20

14.7K 988 86
                                    

Когда за окнами внезапно появился свет фар подъезжающей машины, возвещая о приезде либо Шу Чэна, либо Шу Гао, только тогда Цинь Юй Чжо великодушно отпустила Шу Нина. Женщины тут же принялись обсуждать, как сделать так, чтобы Шу Нин привлек всеобщее внимание.
Шу Чэн вошел вместе с Шу Гао. Шу Нин наткнулся на них и, конечно же, тут же подошел, чтобы поприветствовать. При виде внука глаза Шу Гао радостно загорелись.
— Уже так поздно, а ты еще не спишь! Быстрее в кровать, — с улыбкой сказал он.
— Я собирался выпить немного молока перед сном, — так же улыбаясь, ответил Шу Нин, на что Шу Чэн одобрительно кивнул, в этом вопросе он и Шу Хэн были похожи, так как оба заботились о здоровье Шу Нина.
Шу Нин, проследив, как они поднимаются по лестнице, захватил свое молоко и, зевая, пошел в кабинет Шу Хэна. Тот, как обычно, читал.
— Брат, пора спать.
— Я лягу позже…
«Как я смогу заснуть, если не хочу? Не буду.»
Шу Нин думал о том, что брат может не вернуться в спальню. Он, почесав голову, решил остаться на диване и поиграть с телефоном и спустя всего пару минут он уснул. Шу Хэн передвинул малыша ближе к спинке дивана, а сам устроился у края, не забыв укрыть Шу Нина маленьким одеяльцем. Шу Нин заворочался во сне, обнял ноги Шу Хэна, и продолжил сладко спать.
Шу Хэн, который до этого был в плохом настроении, почувствовал, что его словно осветило солнечными лучами, словно его мечта наконец-то исполнилась. Он нежно провел пальцем по лицу брата, замечая, что малыш, наконец-то, нарастил немного мяса.

Следующим утром Шу Нин был единственным в большой черной постели. Он провел рукой — простынь рядом с ним была холодной.
«Шу Хэн поздно лег и так рано проснулся, не испортит ли он себе здоровье этим?»
Проснувшись окончательно, Шу Нин немного повалялся в постели, но, когда он увидел время, его сердце едва не остановилось, час возмездия за неспешность настал! Пребывая в шоке, он понесся к себе умыться и переодеться, обнаружив, что он опаздывает!
Шу Хэн каждое утро бегал, но с появлением Шу Нина он временно приостановил пробежки. Цинь Юй Чжо уже давно вычислила его расписание. Поднявшись на второй этаж, она увидела Шу Нина, выходящего из своей комнаты.
— Посмотри на себя, в тебе нет ни малейшей капли присущей молодым господам из богатых семей, ни высокомерия, ни самообладания. — сказала она, слегка улыбнувшись, — Ты сможешь победить только если будешь хладнокровным, ты меня понимаешь?
— Мм, я проголодался.
Конечно, это бы не сработало против Цинь Юй Чжо, но она вела себя необычно, а значит что-то затеяла, и Шу Нин сказал это, чтобы проверить ее реакцию, пытаясь понять ее намерения и что стоит за ее словами.
Как и ожидалось, Цинь Юй Чжо никак не отреагировала, она лишь поправила воротничок и волосы Шу Нина, видя, что Шу Чэн, уже сидевший внизу, наблюдал за ними с легкой улыбкой. Шу Гао сидел рядом с сыном и, видя такую заботу о Шу Нине, его отношение к Цинь Юй Чжо немного улучшилось. Так совпало, что Шу Хэн вернулся как раз в этот момент. На его шее висело полотенце, а сам он был в белоснежном спортивном костюме. Сейчас он выглядел еще выше, красивее и менее холодным, чем обычно.
— Ты уверен, что сдашь вступительный экзамен в колледж? — спросил Шу Гао, попивая свой утренний чай. Задавая этот вопрос его проницательные глаза были полны гордости и уверенности.
— Не беспокойся, дедушка, я абсолютно уверен, — кивнул старшим Шу Хэн, поднимаясь вверх по лестнице.
До этого Цинь Юй Чжо не двигалась, не позволяя Шу Нину спуститься и присоединиться к завтраку. Теперь, когда Шу Хэн поднимался, Шу Нин сделал шаг назад чтобы оставить себе безопасное расстояние, но он не просчитал степень безжалостности этой женщины. Цинь Юй Чжо схватила его за плечо и с силой потащила его вниз. Ещё бы Шу Нин не догадался, о чем она думает, упади он, и Шу Хэн останется крайним.
Шу Гао уже в преклонном возрасте и все лестнице покрыты нескользящими коврами, все поручни специально обработаны так, что если даже упадешь, то не получишь перелом или сотрясение мозга. Шу Нин по прошлой жизни помнил, что было больно всего несколько дней и в худшем случае он получил пару синяков. Хотя вид падения и будет пугающим, это никак не навредит его внутренним органам.
Момент встречи!
Цинь Юй Чжо внимательно наблюдала за Шу Гао и Шу Чэном и, заметив, что они не смотрят в их сторону, начала.
— Шу Хэн, что ты делаешь?
Шу Нин уже подготовился, как только ее рука с силой коснулась его спины, он сразу же, наклонившись, крепко ухватился за перила, шлепнувшись на свой зад. Цинь Юй Чжо же, приложила чрезмерные усилия и к тому же была в балетках на плоской подошве, она потеряла равновесие и с криком скатилась вниз. Шу Хэн отступил на шаг, избегая столкновения, и без эмоций наблюдал, как Цинь Юй Чжо катилась по лестнице, а после неловко упала на пол.
— Брат!
Шу Нин даже не успел позвать, как побледневший Шу Хэн оказался рядом, проверяя не пострадал ли малыш.
— Едем в больницу, тебя должен осмотреть врач.
— Не надо!
— Не поедешь?
Шу Нин поспешил остановить Шу Хэна, который уже достал свой телефон.
— Я просто… — немного смущаясь начал он.
— Мм?
Шу Нин еще больше застеснялся и, вздохнув, прошептал Шу Хэну на ухо:
—Только у меня попа немного болит...
«Он все-таки получил травму», Шу Хэн был недоволен, и его уши слегка покраснели.
Чувствуя, как его тело задеревенело, Шу Хэн поднял Шу Нина на руки и пошел вверх по лестнице. Шу Нин был в шоке, он что девочка, чтобы носить его, как принцессу? Он застыл, а его глаза широко распахнулись! Это какая-то аномалия! Он только собрался возразить, как Шу Хэн мрачно зыркнул на него, как будто предвидя такую реакцию.
«Ну ладно... я ведь еще ребенок», смирился Шу Нин.

