Глава 40 «Думай о хорошем»

13.8K 441 19
                                    

  POV Элизабет Стоун

*** Спустя 5 месяцев после событий предыдущей главы ***

Звонкий смех детей раздался в конце коридора.
Я вышла из своей комнаты и сделав буквально несколько шагов, спустилась по лестнице в главный холл. Главные двери школы были широко распахнуты, так как на улице было очень жарко, даже знойно. На небе уже неделю подряд не было ни облачка. Как-никак май. Почти лето и экзамены.
Я прошла в столовую. Откуда, как и в принципе обычно прекрасно пахло свежей выпечкой и ароматами чаев и специй. Наш стол находился почти у входа, и для меня не представило труда пробраться к нему через пару других. Мы всегда сидели за этим столом и уже по праву считали его нашим, даже грустно осознавать, что в будущем его займут другие ребята.
В большой столовой, как всегда было много света и шума.
Окружали меня всё те же ребята, что и каждое новое утро: Кетрин, Кристиан, Нейтан и Эрик. Кет и Крис до сих пор мало контактировали друг с другом. Но уже не боялись смотреть друг другу в глаза и перекидывались парой слов каждый день. Это уже было их победой над самими собой. Иногда у них даже выходило спорить, в частности, какой урок лучше физика или история. Конечно же Крис стоял на стороне истории, а неугомонная рыжеволосая девушка никак не могла его в этом переубедить. Они сидели друг на против друга.
Нейтан сидел с гитарой в руках и наигрывал какую-то назойливую поднадоевшую мелодию. Слух и голос у него были отличные.
Кет и Эрик внимательно слушали Криса.
-Всем доброго утра,- улыбаясь, произнесла я смотря на друзей. Почти все они лишь кивнули мне в ответ. Желать доброго утра, как я заметила, за время пребывания здесь, у них было не принято.
По-прежнему почти все за столом были увлечены рассказом Шольдца. Кетрин смеялась и постоянно добавляла свою лепту, перебивая рассказчика. Из-за чего поняла, что Крис рассказывает эту историю Эрику.
-Ну, в общем, потом Лиз сорвалась с обрыва за Райаном и начала тонуть, а он её все-таки вытащил почти как мешок.
-Да, да!- вновь оживилась Кет,- Они ещё тогда столько шуму подняли! И ещё топить друг друга начали! А всё из-за Нейтана! Это он рассказал ту бредовую историю про ту графиню!
Услышав своё имя Нат моментально встрепенулся и добавил к словам Кетрин, саркастически кивая:
-Ну, да, давай обвини меня во всех смертных грехах! Идти то туда предложил Райан!
Его имя в наших разговорах теперь всегда упоминалось лишь вскользь. Мы никогда не поднимали тему что с Райаном и где он вообще. У каждого из нас были свои причины не делать этого. Но главное наверное всё же оставалась та неимоверная боль и пустота которую он оставил нам на прощанье. Шансов на то, что он вернётся уже не было и ни в ком из нас не осталось на этой надежды. За всё время от него мы не получили и весточки, не учитывая того, что рассказал нам Эрик, ведь как казалось он был последним, кто видел Блека живыми просто видел. Не проходило и дня, чтобы я не думала о нём, чтобы не скучала по нему: по его улыбке, глазам, мягким волосам и странному смеху. Но думать о нём, вспоминать его, как мне казалось был на сегодняшний день моей главной и роковой ошибкой. Он ни вспомнил обо мне ни разу – я уверена, иначе бы дал знать о себе, а я же как дура вспоминаю его каждый день и каждую ночь закрывая глаза вижу, как он зовёт меня к себе в объятия. Что он жив я уверена на все сто процентов. Кет говорит, чтобы я доверяла сердцу, это заключение я сделала таким образом. В свою очередь я часто думаю над тем как он обошелся с нами, что совершил и правильно ли повела себя я?
-В общем я так понял ваше прошло это один большой мексиканский фильм,- усмехнулся Эрик, жуя кусочек ванильной булочки, запивая его чаем с лимоном.
-Ну можно сказать и так,- отступил Кристиан и облокотился на спинку стула,- Директор сообщил мне, что они запланировали выпускной балл на после завтра. Потому что в середине следующей недели начнутся дожди.
-Что?! Как?! Они с ума сошли?! У нас с Лиз даже платьев то нет! А Эмили, когда узнает так вообще с ума сойдет!
-По традиции выпускной должен проходить на улице около озера, ну ты же знаешь. А какое тебе озеро и традиция во время дождя. Там только грязи и будет по уши. Вот они и перенесли. Так что у вас сегодня и завтра на то, чтобы купить себе платья или, что вы там собираетесь себе покупать?- хоть Крис и спросил с вопросом, ему явно была совершенно не интересна эта тема.
-А ты хочешь, чтобы мы голыми пошли что ли?!- вскрикнула возмущенная Кет обезоруживая Криса.
-Я думаю, что он хочет чтобы только одна из вас пошла голой, но только не на бал, а к нему в комнату,- сказав это Нейтан дико засмеялся полностью довольный собой и своей шуткой. Я тоже усмехнулась. А вот всех остальных за столом фраза ввела в неловкое положение, кроме Эрика, который в это время, всё еще не мог разжевать булку, которая больше напоминала резину.
-Это совершенно не смешно! Никогда не становись комиком,- заметила Кет и на секунду замолчала.
Надолго её не хватило:
-Вот Лиз то понятно с кем пойдет на балл, а я. Могли бы хоть еще денек дать! Издевательство...Никогда не думала, что пойлу на свой выпускной бал одна.
На секунду за столом повило неловкое молчание. Кажется Кетрин всего парой предложений втоптала Кристиана в грязь своими маленькими ножками и детской непосредственностью
Парень заметно помрачнел и наконец притронулся к завтраку.
-Лиз только моя!- крикнул Нетйан. В этот момент все были безумно благодарны ему, ведь он как всегда смог легко разрядить обстановку.
-Можем посоревноваться,- усмехнулся Эрик и сделал вид, будто прислоняет невидимую шпагу к шее Нейтана. Тот в качестве поражения поднял руки, а Эрик самодовольно усмехнулся,- То-то же.
Я закатила глаза улыбаясь.
-Я еще никому согласия между прочим не давала.
Эрик только хотел что-то сказать, как к нам подбежал директор и почти с пеной во рту, снова начал:
-Смит я последний раз предупреждаю! Ещё раз принесешь гитару в столовую, будешь играть в другом месте!
-Как раз собирался, спасибо,- Нат ухмыльнулся и буквально за несколько секунд покинул столовую.
-Может сегодня съездим за платьями, Лиз? Или хотя бы посмотрим какие есть!- вновь воодушевилась Кетрин.
Я лишь устало улыбаясь кивнула. Хотя это и не вызывало у меня дикого восторга. Когда я занималась скучными вещами, в мысли ко мне приходил лишь один человек – Райан. Поэтому, громкая музыка и шумные разговоры мои лучшие друзья теперь.

