113

6.2K 404 49
                                    

На следующий день в классе Шу Нин сел как положено. Все студенты были очень любопытны, неужели этот беззаботный ребенок наконец начал усердно готовится к экзаменам? Как редко кто-то ворчал на него из-за этого? Кто-то был втайне доволен, кто-то взволнован, а кто-то был в восторге, например, его учителя снова начали обращать внимание на Шу Нина.

Шу Нин хотел плакать без слез, почему вы спрашиваете?

После той вчерашней страстной поездки в машине он снова лежал в постели. Было так хорошо в то время, когда его старший брат так нежно заботился о нем после, это было так приятно, но… его тело было сделано из плоти, в конце концов! Теперь он был в припадке несчастья, его талия болела, его задница болела, а ноги все еще были онемевшими, это было просто ужасно-печальное переживание, которое трудно описать.

В полдень Шу Нин, у которого не было компании Тянь Цзя Хуэя и других, сидел один, поэтому Чжао Дун послал кого-то специально, чтобы пригласить его поесть. Шу Нин мог только отказаться. Было лучше просто посидеть, чтобы никто не мог видеть, как горько чувствовал себя этот маленький парень, но, по крайней мере, его внешний вид все еще был свежим, когда он сидел с прямой спиной, как идеальный маленький принц.

Поскольку Шу Нин не знал, приедет ли Шу Хэн забрать его вечером, он мог связаться с Пан Цянем (брат бригадира его дяди, строитель, работает на Шу Нина) только по телефону, спросив о новостях про дядю Пана (непосредственно бригадир), пока они разговаривали. Пан Цянь очень восхищался Шу Нином, поэтому он сказал ему правду. Жизнь дяди Пана была обычной, но он много пил, а когда напивался, начинал кричать, что Цинь Юй Фу слишком слеп, чтобы понять, кто на самом деле хороший человек, а когда трезвел, снова замолкал. После периода депрессии он отправился на поиски работы.

Шу Нин поднял брови, чувствуя что-то странное, где-то внутри себя. После этого звонка Шу Нин позвонил Цинь Юй Фу.

Жизнь Цинь Юй Фу была очень насыщенной, у него была семья, жена, носящая в животе маленького ребенка. Вся семья была в большой гармонии, Цинь Юй Фу было чудесно и очень тепло. Услышав счастливый голос дяди, Шу Нин, естественно, почувствовал облегчение. Он хотел упомянуть о дяде Пане, но не знал, что подумает об этом дядя, и, как раз в тот момент, когда Шу Нин колебался, дядя заговорил об этом сам.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Where stories live. Discover now