43

14.7K 827 107
                                    

Им было очень весело, с самого начала Шу Хэн использовал только одну руку, чтобы справиться с озорным ребенком, второй он крепко прижимал стройные ножки Шу Нина, чтобы избежать повторной травмы.
– Хватит, брат, избавь меня, ха-ха-ха...
Шу Хэн перевернулся, снова устраивая малыша сверху, засунул руку под его одежду и начал легонько почесывать, щекотать ему спинку.
Дыхание Шу Нина сбилось, его грудь вздымалась верх и вниз, все его тело покраснело, начиная от кончиков ушей, глаза наполнились влагой и выглядели жалобными – приятное зрелище, Шу Хэн не отводил взгляд, восхищаясь исключительными видами. Он задавался вопросом, все ли младшие братья такие милые? Скорее всего нет, иначе почему Сюй Цзинь предположивший, что его брат хочет семейную собственность, решил сам заняться бизнесом?
Как и следовало ожидать, его младший брат очень мягонький, миленький и забавный, Шу Нин спокойно лежал на его груди, даже если он и вспотел, от него по-прежнему приятно пахло.
«Надо отпустить его, если я продолжу щекотать его дальше, он привыкнет и будет не так интересно.» Шу Хэн лучший в сдерживании себя, но, как же ему не хотелось отпускать Шу Нина…
– Что ты хочешь на ужин?
При упоминании еды Шу Нин превращался в гурмана с хорошим вкусом и его настроение всегда улучшалось:
– Шуй Цзяо!»*
– Сон?
«Шуй! Цзяо! Божечки, ты действительно услышал это, как сон?». Шу Нин внезапно вспомнил о шутке, которую он услышал в тюрьме в своей прошлой жизни, и не задумываясь выпалил ее:
– Один иностранец, китайский которого был не очень хорош, пошел в ресторан перекусить. Официантка спросила его: – что вы будете заказывать? Тот нервно спросил, сколько стоит час сна и получил оплеуху от официантки! Ха-ха-ха, тебе не смешно?
– Мораль этой истории в том, что важно правильно произносить слова.
– … – лицо Шу Нина помрачнело.

Шу Хэн взял его за руки, и Шу Нин поднялся, его губы дрожали, а на лице застыла тоска. Он дулся до тех пор, пока Шу Хэн не поднял его, чтобы поменять компресс.
Вечером, когда им принесли ужин и Шу Хэн взял палочки для еды, Шу Нин смущенно потянул его за руку, спрашивая:
– Брат, разве нам не надо идти на вечеринку?
– Мы не пойдем.
«О боже, он делает это для меня?», Шу Нин почувствовал нежность в своем сердце, «мой старший брат слишком хорошо ко мне относится, это просто невообразимо». В уголках глаз Шу Нина появились слезы, пропустить такое важное мероприятие из-за него, сердце переполняли эмоции, он просто не понимал Шу Хэна.
Шу Хэн, хоть об этом и очень мало, кто знал, не был биологическим ребенком семьи Шу, каждый год он чувствовал в этих собраниях, только для того, чтобы оказать отчиму поддержку и продемонстрировать свои способности второстепенным семьям, присмотреться, нет ли у них планов по смещению главной семьи. Если главная семья будет слабой и не демонстрировать влияние в будущем могут возникнуть множество проблем.
Шу Нин повредил ногу, для Шу Хэна, по сравнению с вечеринкой, сын отчима был гораздо важнее, взрослые отсутствовали, естественно он не может уйти.
Шу Нин несколько раз глубоко вдохнул, успокаиваясь, когда его мысли пришли в порядок он почувствовал, что, что-то не так:
– Брат, а разве не ты отвечаешь за организацию вечеринки? Что если папа не успеет вернуться? – вечеринку не отменят и старшего поколения там не будет, Шу Нин упомянул отца, только потому, что не хотел раскрывать, что он знает подробности.
– Шу Цзы Сюань из второго дома проведет ее.
«Какого?! Почему он?», Шу Нин так удивился, что едва не уронил челюсть на пол.
В его прошлой жизни вещей, за которые он соперничал с Шу Хэном, было слишком много, включая статус в компании, собрания молодежи, разделение власти в семье, и именно второй дом был самым сильным среди других младших семей.
Шу Ю – младший брат Шу Гао.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Where stories live. Discover now