Часть II Глава 9

2.2K 288 61
                                    

Холодное утро не спеша вступило в свои права и будто с неохотой разгоняло хмурые осенние сумерки. Мелкий противный дождь лениво барабанил по крышам машин и оставлял на сухом еще асфальте редкие темные крапины, но серые тучи готовы были обернуться очередной грозой.

Комиссар Дон Свенсон громко хлопнул дверцей служебного «Шевроле», чертыхнулся и запоздало сообразил, что следовало бы припарковаться на подземной стоянке. Вот только однажды он уже зацепил там крыло, не сумев вписаться в неудобный поворот, и повторений не хотел.

И все же погода оставляла желать лучшего — стоило рискнуть.

Комиссар вновь чертыхнулся, тяжело поднялся по каменным ступеням и, войдя в больничный холл, направился прямиком в кабинет главного врача. (1)

Десять минут спустя, убедившись, что Деррен в сознании и годен для дачи показаний, комиссар, на ходу прихлебывая кофе, подошел к его палате и с удивлением отметил, что прежде исправно дежурившей Юджин не оказалось ни снаружи, ни внутри.

М-да, быстро же девчонке надоело играть роль сиделки. Первая Леди, помнится, пять лет назад продержалась намного дольше.

Мальчишка лежал на больничной койке точно во флешбэке: бледный, изможденный, с серыми тенями вокруг глаз. И белые бинты особенно ярко выделялись на фоне темных свалявшихся волос.

Бо́льшая часть окружавшей его аппаратуры, что еще вчера противно гудела и выплевывала на экраны показатели и графики, теперь молчала, уныло отражая черными провалами стены неуютной палаты. Заметив это, комиссар лишь хмыкнул: главный врач не преминул пожаловаться на своевольного пациента, восставшего против мониторов и катетеров и бесстрашно оспорившего список назначенных ему лекарств.

Впрочем, младшему Колдеру с готовностью пошли навстречу, выполнили все требования и мысленно пожелали поскорее загнуться. Больница, построенная его отцом, находилась на попечении завода, и главный врач искренне сожалел о том, что паршивый наследник не отдал богу душу до приезда парамедиков.

Деррен открыл глаза и без интереса взглянул на посетителя. Последовали пустые приветствия и еще более пустые слова о самочувствии. И комиссар решил, что мальчишка, как и пять лет назад, вознамерился держать язык за зубами, упрямо скрывая имена виновных и подробности нападения — видать, ничему жизнь не учит!

Саммервуд. Город потерянного летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя