48

13.7K 810 152
                                    

Ответственность?

Шу Нин был действительно был тронут.

«В моей прошлой жизни многие люди ломали себе голову, пытаясь заставить меня взять на себя ответственность, вплоть до женитьбы.»

Даже если они узнавали, что Шу Нин был геем, они всё еще желали его, считая, что, женившись на богатстве, воробей сразу же мог стать фениксом. Однако, среди этих золотоискателей все еще встречались хорошие девочки с соответствующим воспитанием, которые, под влиянием слез и уговоров родителей, соглашались пожертвовать счастьем всей своей жизни и надеялись только на то, что Шу Нин сможет позаботиться об их семье.

Они были такими же глупыми, как и он. Разве будущее их родственников важнее их собственного?

Шу Нин никогда не будет близок с женщиной, это было бы то же самое для его жены, что и овдоветь при жизни супруга. Но клан Шу был силен, поэтому, если бы женщина изменила ему, люди из клана Шу могли ее уничтожить.

Единственный человек, который мог поклясться и дать ему обещание на всю жизнь… оказалась просто дрянью с большой буквы. 

Время, которое он провел в воспоминаниях, было недолгим. Шу Нин продолжал смотреть в глаза Шу Хэна, вздыхая тяжело глубоко в своем сердце: старший брат так красив, что красота его потрясает небеса и землю, и от одной его улыбки ночное небо способно потерять свой свет.

— Возьмешь ли ты на себя ответственность за меня? — Шу Нин будто оцепенел. Взгляд Шу Хэна затуманился и стал почти невыносим.

Эх!.. Шу Нин поспешил обнять его за шею. Это что, шутка такая? Это определенно невозможно даже льстить ему всю жизнь, не говоря уже об ответственности.
— Да, да, да! Я буду ответственным до конца!

— Ты сказал это!

— Мм, — Шу Нин, дерзко улыбнувшись, повторил серьезно: — Я сказал это, и это действительно на всю оставшуюся жизнь!

Глаза Шу Хэна вспыхнули, волнение в груди усилилось. «Хорошо, мой милый братишка, кажется, не даром я так тебя обожаю.». Он взволнованно обнял малыша. Слишком худой… слишком маленький и худой. «Я не осмеливаюсь даже применить силу.»  Шу Нин также крепко обнял Шу Хэна. Старший брат счастлив, ха-ха-ха, это так здорово, ведь он всего лишь восемнадцатилетний парень!

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Where stories live. Discover now