Глава 16. Предзнаменования.

443 14 0
                                    


Лорд Волдеморт редко появлялся на публике. Но когда появлялся, это превращалось в настоящее событие. Авроры вставали на дыбы, сторонники ликовали, среднестатистические волшебники получали повод посплетничать, а противники напряженно гадали, чего еще ожидать от хитроумного Лорда.

Гермиона и сама не вполне предполагала подобное. Кто бы мог подумать, что она, Гермиона Грейнджер, будет гордо носить маску приспешницы Лорда Волдеморта? А сам названный Лорд позаимствует у магглов идею пресс-конференций? Ирония судьбы.

Волшебница одернула себя. Она уже много лет была не Грейнджер, а Риддл. Да и сам Лорд Волдеморт даже и не думал мелочиться на детские жестокие игры наподобие черных меток над домами. Пожалуй, единственным отголоском нездорового прошлого оставалось противостояние с Дамблдором. Который сам, надо сказать, не явился на нынешнее открытое собрание. Зато среди толпы Гермиона заметила бывших гриффиндорцев. Вэнс, Люпин, Вуд – все они находились здесь. Но никто не мог использовать магию внутри большого зала, даже явись сюда весь аврорат.

Гермиона повернула голову к мужу. Лорд Волдеморт, выступающий перед широкой общественностью... Вот бы Гарри посмеялся! Не хватало только кинокамер, софитов и диктофонов! А еще лучше – прямой трансляции по маггловским каналам телевидения. Всеобщий переполох и боевая готовность гарантированы!

Волшебница откинулась на спинку мягкого кресла, продолжая наблюдать за мужем, сидящим на сцене. Со всех сторон и в самом зале находились его соратники, среди которых была и она сама. Если бы кто-то посмел... впрочем, кто бы посмел?

Гермиона спиной ощущала всеобщее волнение. Зал был светлый и просторный – благодаря магии, – но воздух словно уплотнился, проявился тяжелой завесой острого интереса и нескрываемых эмоций.

Сам же Лорд Волдеморт был спокоен, как удав. Да уж, как Шеша, вырвавшийся за добычей на волю. Что-то изменилось в Томе после встречи с легендарными личностями прошлого. Он стал не то чтобы серьезнее, скорее, начал походить на хищника, готового к одному смертельному прыжку, знающего, что второго шанса не будет.

Действительно ли муж встретил Моргану и Вивиану? То, что встретил – кого-то, – Гермиона не сомневалась, но являлись ли они теми самыми реальными волшебницами? Или же представляли собой, подобно портретам, своего рода программу-имитацию, остаточный слепок с личности, чья душа давно ушла в духовное царство? В то же время в определенных источниках говорилось, что некоторые великие оставались между мирами в качестве проводников. Но то был миф, непроверяемый эмпирически. Кто знал, тот не говорил. А кто говорил – не знал.

Твой АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя