Возрождение Хищного Богатеньк...

Oleh Alina5766

1.7M 101K 16.7K

В этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был в... Lebih Banyak

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70.1
70.2
71.1
71.2
72
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143

73

12.8K 721 363
Oleh Alina5766

— Конечно, ты мне нравишься, — искренне сказал Шу Нин, в его словах не было никакой ряби.

— Неужели? — Шу Хэн был очень взволнован.

— Мм, ты мне нравишься больше всех, мне нравится только мой старший брат, — Шу Нин чувствовал, что в этом мире, если есть кто-то, кому он может доверять, и если Шу Хэн не был выбором, то кого еще он мог выбрать, если он ему не нравился?

Папа Шу Чэн любил Цинь Юй Чжо, иначе что эта женщина могла бы использовать в качестве капитала?

Шу Гао был без ума от Шу Яо, целуя своего маленького внука, тот, кто должен был расти рядом с ним, был самым любимым.

После естественной смерти этих высоких гор, что еще оставалось у Шу Яо? Цинь Юй Чжо? Она тоже не может продержаться слишком долго. Шу Нин по-прежнему вряд ли будет осложнять жизнь ребенка, будущее просто должно наступить само по себе. Что касается Шу Хэна, то он был великим, действительно лучшим, Шу Нин был готов разделить с ним горе и радость до конца своей жизни.

У Шу Хэна были смешанные чувства, как и у его младшего брата, не совсем такие, как он хотел бы…

Ипподром находился недалеко, он был довольно большим и профессионально устроенным и оборудованным. К моменту их приезда там уже были люди, катающиеся на лошадях. Шу Нин огляделся, почти все они были людьми, с которыми он был знаком в прошлом, он просто не встречал их еще в этой жизни. Хотя на ипподроме не было четкого прайса, высокая стоимость этого места все еще отпугивала обычных обывателей от посещения, некоторые люди даже специально выращивали здесь своих собственных чистокровных лошадей, которые были высокими, сильными и красивыми, демонстрируя свой выдающийся статус.

У Шу Хэна не было никаких увлечений в играх с лошадьми, он пришел сегодня только для того, чтобы его младший брат хорошо провел время. Они выбрали два самых привлекательных варианта, персонал ипподрома также ехал на лошадях, когда они сопровождали их, держась за веревки. На самом деле Шу Нин уже умел, кататься на лошади и сегодня у него было лучшее настроение, чем обычно, поэтому он сидел тихо, наслаждаясь временем, которое он мог провести со своим старшим братом.

Когда они неспешно подъехали к склону горы, зрачки Шу Нина сузились, когда он увидел Хе Юя и Рана!

Хе Ран так долго бродил по заснеженному полю, что, кроме редких простуд, у него практически не бывало других болезней, тогда как у Шу Цзы Хуэй была лихорадка, и она даже не могла встать с постели. Шу Гао был великим богом, ему просто нужно было провернуть небольшой трюк, чтобы остановить его, когда он смело бегал и прыгал вокруг, Шу Цзы Хуэй также поняла, где ее место, старый глава семьи не позволил создать шумиху с Шу Цзы Хуэй, у них не было и шанса. После того, как Гу Я узнала, она еще больше осознала, что ей нужно было сделать в будущем, она должна была воспитывать свою дочь должным образом, и держать ее жадность на контроле, потому что в противном случае она будет затоптана до смерти этими слонами, тогда будет о чем плакать.

Глаза Хе Рана вспыхнули, но он сдержался, Шу Хэн был главным псом среди молодежи города С, поэтому он не дал ему никакого лица, он просто решил подождать снаружи раздевалки, он определенно столкнется с Шу Нином там.

Хе Юй также заметил Шу Нина, который ехал на белом коне в белом костюме для верховой езды, что делало его еще более нежным и красивым. Хотя черты его лица не были особенно привлекательными и не очень красивыми, у него был несравненный темперамент, с которым никто не мог сравниться. Оба брата Хе что-то прикидывали в уме, глаза их блестели, но они не двинулись с места. У Шу Хэна была высокая репутация с его крайностью все было на виду, он не был легким парнем, чтобы ладить с ним.

Проехав некоторое время, малыш все еще казалась подавленным. Шу Хэн просто решил переместиться и сел позади Шу Нина, он отослал сопровождающих и пустил лошадь в галоп.

Ветер свистел у них за ушами, и это чувство нарастало.

Шу Нин, который умел ездить на лошадях, естественно, не будет довольствоваться медленной рысью, ему нравилось скакать дико, как это было здесь и сейчас!

Зимние дни были очень холодными, но он чувствовал тепло своего старшего брата на своей спине, его крепкую грудь. Это дарило ему чувство комфорта. Шу Нин прищурился, он надеялся, что время остановится, надеялся, что не уйдет слишком быстро годы спустя.

Шу Хэн имел хорошие навыки верховой езды, приведя Шу Нина, он остановил лошадь под большим деревом и подцепил пальцем подбородок малыша, в его глазах присутствовал неторопливый взгляд:

— У тебя много мужества.

— Потому что ты здесь.

— Этот твой маленький ротик такой сладкий, что мне хочется попробовать…

«Брат?! Так вот как ты должен шутить со своим младшим братом?»

Шу Хэн терпеливо сносил это, вокруг конной дорожки были камеры наблюдения, они не могли быть уверены, что деревья смогут заблокировать их, даже если бы они были повсюду. Шу Хэн повез Шу Нина обратно, они начали потеть, поэтому он волновался, что его младший брат простудится, они должны были сейчас же переодеться. У семьи Шу была своя эксклюзивная комната, Шу Хэн привел Шу Нина и это заставило Хе Рана, который наблюдал в ожидании за внешней остановкой, просто выбежать.

— Ха-ха-ха, Шу Нин, давно не виделись! — «Ух, вот что я хотел сказать, обвинить Шу Хэна в том, что у него было такое высокое давление», это было то, что Хе Ран думал про себя.

—Хе Ран? — Шу Нин притворился невеждой.

— Я приехал с братом, чтобы покататься на лошадях, но он сейчас в уборной. Ах да, ты тоже здесь, чтобы покататься на лошадях? Как насчет того, чтобы съездить сюда вместе в следующий раз?

Шу Нин как раз собирался ответить, но Шу Хэн уже начал говорить:

— Вам что-нибудь нужно?

О черт, уголки его рта дрогнули, и он промолчал, только покачал головой.

Шу Хэн поднял руку, чтобы обнять Шу Нина за плечи, и вошел вместе с ним в комнату, несколько их телохранителей стояли у двери, так что даже если Хе Ран и захочет, то превратится в муху и не сможет войти.

При входе в туалетную комнату, Хе Юй, который слышал все, коснулся своего подбородка, кажется, довольно трудно приблизиться к этой маленькой красоте, но так даже интереснее, как его добыча. Он будет смаковать, пробуя самое вкусное, если он не будет торопиться, Хе Юй имел терпение.

Шу Нин снял с себя одежду и сразу же принял душ. Его старший брат был прямо по соседству за перегородкой между ними. Шу Хэн спросил Шу Нина, что он хочет поесть, и Шу Нин ответил, что он хочет съесть горячий горшок, суперпряный горячий горшок! Поскольку это новогоднее желание, Шу Хэн не может отказаться, не так ли?

После того, как эти двое вышли из душа, Хе Ран уже исчез, Хе Юй тоже не показывался, они могли убежать? Шу Нин закатил глаза, так как они боятся Шу Хэна и не осмелились выйти, как насчет того, чтобы он дал им шанс? И поэтому Шу Нин нашел случайную причину, чтобы отправить Шу Хэна, так как насчет… Хе Рана?

Если он собирался уехать, то вполне естественно было рассказать об этом своему другу, верно?

Хе Ран и был таинственно исчез, пока они были в душе, и даже взгляд в глазах Шу Хэна потемнел.

Шу Нин обнаружил Хе Рана в одном из других залов отдыха. Ран был весьма удивлен, увидев Шу Нина, что отразилось на его лице:

— О черт, а я тут думал, что не смогу с тобой играть.

— Я пришел спросить насчет вчерашнего.

Хе Ран приподнял бровь и похлопал по сиденью рядом с собой. Шу Нин прислонился к стене и не двинулся с места, его взгляд был довольно резким.

Хе Ран надулся, слегка недовольный:

— Что с тобой? Я только заинтересовался… кроме того, мне больше не нравится Шу Цзы Хуэй, я скажу тебе это прямо.

— Этой девочке всего четырнадцать.

— А разве Шу Цзы Хуэй тоже не четырнадцать? Я могу сделать это все равно, — сказал Хе Ран, не видя ничего плохого.

— А? Что? — глаза Шу Нина расширились, превратившись в круги: — Ты и она…

Хе Ран кивнул и пожал плечами, он протянул руку:

— Извини, но это была ее собственная воля и инициатива, не заставляй это звучать так, как будто я запугиваю маленькую цветочницу, но та маленькая леди в розовой юбке прошлой ночью довольно пряная, она осмелилась оскорбить даже меня, на самом деле… мне это очень нравится.

— Хе Ран, — Шу Нин назвал его полным именем, и в его взгляде появилось опасное выражение. — Шу Цзы Хуэй встряла одна, и
второй дом был готов к этому, она отличается от Шу Инь. В прошлом, хотя мой брат не заботился ни о чьем лице, но это были вы двое, которые были неправы в первую очередь, я признаю, что для того, чтобы заставить вас подчиниться, второй дом использовал некоторые коварные методы, одна леди из семьи Шу уже была избалована, и мы — из главного дома, не будем винить вас в этом, но если вы спровоцируете вторую леди, не вини меня за то, что я не напомнил тебе, будь осторожен.

Хе Ран не дурак, его брови были сильно нахмурены:

— Я уже устал слышать подобные вещи.

— Что бы ты ни делал, ты сам по себе.

— Эй, эй, эй, ты так просто уходишь? — он подбежал, чтобы догнать его и перехватить Шу Нина: — Хорошо, хорошо, я понял, хорошо?

— Мой брат ждет меня, увидимся в следующий раз!

Хе Ран задумался, увидев, что Шу Нин ушел, он почувствовал, что у него определенно есть место в его сердце, если не это не так, то почему он специально пришел, чтобы предупредить его? Он вдруг все обдумал и перестал размышлять, но куда же подевался его второй брат? Как странно.

Шу Хэн последовал за Шу Нином к машине, он не издал ни единого звука, Шу Нин думал: «может быть, его старший брат разозлился?» Он не собирался заходить так далеко, поэтому тоже молчал, размышляя о некоторых вещах.

Ресторанный Город семьи Сюй Цзинь был огромным, и первый и второй этажи были ресторанами морепродуктов, в то время как третий этаж были домашние блюда, на четвертом были рестораны hot pot (горячий горшок), а пятый были кафе и тому подобное, десятый этаж был западным рестораном, который был очень известен. Шу Хэн попросил телохранителей забронировать номер на их имя, он ожидал, что не пройдет и часа, как приедет Сюй Цзинь. Естественно, обслуживающий персонал узнал молодого мастера Шу Хэна, поэтому они определенно сообщат о его прибытии Сюй Цзиню.

Независимо от того, насколько они пара братанов, все равно были времена, когда они не хотели бы видеть друг друга, их молчаливое понимание лежало в их именах.

Номер был не слишком большим, в нем было  большое окно, и в нем было довольно тихо, что заставляло чувствовать себя в нем довольно хорошо. Шу Нин уже бывал здесь раньше, поэтому он, естественно, сел поудобнее и принялся листать меню. Шу Хэн уже привык к этому и начал заказывать, по одному каждого пункта меню, если этого было бы недостаточно, они могли бы дозаказать еще позже. Шу Нин заказал немного алкоголя, Шу Хэн поднял бровь, но не остановил его, не было никаких проблем с тем, чтобы малыш выпил бокал фруктового вина, содержащего только семь процентов алкоголя.

Сердце Шу Нина колотилось в его груди, почему же старший брат никак не отреагировал на его дерзость? Разве не он сказал, что ему нельзя пить до совершеннолетия?

Горячий котел Инь-Ян уже разогрелся, и на столе были разложены стопки еды, а также стояла бутылка вина. Шу Хэн откупорил бутылку вина и налил себе и Шу Нину по бокалу. Шу Нин был весьма удивлен, он даже поблагодарил брата.

Пока они ели горячий горшок, Шу Нин был, наконец, удовлетворен, это был супер пряный горячий горшок! «Ох, так волнующе… дайте подобие моему старшему брату.»

Тело Шу Нина было сейчас в прекрасной форме, у него не было никаких болезней или каких-либо отклонений, он уже догнал нормальные стандарты пятнадцатилетнего мальчика, естественно, его сопротивляемость значительно поднялась, поэтому Шу Хэн немного отступил, он мог позволить Шу Нину повеселиться в течение Нового года. Но, возвращаясь к этому, это действительно было довольно пикантно, Шу Хэн терпел это, но маленькие капли пота начали появляться на его лбу, он все еще сидел спокойно, по крайней мере, маленький милаш, глянув туда, не узнает об этом… да.

После этого Шу Хэн иногда ел некоторые острые ингредиенты, но большую часть времени он выбирал не пряный вариант, в то время как Шу Нин постоянно ел супер пряный, он пил воду и пил вино, единственное, чего ему не хватало, это виляющего хвоста.

Шу Хэн прищурился, он лично почистил креветку и передал ее Шу Нину. После того, как Шу Нин открыл рот и съел ее, он внезапно опомнился «Эм, что делает старший брат? Он до сих пор не забыл?»

— В будущем я буду есть только то, чем меня кормит старший брат.

— Хороший мальчик.

«О нет, он действительно помнит…» Шу Нин закатил глаза в своем сердце, сам то он уже давно забыл об этом. Закатив глаза еще бесчисленное количество раз, он продолжил есть, делая это он понимал,  что старший Брат заботился о нем. Шу Нин был доволен, он передал брату рыбный шарик, эта вкусная маленькая вещь уже давно пузырилась в куче перца, он даже внешне почти покраснел.

С невозмутимым видом Шу Хэн открыл рот и съел его, затем медленно прожевал и проглотил.

«Так ты действительно не боишься острой пищи?» Шу Нин только сейчас поверил ему, но ладонь Шу Хэна на самом деле начала потеть, когда он безразлично съел еще несколько кусочков овощей, прежде чем взял свой стакан воды…

Надо сказать, что внешне он был очень спокоен, Шу Хэн лучше всех умел сохранять бесстрастное выражение лица, Шу Нин был не так хорош, и на его лице отчетливо читалось разочарование. Шу Хэн лениво посмотрел на него:

— Не ешь слишком много, это слишком остро.

— Старший братец считает, что это остро? Мне так не показалось…

— Мм, это первый раз, когда я ел такую острую пищу, ты тоже не должен есть так много, у тебя будет болеть живот ночью.

— Я знаю свои пределы, не волнуйся, старший брат, — сердце Шу Нина было удовлетворено, и улыбка на его лице стала еще глубже, он вернулся к своей живой личности и, естественно, он знал, когда остановиться. Он также очистил большую креветку для своего старшего брата и поднес ее к его рту.

Шу Хэн намеренно вложил пальцы Шу Нина в свои, и Шу Нин резко отдернул руку, чувствуя себя немного смущенным, но, к счастью, его старший брат не возражал. Шу Хэн очистил еще одну креветку и скормил ее Шу Нину. Это было странно, Шу Нин сделал глубокий вдох, но он не приложил его к сердцу. После этого Шу Хэн налил еще полстакана вина для Шу Нина:

— Это все, что ты можешь выпить в этом году, тебе не разрешается пить нигде, где я не вижу, понимаешь?

— Мм…

В прошлый раз, после того, как Шу Нин выпил немного вина, этот его младший брат пинался и творил беспорядок, он был, как маленький дьявол, Шу Хэн наслаждался этим очень сильно, поэтому естественно, что он не хотел, чтобы кто-то еще видел эту сторону Шу Нина. Особенно эта завораживающая и очаровательная сторона его натуры, она заставляла Шу Хэна не останавливаться, он был пойман ею снова и снова, его шест уже поднялся до небес… дни, когда он мог только использовать свою руку, слишком трудны.

У Шу Нина был небольшой аппетит, он уже был сыт. Старший брат все еще ел, поэтому он пошел в туалет, но он не ожидал, что столкнется с братом Хе Рана здесь, Хе Юйем…

Они только недавно встретились на ипподроме, но это было случайно, но назвать это еще одним несчастным случаем казалось неправильным, он действительно последовал за ним в Фуд-Сити, о небеса, как смело!

— Мы снова встретились.

Злая аура, окружающая этого человека, была велика, он сверкнул ему улыбкой, и его глаза наполнились агрессией, причем сильной?

Шу Нин сделал вид, что ничего не заметил, и спокойно посмотрел ему в глаза:

— Мм, давно не виделись, здесь очень сильный запах, так что я пойду первым.

Пол в туалете был таким чистым, что его можно было использовать как зеркало, и запах роз плавал вокруг, как могли быть какие-то запахи? «Эта маленькая штучка не любит меня!» Хе Юй засмеялся.

— Подожди, у меня есть кое-что, о чем я хочу поговорить с тобой, наедине, я забронировал отдельный номер, так почему бы тебе не пойти со мной? Хе Ран тоже тут, он шумел о том, что хочет видеть тебя.

Это ложь, Шу Нин уже специально подошел к Хе Рану, чтобы поговорить с ним, прежде чем он ушел, он хотел дать Хе Юйю шанс быть пойманным Шу Хэном, и заставить его открыть для него дверь в «другой мир».

Но, в конце концов, этот ублюдок был слишком хорош, он вообще не осмелился показаться. Если он слишком долго будет болтаться в туалете, его старший брат придет, не так ли? Шу Нин строил какие-то планы, но ему пришлось убрать свои шахматные фигуры и устроить хорошее шоу, он нахмурил брови:

— Давай просто поговорим здесь.

— А ты уверен?

— Мм, — кивнул Шу Нин, чье лицо было очень красным и красивым с тех пор, как он выпил немного вина, его взгляд был мутным и слегка туманным, это делало его очень невинным, его губы были также ярко-красными от острой пищи, которую он ранее ел, очень нежными и наполненными искушением.

Снаружи был установлен знак технического обслуживания. В этом маленьком пространстве, где их было только двое, Хе Юй сузил глаза и шаг за шагом, он становился ближе. Шу Нин был вынужден отступить назад, пока его спина не уперлась в стену. Когда Шу Нин повернул голову назад, чтобы посмотреть, его рука очень естественно потянулась назад, и он долго нажимал кнопки на своем телефоне, в то время как Хе Юй сделал еще один шаг вперед, наклонившись очень близко к нему.

«Вот дерьмо! Он самый активный тип людей.»

«Может быть… ему нравится применять силу? А я тут подумал, что он благородный принц», естественно Шу Нин хотел увернуться от него, протянув руку мужчине, он преградил ему путь, но красивое лицо уже опустилось вниз:

— Зачем ты бежишь? Тебе в этом году пятнадцать?

— Мм.

— Ты уже начал пробовать мясо?

— …

— Хе Ран вырос рядом с тобой, но он уже попробовал, но ты все еще вегетарианец, кажется…

Итак, он обнажает его, отношение Шу Нина стало холодным:

— Чего вы пытаетесь достичь этими словами? — Шу Нин уже подумал о контрмерах, когда увидел Хе Юя. Звонок по телефону в его кармане уже был подключен, все быстрые наборы были настроены на одного человека, было легко увидеть, как много Шу Нин думал о нем, было совершенно ясно, кому он звонил. В такой критический момент все зависит от того, что он собирался сказать, но не подведите мои планы.

Шу Нин, возможно, имел на лице безразличие, казалось бы, довольно сердитый, но на самом деле он был довольно предвкушающим.

Хе Юй действительно был удивительным, он скривил губы и его улыбка стала еще более злой:

— Угадай…

— Я не знаю, уходи, я хочу вернуться.

Ленивая рука Хе Юя выдвинулась вперед и поймала его в свои объятия, в то же время шокируя Шу Нина, его порочная аура была властной, а взгляд порочным:

— Эй, малыш, не отказывайся от тоста только для того, чтобы выпить фант, Шу Хэн не так уж хорош, как я — Хе Юй, я никогда не видел его в моих глазах, давай… я получу твой первый поцелуй!

Lanjutkan Membaca

Kamu Akan Menyukai Ini

11K 1.2K 45
События будут происходить в разных сезонах. Кай и Лана (выдуманный персонаж)
2K 211 14
Перед тем как читать этот фф, надо прочитать первую часть у меня в профиле под названием "мафия вне города" А для тех кто пришёл от туда, приятного ч...
238K 17.6K 200
Президент компании, которому диагностировали рак, случайно переместился в новеллу и стал жестоким императором, которого собирается убить главный геро...
10.1K 745 25
Такемичи вновь попадает в прошлое, только на этот раз все не так let's meet again - встретимся вновь