Часть I Глава 6

1.9K 310 49
                                    

Старый «Понтиак», утомленный тяжелой дорогой сквозь дождь наконец затормозил перед цветочными клумбами, перекрывшими проезд к усадьбе, и Деррен осторожно погладил спящую Юджин по плечу, радуясь, что нашелся повод прикоснуться к ней.

Не открывая глаз, Юджин зевнула, сморщила нос и напомнила Деррену взъерошенного зверька, которого разбудили посреди спячки. Не хватало только листвы, тоненьких веточек и травинок в спутанных волосах. Как в то утро — их утро в лесу.

Боль булавкой кольнула в груди, Деррен грустно улыбнулся, но не отвел взгляд. Ему хотелось любоваться Юджин, хотелось запомнить ее повзрослевшей, сегодняшней, зная, что придется отпустить.

— Просыпайся, Дарлинг, ты дома.

Юджин потерла глаза, посмотрела на усадьбу через залитое водой стекло и, задумавшись, покачала головой:

— Это не мой дом. Не мой город. — И, не взглянув на Деррена, со смешком добавила: — И не твой, раз забыл, что подъезжать нужно с другой стороны.

— Не забыл: там теперь шлагбаум. И этих клумб тоже раньше не было.

— А еще у парка воткнули поминальный камень.

— И свечную фабрику снесли.

Юджин неопределенно кивнула, потеребила, задумавшись, край влажной блузки и после паузы выдохнула, тихо и обреченно:

— Наверное не зря говорят: когда кто-то уезжает, он не возвращается никогда. Как думаешь, такие, как мы... неприкаянные, могут быть счастливы?

Деррен не ответил: другой город давно уже стал для него домом. Не всегда приветливым, но готовым дать второй шанс — Деррену было куда возвращаться. И он от всей души пожелал, чтобы Юджин нашла свое счастье — это согрело бы и его самого.

— Спасибо, что затормозил. — Юджин с потерянным видом приподняла уголки губ — первая улыбка, на которую она расщедрилась сегодня. Но Деррен отчего-то не смог улыбнуться в ответ, лишь как можно мягче сказал:

— Всегда пожалуйста, Дарлинг.

— И насчет видео. Я тебе верю.

Деррен на мгновение замер. Затем с облегчением выдохнул и, радуясь внезапному потеплению, осторожно накрыл своей ладонью израненные пальцы Юджин. Но она напряглась и решительно отняла руку:

Саммервуд. Город потерянного летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя