119

5.5K 353 89
                                    

Противостояние длилось всего мгновение, и, естественно, Чжао Дун опустил руку, одновременно стягивая рукав, чтобы скрыть следы пальцев.

Рука Шу Хэна продолжала двигаться вперед, неуклонно опускаясь на макушку Шу Нина, скользя вниз по его затылку к шее после нескольких поглаживаний, затем хорошо сжимая ее, прежде чем упасть вниз. Шу Нин очень естественно поднял руку, и его старший брат поймал ее в молчаливом согласии, как обычно. Атмосфера между ними, их характер, даже частота были совершенно разными, но они выглядели исключительно гармонично, стоя рядом друг с другом.

– Брат, это мой друг Чжао Дун. Чжао Дун, это мой брат Шу Хэн.

Шу Нин немедленно представил их друг другу, чтобы разрядить атмосферу, остальные, возможно, не знали, что происходит, и думали, что Шу Хэн был властным, но на самом деле Шу Нин почти падал от смеха. «Этот ревнивый парень был действительно слишком неразумным, так что есть такой день и для моего спокойного и самодостаточного брата? Ха-ха-ха-ха, смеха над этим достаточно, чтобы подпитывать меня всю оставшуюся жизнь, супер.»

Чжао Дун посмотрел на человека, который был значительно выше его, и не протянул руку из осторожности:

– Приятно познакомиться.

– Приятно познакомиться, – поскольку они стояли совсем близко, Шу Хэну пришлось слегка наклонить голову, чтобы заговорить с ним, только так они могли смотреть друг на друга. – Я слышал от Нин-Нина, что ты заботишься о нем, спасибо.

– … Это просто взаимное дружелюбие между одноклассниками, ничего особенного, – так отчужденно, что Чжао Дун чувствовал, что ему трудно продолжать.

Это верно, вот многообещающий человек, который учится. Когда взгляд Шу Хэна переместился на Шу Нина, он заметно смягчился:

– Попрощайся со своими одноклассниками.

Шу Нин сделал, как он сказал, задумчиво попрощался с улыбкой, затем сел в машину вместе с Шу Хэном и уехал.

Ох… это, как и говорили слухи, Шу Хэн был крайне неуправляем, вежлив только со старшими, к нему трудно было подобраться. Сердце Чжао Дуна было как зеркало, он чувствовал легкое сожаление, что упустил такую хорошую возможность, но на самом деле он не сожалел об этом, так как не было никакого смысла в получении связей с помощью своего друга, он должен был бороться за это право сам. Чжао Дун просветлел и настроился на новый лад.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Where stories live. Discover now