Человек на полу у лестницы испытывал сильную боль. Цинь Юй Чжо ухватилась за живот, ее прошиб холодный пот, и она побелела. Взгляд, которым она проводила Шу Хэна, мог убить, но она не смогла сказать ни слова. Все ее слова застряли в горле, она могла только стонать от боли. Больше всего она переживала за ребенка.
«О боже мой, дитя мое, пусть с ним все будет в порядке! Он моя надежда, все мои мечты, он моё все! С ним должно быть все хорошо!»
Только сейчас Цинь Юй Чжо расплакалась, задрожала от страха, все ее тело покрылось холодным потом.
Шу Гао был недоволен, он схватился за сердце.
— Как это случилось? Кто-нибудь что-нибудь видел?
Слуги не смели даже вздохнуть, не говоря уже о том, чтобы заговорить.
Шу Чэн, подлетев к Цинь Юй Чжо, обнял ее.
— Как ты? — спросил он, чувствуя себя крайне обеспокоенно, — Я отвезу тебя в больницу.
Как Цинь Юй Чжо могла упустить такую хорошую возможность, и потом, она все равно уже упала:
— Я… я… не виню… я… ни в чем не виню детей…
Падая она громко крикнула: «Шу Хэн, что ты делаешь». Она верила, что, любой, обладающий зачатками ума, сразу соединит детали и получит нужный ей ответ.
Группа людей, окружившая Цинь Юй Чжо, тут же ушла, даже Шу Гао, который еще не понял, что произошло, переживал за будущего ребенка. Новый дворецкий тут же начал расследование, он проверил лестницу, где все произошло. Было только три участника событий, остальные находились на первом этаже. Он просмотрел записи с камер наблюдения, и остался в гостиной, ожидая Шу Хэна, чтобы отчитаться.

Шу Нин, в комнате на втором этаже, был шокирован тем, что он пропустил школу по такой идиотской причине! Шу Хэн, на его взгляд, слишком… суетился из-за такой ерунды!
Когда он его подхватил на руки, он отнес Шу Нина в свою комнату и уложил на кровать. Уверенными движениями он стянул с него штаны, уложившись при этом в пару секунд. Голова Шу Нина опустела, наблюдая за братом. «Почему это кажется таким привычным? Почему? Почему? Почему?»
— Брат! Нет необходимости, не надо!
— Там синяк!
Шу Нин лежал на кровати. Шу Хэн, прижал его спину одной рукой, не позволяя подняться. Шу Нин мог только пытаться натянуть свои штаны обратно. Он был нереально смущен, алея, словно маков цвет, а взгляд назад заставлял его смущаться еще сильнее: два белоснежных холмика…
«Стыд-то какой! И я не могу сопротивляться, он слишком силен, я ему не соперник и все, что я могу сделать — это беззвучно плакать.»
— А-а-а, брат! Я в порядке! Отпусти меня!
Шу Хэн молча укрыл его одеялом, чтобы прикрыть зад, повернулся и ушел.
В голове Шу Нина крутилось множество вопросов: что происходит, куда он ушел, что теперь будет, может сбежать?
«Я только хотел жить счастливо...»
Шу Хэн вернулся, принеся с собой аптечку!
«Черт! Что он собрался делать?»
Будучи геем, Шу Нин не мог позволить себе получить травму там. Не зная, что делать он вскочил и, укутавшись в одеяло, отбежал назад…

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Where stories live. Discover now