Глава 82. Извлечение набора бога кулинарии, крутой кухонный нож!

902 97 13
                                    

Никаких страшных взрывов, никакого неистового ветра.

Под лапой Сяо Хэя призрачная тень Владыки Загробного Мира тут же разорвалась в клочья и тихо рассеялась.

В тот момент, когда Сяо Хэй проявил себя, шесть мастеров Королей Войны так затряслись, что у них чуть не разорвались сердца. Под таким ужасным давлением у них не осталось никакого мужества сопротивляться.

Простая безобидная черная собака вдруг превратилась в опаснейшего Янь-вана*. Столкнувшись с подобным, Короли Войны шестого ранга почти мечтали о скорой гибели.

*П.п.: Настоящий владыка загробного мира.

Повернувшись еще раз, формация щелкнула и покрылась трещинами. С громким звуком она разлетелась в клочья, заставив Королей Войны выплюнуть кровь и упасть на колени. Они хотели бежать, но их тела окостенели, не слушая приказов мозга.

Пу-чи!

Лапа Сяо Хэя хлопнула по земле, поверхность которой слегка содрогнулась и раздался звук, похожий на треск переломанных костей.

Душа Хунь Цяньюня чуть не вылетела наружу. Твою мать... Оказывается, самое страшное в этом ресторане не та пурпурноглазая марионетка, а большая черная собака, лежащая у двери?!

Откуда взялся этот ресторан? Собачья лапа сломала разрывающую души формацию Владыки Загробного Мира и уничтожила пятерых Королей Войны... Что это за черная собака такая? Неужели это действительно высший духовный зверь девятого ранга?

Высший духовный зверь девятого ранга... охраняет дверь? Это шутка такая?

Хунь Цяньюнь был настолько подавлен, что сам готов был выплюнуть кровь. Он уже успел невольно пожалеть. Его голову должно быть дверью прищемило, когда он решил доставить проблем этому ресторану. Его первоначальная была задача выполнена... но он захотел заняться рестораном, и в итоге оказалось, что он играет со смертью.

Оказывается, в попытке украсть курицу, он лишь потерял горсть риса. Вместо того, чтобы уйти вместе с Королями Войны, эх... Не стоило здесь оставаться.

Лапа Сяо Хэя постепенно возвращалась к своему изначальному размеру, снова становясь тонкой и изящной. Он с отвращением отряхнул ее и кинул взгляд на Хунь Цяньюня, после чего своей кошачьей походкой вернулся к двери, плюхнулся на землю и заснул.

Гурман из другого мира Том 1/ 异世界的美食家/ Gourmet of Another WorldWhere stories live. Discover now