38

13.9K 811 53
                                    

— Да, но… подожди… что? —  Цинь Юй Лань хотела было отвести взгляд, но выдержала и продолжила поддерживать зрительный контакт, чувствуя себя чрезвычайно виноватой, она боялась, что ее раскусили. — Несмотря на то, что происходило в прошлом… Мы ведь все еще сестры. Между нами было много ссор, помню, как-то в детстве ты даже разрезала мою юбку... Но разве я когда-нибудь сильно злилась на тебя?
— Правда? Сестры? А думала ли ты обо мне, как о сестре, когда распространяла эти слухи? Когда ты втаптывала меня в грязь своими словами, руша мою репутацию, ты вспоминала тогда хоть раз о том, что я твоя сестра?! Задумывалась ли ты о том, пока поливала меня грязью, что твоя сестра может не выдержать всего этого и от отчаяния покончить с жизнью, будучи беременной?! Как ты думаешь, после всего этого, у тебя еще есть право просить о чем-либо?! У тебя хватает на это совести?!
— Ю-юй! Ю-юй… Юй Чжо... О чем ты говоришь? — Цинь Юй Лань была так потрясена, что ее лицо побледнело, а слова стали невнятными, это правда? Юй Лань была непреклонна, когда она была молода... самоубийство… о небеса! Цинь Юй Лань сжала руки под столом, даже костяшки ее пальцев побелели, она была очень напугана, но смогла выдавить из себя улыбку: — Эй, сестренка, может случилось недоразумение? Какие слухи? Сестра не понимает, о чем ты говоришь… Ты ведь помнишь, как эта сестра относилась к тебе с самого детства, быть может… это была старшая сестра? У старшей сестры всегда было злое сердце, это правда, она говорит то, что хочет, но тогда она говорила слишком много только потому, что беспокоилась о тебе, она беспокоилась о том, как ты собираешься выходить замуж, если ты уже беременна, но она использовала… неправильные слова…И, разве после этого мама не дала ей нагоняй? На обратном пути старшая сестренка плакала, она с сожалением узнала, что у тебя тоже не самая лучшая жизнь.
Бедственное положение сестер в этот момент еще больше ухудшилось, Цинь Юй Лань жалостливо посмотрела на Цинь Юй Чжо:
— Но все это ведь в прошлом? Пусть оно там и останется…Теперь, когда ты живешь хорошей жизнью... Как твоя сестра, я очень рада за тебя.
— ... — бесстыдная Цинь Юй Чжо прищурилась, — Готова ли ты…выполнить для меня какую-нибудь услугу за деньги?
— Юй Чжо! — голос Цинь Юй Лань стал грубым, — Я уже и так хватаюсь за последнюю соломинку тут.

— Сколько тебе нужно?
— А? — Цинь Юй Лань был слегка удивлена.
— Я спрашиваю, сколько ты хочешь одолжить?
— … Столько...
— Я могу одолжить тебе деньги на операцию мужа и его выздоровление, я даже не буду взимать с тебя проценты, но одолженную сумму ты должна будешь вернуть.
— Это не… Юй Чжо, финансовые возможности твоей сестры очень ограничены, у меня нет возможности отплатить вам!
— Так чего же ты хочешь? — презрительно фыркнула Цинь Юй Чжо, — Ты хочешь, чтобы я отдала тебе деньги безвозмездно? Давай сегодня не будем ходить вокруг да около: у меня нет статуса в семье Шу, и даже не пытайся вселить какие-либо мысли в голову Шу Нина, у свекра есть «проблема с моим воспитанием», я не отвечаю за семью, поэтому я не имею права ничего тебе раздавать по своей прихоти».
— Почему ты так говоришь? — Цинь Юй Лань поникла, — Если твой тесть не любит тебя, то ты определенно сделала что-то не так, но ведь все поправимо, в будущем он, естественно, увидит твою хорошую сторону, если ты будешь выказывать ему должное уважение.
— Он — мой папа, кого еще я буду уважать, если не его? — обращение Цинь Юй Чжо к собеседнице стало значительно более твердым, она сократила речь прямо до сути, — Мое время ограничено, дай мне номер и скажи, когда ты собираешься вернуть мне деньги? Если мы составим надлежащий договор, мне будет легче объяснить это, когда я вернусь, если ты не можешь пойти на такое, то не задерживай меня больше.
— Юй Чжо, я сказала все хорошее, что могла сегодня, но это не значит, что я не понимаю твоих насмешек, но ты молода, так что я не собираюсь на тебе срываться из-за этого, — Цинь Юй Лань тоже откинулась назад и прищурилась, — Но, так как ты решила все четко прояснить сегодня, я также перестану пытаться быть сердечной с тобой, и я сама собираюсь также кое-что прояснить: шурин… хороший человек, он подарил брату виллу просто так, как он сам сказал… Что ж, если ты собираешься быть такой упрямой… Мне тогда больше ничего не остается, кроме как пойти прямо к нему. Ради моего мужчины я готова встать на колени, если это не сработает, кто сказал мне иметь такую ​​бессердечную маленькую сестру? Это единственное, что я могу сделать.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Where stories live. Discover now