58

15K 823 584
                                    

Шу Чэн ещё долго болтал с Шу Нином, они говорили о многом. Шу Нин даже справился со своей сонливостью, с радостью перенеся эти трудности.

Только тогда, когда глаза Шу Нина, сморенного сном, действительно закрылись, Шу Чэн закончил свой долгий разговор с ним. Он накрыл сына одеялом и решил вернуться в свою комнату, чтобы поспать. Но, как только он встал, Шу Нин нахмурился, тепло вокруг него исчезло, и он подсознательно вытянул руки, потянувшись за этим теплом. Шу Чэн был на мгновение ошеломлен, но он с радостью лег рядом с малышом и притянул его к себе. Тепло, которого у самого Шу Чэна никогда не было прежде, проникло в глубины его сердца.

Шу Хэн отличался от других детей, даже когда он был маленький, они никогда не были так близки, у Шу Хэна с раннего детства была эта равнодушная и неприступная аура.

Шу Чэн не чувствовал большого сожаления по этому поводу, но, когда дело дошло до Шу Нина, все изменилось. Теперь, когда он держал его в своих объятиях, он был чрезвычайно доволен, неудивительно, что Шу Хэну нравилось таскать этого малыша с собой, куда бы он ни пошел. Шу Нин был восхитительно приятный во всех отношениях: при правильных параметрах он был теплым, мягким, и он очень хорошо пах; с маленькими ручками и маленькими ножками, его кожа была светлой и чистой, даже смотреть на него было потрясающе приятно.

Уже было десять часов, но Шу ​​Чэн все еще не спал, он тихо лежал рядом с  Шу Нинином, обнимая его… Дверь открылась?

На втором этаже всегда была территория Шу Хэна и в это время никто, кроме него, не мог тут прогуливаться. Шу Чэн был очень смущен, поэтому он решил закрыть глаза и притвориться спящим, он хотел выяснить, зачем сюда прокрадывается его старший сын.

Шу Хэн, который на самом деле пришел не таясь, почувствовал в глубине души крайнее недовольство, увидев картину в спальне Шу Нина. Не издавая не звука, он подошел к кровати и посмотрел на них: «Ах, малыш спит довольно хорошо, у папы не плохие руки, не так ли? Тебе может быть хорошо с кем-то, кроме меня?» На мгновение Шу Хэн был охвачен раздражением, он просто откинул одеяло, как ему было угодно, и осторожно отодвинул руку Шу Чэна.

«Что это было прямо сейчас?», сердце Шу Чэна чуть не выскочило…

«Старейшина пытался забрать своего второго сына?»

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Where stories live. Discover now