30

15.3K 924 70
                                    

Все же, Шу Хэн думал, что это все немного странно, но очень… удовлетворяюще… Он так и не смог утолить ту жажду, которую чувствовал прошлой ночью и кажется, причина в Шу Нине. Что-то сложное промелькнуло во взгляде Шу Хэна, быстро, мимолетно. Он выбрал очередной привлекательный кусочек и осторожно положил на тарелку брата.
Шу Нин только сделал глоток супа, как заметил на тарелке еще один аппетитный кусочек мяса. Он, подняв голову, увидел, что Шу Хэн наблюдает, ну и что с ним? У него психическое заболевание? Нет, не может быть, это неправильно. Возможно болезнь духа? Нет-нет, если у Шу Хэна болезнь духа, то кого тогда можно назвать нормальным и здоровым?
— Не нравится?
— … — «Божечки, да что происходит с тобой сегодня?», подумал Шу Нин.
После завтрака Шу Хэн сразу ушел, оставив Шу Нина в одиночестве пить его китайские лекарства. Чувствуя себя обновленным, он сегодня был особенно внимателен к своему внешнему виду — костюм, шитый на заказ, дорогие часы, соответствующие его статусу. Шу Хэн выглядел стильно и достойно. Сегодня ему предстояло делать доклад в компании. «Интересно, смогу ли я повлиять на власть Цинь Юй Чжо, стоит обратить на это внимание.»

Видимо дела у Хе Рана действительно шли неважно: тот, кто опаздывает ежедневно, уже сидел на стуле, закинув ногу на ногу, что-то напевая и выглядя при этом крайне высокомерным. Одноклассники дружно делали вид, что его вообще здесь нет.
Шу Нин, чувствуя гордость в душе, не торопясь прошел к своему месту, спокойно сел и достал школьные принадлежности из своей сумки.
Хе Ран дважды кашлянул, пытаясь привлечь внимание, и все-таки подошел к Шу Нину.
— Ну, и где план битвы? Ты же не просто хвастался? Если ты солгал, не вини меня в плохом обращении.
Он просто играл, ему было лень разговаривать с ним. Шу Нин вынул из сумки распечатки и положил перед Хе Раном.
— Это ключевые моменты экзаменов прошлого и позапрошлого годов. Берешь, отвечаешь на вопросы, как закончишь приходи, я проверю ответы.

Брови Хе Рана поползли в вверх, что-то такое он припоминал, его учитель тоже ежедневно ворчал по этому поводу, но он никогда не обращал на это внимание. Как только Хе Ран ушел, все расслабились, а губы Шу Нина искривила легкая насмешливая улыбка. Во второй половине дня Хе Ран вернулся и с гордостью хлопнул распечатками перед Шу Нином.
Даже не взглянув на них, он знал, что все ответы правильные. Хе Ран, естественно, побеспокоил лучших учеников, чтобы те ответили на вопросы, которые он не знал.
Шу Нин вынул из сумки еще стопку распечаток, лицо Хе Рана вытянулось.
— Ты издеваешься?
— Это комплексные тесты, если ты сможешь набрать как минимум 60 баллов, у тебя не будет проблем на ближайших экзаменах.
Хм, Хе Ран не дурак, он заметил, что Шу Нин догадался, как именно он ответил на вопросы, и ему стало слегка неудобно. Он довольно легко ответил на вопросы по географии и истории, но английский для него был слишком сложный. Учеба давалась ему тяжело, но, как гласит старая поговорка — лучше поздно, чем никогда. Он же может хотя бы попробовать, в конце концов, если не будет эффекта, он просто найдет Шу Нина и хорошенько отлупит, выразив таким образом свое разочарование.
Судорожно сжимая распечатки Хе Ран, тяжело шаркая ногами, поплелся прочь из класса. Выглядел он при этом настолько жалко, словно лишился души.
«Ха-ха, заполни их все, было бы здорово, если бы ты умер от истощения.»
Хе Ран был печально известен, как необразованный, невежественный и некомпетентный молодой человек, так что Шу Нин чувствовал себя довольно спокойно.
Время летит быстро, пришел день экзаменов, который для Шу Нина прошел, как обычно. Его нынешнее положение разительно отличалось от прошлой жизни, поэтому, когда вся семья собралась за обедом, на него искоса поглядывали, но никто не поднимал тему экзаменов, опасаясь оказать на него давление.
Зная отношение к ней старика, Цинь Юй Чжо держалась поближе к Шу Чэну. Шу Гао только вернулся после длительного отдыха и ему было лень поднимать неприятные темы.
Все вопросы улажены, и вечером должен состояться торжественный прием семьи Хе.
Сначала Цинь Юй Чжо собиралась выделить для Шу Нина время и проинструктировать его перед приемом, но теперь она колебалась, отношения с мужем важнее сейчас. Шу Хэн произвел прекрасное впечатление за несколько дней работы в офисе, он оказался настолько неординарный, что всем было сложно поверить, что ему всего восемнадцать. Он заставлял Цинь Юй Чжо чувствовать себя подавленной.
Естественно, чтобы избежать любых подозрений, Цинь Юй Чжо не только избегала каких-либо телодвижений, но и помогала им. Если бы она действительно решилась бы что-либо предпринять, ее удача закончилась бы мгновенно.
Было бы замечательно, если бы она просто привела Шу Нина, Цинь Юй Чжо не раз посещали такие мысли. Шу Гао следит за ней, и она боялась навлечь на себя неприятности.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Where stories live. Discover now