Глава 21. Холодно

315 17 0
                                    


Подарок Гермионы на его день рождения был скромным, но именно эта вещица всколыхнула тот тайный пласт сомнений и боли, что, казалось, уже затих. Это была статуэтка павлина с роскошным хвостом — болезненное напоминание об испытаниях Философского камня и о любви, изменившей всю жизнь Тома Марволо Риддла. Но что в действительности изменилось?

Том хотел власти — он фактически ее получил, проведя наконец реформу определенных структур волшебного мира. Нелегальные организации Лорда Волдеморта постепенно выходили из тени. Через некоторое время при правильном курсе он даже сможет влиять на политику магглов их собственными методами.

Но почему всегда чего-то не хватает для полного счастья? Как будто ты стоишь у неисчерпаемого источника, жадно глотаешь холодную воду — и с каждым глотком мучительно понимаешь, что она не утоляет жажду, оборачиваясь жестокой шуткой и вечным проклятием.

Гермиона... Гермиона... Любимая жена.

Том откинулся на спинку дивана, пальцы невольно сжали пергамент. Как она легко все расписала. И ее ложь не отличить от правды. Уж кто-то, а Гермиона вполне смогла бы модифицировать память самой себе, не говоря уже про все остальное.

Ирония судьбы, сколько раз он сам распинался по поводу того, что для успеха в любом деле необходимо учитывать одновременно несколько факторов. И лишь при их совпадении успех будет стабильным. Вот несколько факторов и совпало — только успехом семейную жизнь Риддлов назвал бы лишь хронический оптимист.

Том мог понять, почему Гермиона ему ничего не сказала, но не верить ему, сомневаться в нем...

Быть может, и вправду стоило, подобно его двойнику из ее «ужасного» мира, всю жизнь оставаться одиночкой?

Любой человек и так одинок. Непреодолимо, беззастенчиво одинок. Как бы он ни понимал, ни чувствовал другого — все приходят и уходят в этот мир в абсолютном одиночестве. А живут, как еще раз подтвердилось, лишь в мнимом понимании. В конце концов, игра смыслов и значений настолько обширна, что всегда будет разница в восприятии. Даже если пользоваться легилименцией направо и налево, что уже само по себе являлось весьма «радужной» перспективой.

Однако ему казалось, что с Гермионой у него было не так, но... Почему же она не разобралась со своими страхами?.. Как жить без нее?

Твой АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя