Глава 9. ПАРИЖ, 2048 ГОД (2)

83 13 0
                                    

ПАРИЖ, 2048 ГОД

— Война за независимость, — сказала Жаклин, взволнованно схватив Эдварда за рукав. Она глядела перед собой остекленевшим взглядом, словно находилась в трансе. Когда она видела, как меняется история, то всегда впадала в такое состояние.

— Что «война за независимость»? — переспросил Эд.

— Я вижу войну за независимость США. Великий Нью-Йоркский пожар. И ещё рыжеволосого парня. Возможно, это тот, кто пытался спасти Линкольна, не знаю, но, исходя из твоего описания, очень на него похож.

— Что он хочет сделать сейчас? — оживился Эдвард.

После ареста Жана прошло всего четыре дня, но эти дни были необычайно скучными. У Эда больше не было дела всей его жизни. Казалось бы — он должен радоваться, что Жан заперт за решеткой, но Эдвард, наоборот, впал в какую-то меланхолию. Было ещё и другое дело: поимка Невё. Но этот тип и его прихвостни залегли на дно и больше не высовывались. Отталкиваться в этом деле было не от чего. Жан на допросах отрицал свою причастность к изменениям истории, так что о Невё ничего узнать не удалось. Теперь они вчетвером — Эдвард, Жаклин, Гюстав и Эдит — сидели в отделении и умирали со скуки.

После странного намёка Гюстава Эдвард старался не пересекаться с Эдит, что было проблематично, потому что они работали под одной крышей. Более того Эдит часто пыталась поговорить с Эдвардом и наладить с ним отношения, и ему приходилось нарочно грубо ей отвечать, чтобы она больше к нему не приставала.

Эдит и впрямь нравилась Гюставу — это было очень заметно. И Эдвард решил, что никоим образом не должен им мешать.

Хотя Гюстав все же был прав. Все женщины, которые присутствовали в жизни Эдварда, были друг на друга чем-то похожи. Блондинки с короткими волосами, миниатюрные, большеглазые, необычайно умные и у всех имена начинались на «Э». Не удивительно, что друг забеспокоился.

Эмма Круз была первой любовью Эдварда. Они учились в одном классе и встречались несколько лет, но после окончания школы разошлись. Так часто бывает. Школьная любовь на века после выпускного неожиданно проходит. Эдвард не очень-то тосковал, потому что инициатором разрыва был именно он. Да и Эмма, в общем-то, тоже не устроила из этого конец света — через пару месяцев нашла себе нового ухажера из университета. Эд ничего бы о ней больше не слышал, если бы она теперь не была директором НАСА.

Эстель Жаккар. Возможно, здесь бы что-то и вышло, но на момент знакомства Эдвард ей не заинтересовался. Но теперь... Надо признать, она была вполне ничего. Правда, Эдварду сейчас не нужны отношения, да и марсианин из будущего был очень против такого союза. Но то, что президент Франции Эдварду немного нравилась, было фактом.

Эль де Ла Фере. Наверное, она была его второй любовью. Они познакомились в прошлом, во времена испанской инквизиции, когда Эдвард учился в университете и писал доклад о Томасе де Торквемаде. Эль оказалась путешественницей во времени из 2015 года. Они встречались лишь несколько раз, но, когда Эдвард попытался ее поцеловать, она его отшила. Потом он узнал, что Эль является директором Лувра.

Элинор Дебюсси. Его жена. Они познакомились уже после того, как Эдвард закончил университет. Они встречались почти год, а потом оказалось, что Элинор беременна. Эдвард как добропорядочный человек на ней женился, хотя понимал, что ещё совсем не готов к семейной жизни. Впрочем, когда родился малыш, Эд понял, что семейная жизнь не так уж и плоха. Дани был чудесным ребёнком и умным не по годам. Он изучал работы Элинор по астрофизике и понимал в них больше, чем Эдвард. Элинор рассказывала сыну о космосе и показывала голографические модели строения солнечной системы. Дани привлекали планеты и звезды и в будущем он мечтал стать космонавтом или ученым-астрофизиком, как мама. Вообще, он много кем хотел быть. Его пристрастия менялись каждую неделю, но, в отличие от других увлечений, космос оставался с ним на протяжении всей его недолгой жизни.

Эдит Фабре. Кто она такая? Эдвард о ней ничего не знал. Да и узнавать не рвался. Но, надо признать, Эдит очень походила на всех предыдущих и была очень красивой и милой. Это, конечно, ещё ничего не значило. Эдвард все равно не смог бы строить новые отношения и тем более семью. Не после того, чем это обернулось в последний раз. Вряд ли он вообще еще на что-то такое способен.

— Если я вижу этого парня, значит, он затевает что-то нехорошее, — сообщила Жаклин, вырвав Эдварда из размышлений. — Отправляйся срочно туда.

— Нью-Йоркский пожар был 21 сентября 1776 года, — на автомате сказал он. — Что он хочет сделать? Добавить жару?

— Может, предотвратить пожар? — предположил Гюстав.

— Вряд ли это входит в разряд нехорошего, — заметила Эдит.

— Может, это ещё одна попытка совершить покушение на Вашингтона? — задумался Эдвард. — Он как раз был там и пытался удержать Нью-Йорк. Учитывая, что эти типы испытывают интерес к американским президентам, я просто уверен, что дело в Вашингтоне!

Хранитель истории (#1)Место, где живут истории. Откройте их для себя