.

1.3K 59 21
                                    

— Ну хватит! — не смог больше вытерпеть всей дискуссии Фэн Мин. — Убийство есть убийство! — выпалил он почти на одном дыхании. — И если человек уже отравлен, то даже в этом случае мы всё равно должны выяснить причины, а также — почему и кому именно предназначался яд. Да и потом, она так и не сказала нам какие у неё намерения. Поэтому нам лучше выяснить: какие именно цели преследовала Госпожа Яо Йе, а не сотрясать воздух своей пустой болтовнёй. Эх, вот если бы нам удалось найти хоть какую-нибудь зацепку или, скажем записку, то это уже было бы замечательно.

Как только голос Фэн Мина стих, в комнате внезапно повисла гробовая тишина, а все, кто сидел за столом, перевели свои взгляды и уставились на Фэн Мина.

— Что? — непонимающе крякнул юноша, при этом обводя всех своим пытливым взглядом.

— В коробке… — осторожно проронил Бо Линь, при этом его взгляд, сорвавшись с места, упал на деревянную поверхность стола, а затем мужчина уже кивком головы, указал туда же куда указывал его взгляд.

После того, как Бо Линь упомянул коробку, где до сих пор лежала голова Короля Туна, Жун Тян поднялся с места и, взяв этот квадратный предмет в руки, открыл крышку. Правда сам Жун Тян совсем не боялся, что может отравиться, ведь он и так уже был отравлен. Поэтому какой смысл бояться отравления, если в твоей крови уже течёт яд?! Открыв крышку, Жун Тян запустил руки внутрь, и, схватив то, что отдалённо напоминало волосы, достал голову Цинь Дзыня. Как только голову вынули, то на дне опустевшей коробки была найдена одиноко лежащая записка, которая собой больше напоминала некое подобие ошейника и была сделана из шёлка и именно она привлекла внимание Жун Тяна.

Протянув руку, Жун Тян двумя пальцами взял и достал эту шёлковую ленту, которая до этого была на шее покойного Короля Туна. Извлекая столь странную, как выразился Фэн Мин, зацепку, мужчина заметил несколько слов, что были написаны на белой ткани.

Чувствуя как от самой записки исходит лёгкий аромат, Жун Тян развернул её и спокойно прошёлся взглядом по строчкам, что были там.

— Ну? — любопытство взяло вверх над всеми чувствами и Фэн Мин вопросительно и выжидательно посмотрел на мужчину. — Что там написано? — не смог юноша вынести секундного ожидания, которое было подобно пытки.

Да и тянуть столь ценное время Жун Тян тоже не хотел, поэтому как только слова сорвались с губ юноши, Его Величество тут же протянул записку, при этом показывая её своему Фениксу.

Феникс на девятом небе 2 частьWhere stories live. Discover now