.

1.4K 56 36
                                    

Мужчина старался успокоить Фэн Мина, но вместе с этим он хотел брать и насиловать юношу до тех пор, пока все воспоминания об этом Жун Тяне не исчезнут из головы юного герцога.

— Не зови меня Жун Тяном, — приказал мужчина. — Назови меня моим именем!

Придавив Фэн Мина своим телом, он пресёк все попытки сопротивления, и, демонстрируя своё превосходство и власть над ним, медленно вышел, а потом вновь вошёл в него.

Запретное место, которое раньше принадлежало лишь Жун Тяну и жаждало лишь его любви и ласки, сейчас было осквернено. Тело Фэн Мина больше ему не принадлежало, и в него входили, врезались бесчисленное количество раз. Всё, чего хотел Жо Янь — уничтожить все следы, все воспоминания о Жун Тяне, которые тот оставил в Фэн Мине. И пусть это получится не сразу, но Жо Янь рано или поздно добьётся своего. И тогда всё, что осталось в Фэн Мине, принадлежало бы Жо Яню. Его запах, его роса, всё бы это было бы Жо Яня, а не Жун Тяна.

Эти наслаждения несли в себе больше нежности и соблазна, чем сильно отличались от простого насилия, где единственной целью была похоть и животная страсть.

— Нет!.. Нет… — из последних сил шептал юноша, отказываясь от этих ласк. — Жун Тян! Жун Тян… Ах!

Никакие мольбы не могли остановить Жо Яня. Более того, Фэн Мин отчаянно мотал головой из стороны в сторону. Да, так, словно старался прогнать из своего создания этот страшный кошмар. От чего его локоны растрепались, а капельки холодного пота, что выступили у юноши на лбу, взлетели в воздух.

При этом случайно попадая на лицо Жо Яня.

Но, это не остановило мужчину. Протянув руку, он взял край одеяла и нежно утёр холодный пот со лба мечущегося юноши, продолжая вторгаться и насиловать.

— Не называй меня Жун Тяном, — снова приказал мужчина. — Назови меня моим именем. Назови меня Жо Янем!

— Нет… Нет! Я не хочу! Ах…

Жо Янь резко сменил позицию и угол, отчего странные чувства незамедлительно нахлынули на юношу. Внезапно его губы приоткрылись, и смущающий стон, который слился вместе с голосом, сорвался с них, тревожа тишину.

Милое и нежное лицо Фэн Мина сейчас было влажным от слёз. Вид герцога был настолько печальным, что у любого, кто взглянул бы на него, дрогнуло сердце.

Феникс на девятом небе 2 частьWhere stories live. Discover now