нео.

— Если судить по тебе, я выбрал неправильную пилюлю.

Деррен продолжал усмехаться, теперь уже хмуро, и это выводило Юджин из себя. Но она старалась не поддаваться эмоциям, а те тяжестью наливались в подвздошье, душили, стучали в висках.

— Как себя чувствуешь, мистер «ни-дня-без-приключений»?

— Хотел бы сказать, что все зависит от того, злишься ли ты на меня, но ты злишься.

— Есть немного. Но я рада, что ты пришел в себя и что не помер у меня на руках. Спасибо за одолжение.

Деррен хмыкнул, с помощью пульта приподнял изголовье кровати и только тогда позволил себе недоверчиво сощуриться и со смешком спросить:

Саммервуд. Город потерянного летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя