Часть I Глава 2

3.2K 343 54
                                    

Юджин неторопливо шла по пустынной, продуваемой всеми ветрами улочке и, пряча озябшие пальцы в рукавах легкого пальто, с замиранием сердца вслушивалась в надрывный вой цепных псов, оглашающий округу.

Приземистые, по-птичьи нахохлившиеся дома тонули в неприветливых сумерках, и лишь редкие окна окрашивал тусклый свет, не способный разогнать надвигающуюся тьму.

В этот, не поздний еще час Саммервуд казался вымершим и нелюдимым.

Грозное небо нависло над ним, почерневшее, набухшее под своим бременем. Вспышки молний с треском разрывали траурное полотно на неровные, жарко полыхающие по краям куски. И черные ивы трепетали на ветру, исполняя истеричный шаманский танец — их гибкие ветви разлетались в стороны и, повинуясь хлёстким порывам, рисовали пугающие силуэты тенью на мокром асфальте.

И все же гроза где-то подзадержалась. Она водила вокруг Саммервуда устрашающий колдовской хоровод — набирала силу, чтобы разом обрушиться с небес и похоронить под темными водами маленький городок, безнадежно затерявшийся в межсезонье.

Но даже в столь тревожный час Юджин свято верила в свое убежище — то, где прежде всегда находила укрытие от любых бурь, природных ли, житейских. И потому строго-настрого запрещала себе думать о том, что сегодня волшебные двери могут не открыться перед нею.

Завернув за угол, Юджин сделала несколько уверенных, но осторожных шагов и остановилась напротив двухэтажного деревянного дома, увитого плющом и ярко освещенного фонарями.

Невольная улыбка коснулась израненых губ. И Юджин долго еще стояла, замерев, положив ладони на резную калитку, и с упоением вдыхала терпкий воздух, напитанный ароматами роз и спелых яблок.

Наконец, вдоволь насытившись, отринув сомнения и повинуясь лишь неведомым инстинктам, Юджин толкнула калитку — и та поддалась, легко и бесшумно. Пышный, ухоженный сад распахнул перед гостьей свои объятия, и она словно завороженная с трепетом всматривалась в его мягкую убаюкивающую темноту.

Невысокие, аккуратно подвязанные деревья шелестели над головой. Их желтые, неяркие в вечернем свете листья облетали, любовно подхваченные ветром, чтобы после усыпать широкую дорожку, ведущую к дому. Осторожно ступая, Юджин прошла под уютным сводом яблоневых веток и поднялась на террасу, обрамленную вереском и розовыми кустами.

Саммервуд. Город потерянного летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя