53

12.2K 857 81
                                    

«Послушный, разумный, наивный и чистый младший брат в моих руках, оказался на самом деле маленьким дьяволом, когда он вышел?»
Как эти уловки могут быть тем, что может придумать человек с чистым сердцем?
Это было явно намеренно, и после стольких раундов маленький парень все еще не был пойман ни разу, что это говорит людям?
Что он очень хорош в этом...
Шу Хэн был окутан тьмой… Этот красавец был таким же исключительным, как и император, он уютно откинулся на диван и пригубил красное вино, такое же, как то, что было у Шу Нина. Шу Хэн опасно прищурился: «Очень хорошо, это прекрасный Шато Лафит отличного винтажа.»

Если бы Шу Нин увидел его сейчас, он бы разозлился.

В соседней комнате было жарко. Молодые мастера уже употребили немного алкоголя за ужином, так что к моменту начала игры были не очень трезвыми. Но теперь, с новыми правилами от Шу Нина и его жесткой игрой, их лица вспыхивали одно за другим. Красные, с распухшими шеями, они все очень надеялись, что Шу Нин упадет в яму.

Позже, Шу Хэн, издеваясь, предложит ему раскрутить бутылку вместе, а Шу Нин позволит ему, но в итоге бутылка все равно будет указывать на кого-то другого, а не на него.

Все шумели. На самом деле только четверо из тех, что выпили, смогли сесть после этого. Шу Нин старательно расставлял ловушки и копал ямы, он действительно был в этом экспертом.
Бутылка снова указала на Хе Рана и он встал, не чувствуя в себе косточек. Он жалобно посмотрел на Шу Нина, надеясь, что сейчас сможет справиться с заданием.
Королева дня — Шу Нин злобно сжал губы.
— Цзы Хуэй, разрисуй его лицо, сделай его похожим на ублюдка.
«Как это можно сделать? Вы можете заставить меня сделать что-нибудь, но вы определенно не можете разрисовать мое лицо, мой великолепный светлый лик определенно не должен быть запятнан!»
У каждого были свои перевернутые весы, с которыми нельзя было соприкасаться, у Шу Нина были воспоминания о его прошлой жизни, так как же все может быть просто, когда он играет с ними?
Шу Цзы Хуэй была в восторге: «Маленький брат, ты помогаешь мне отомстить?» Она поспешно достала карандаш для бровей из своей сумочки, но лицо Хана Рана потемнело, и он сразу же взял стакан и, подняв голову, выпил его залпом.
«О… Я не могу больше…». Он упал в обморок, как только сел, это выглядело довольно нелепо.
Лицо Цай Цзяня стало алым от ярости, он указал дрожащим пальцем на Шу Нина:
— Это не конец, ты все еще не пил, еще один раунд! Позвольте мне раскрутить бутылку на этот раз! Это все слишком, чертовски ненормально!
Он действительно раскрутил бутылку, но Шу ​​Нин прижал ноги к столу, у него сегодня была своя игра.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Where stories live. Discover now