.

1.6K 67 17
                                    

Сам же мужчина видел как Фэн Мин на него смотрел, широко раскрыв глаза, и буквально пожирал Его Величество своим взглядом, да так, что даже не мог произнести ни слова.

— Расслабься, — раздался мягкий голос Жун Тяна, прерывая нависшую тишину, — самое сладкое ещё впереди. — и с этими словами мужчина опустил руки вниз, туда, где сейчас на нём были штаны и стал расстёгивать ремень, что держал их на его талии.

— Ах! — слегка приоткрылись губы и воздух резко ворвался в лёгкие.

При этом казалось, что Фэн Мина будто неожиданно разбудили, тем самым прерывая его прекрасный сон.

— Нет! — завопил он, вытягивая руки вперёд и стараясь остановить мужчину. — Не делай этого!

Обвиняющие нотки, что звучали в голосе юноши, не могли остаться незамеченными. Правда в этот самый момент его эмоционально взрыва, сам Фэн Мин не мог вскочить с места и подбежать к Жун Тяну, так как ноги его вообще не слушались. Но к счастью для Герцога рядом с ним был Король Си Жей, который одним рывком вернул ему вертикальное положение и поднял Герцога на ноги.

— Это ты во всём виноват! — начал Фэн Мин, снова обвиняя Жун Тяна во всех «смертных грехах». — Ты только и делаешь, что постоянно сам раздеваешь меня. При этом вгоняя меня в краску и заставляя чувствовать себя не в своей тарелке. Правда я в свою очередь не противлюсь, а наоборот, покорно даю себя раздеть. Но не сейчас. В этот раз я, несмотря ни на что и не важно как, но Я раздену тебя.

И с этими словами юноша шустро приступил к делу. Правда поначалу он, высунув язык, молча развязывал, а точнее, пытался развязать шнуровку на брюках Жун Тяна. Потом, раскрыв рот, начал больше бурчать что-то себе под нос. Ну, а ещё через некоторое время на его лбу заблестели капельки выступившего пота.

— Странно, — уже с нетерпением подал голосок Фэн Мин, — раньше этот узел можно было легко развязать. Но почему именно сегодня он затянут так туго, что его никак не получается даже ослабить, не то что развязать? Это так ужасно! Так ужасно!

Наблюдая как Фэн Мин с огромной решимостью сражается с его узлом, Жун Тян не сдержался и из его груди вырвался лёгкий смех.

— Для начала, давай-ка разберёмся, — начал мужчина сквозь смех, при этом протягивая свои руки помощи, — если ты хочешь взять меня, то должен сделать так, чтобы наша близость принесла мне только радость. Так?

Феникс на девятом небе 2 частьWhere stories live. Discover now