***

Я закрыла оконные жалюзи. От окна шёл невыносимый жар. Казалось если дотронуться до накаленного подоконника, можно обжечься.
Эрик сидел на моей кровати, облокотившись на стену и мягко улыбался мне. Я быстро преодолела расстояние разделяющее нас, и он тут же принял меня в свои тёплые объятия.
С ним были тепло и от него вкусно пахло. Но было совершенно не так как с... Райаном. От Эрика пахло ароматным мылом и лёгким привкусом полусладкого одеколона. Прекрасные сочетания, но запах дешевого коньяка, сигарет, пота и горького одеколона нравился мне куда больше. И тепло Райана было более грубым, но одновременно более родным...
-Ты снова о чём-то задумалась. Хочешь поговорим о том, что болит...,- главная и лучшая черта Эрика была не навязчивость. Если я сказала ему один раз нет, второго раза не будет.
-Нет... ты же знаешь, что это не лечится. Для всего этого нужно время и много времени. Так что давай не будем,- поморщилась я и уткнулась ему лицом в плече. Его косточка на плече упиралась мне прямо в щеку, но я не обращала на это внимания.
-Ладно, только думай о хорошем, прошу. Тогда давай поговорим о бале. Хочешь, поговорим о платьях?- он засмеялся.
-Нет. Я же не Кетрин и не Эмили...,- хмыкаю я, поглядывая в окно.
Мне до сих пор не хватает Райана, наших вечных перебранок и его язвительности, ленивой походки. Я скучаю, а он нет. Всё просто.
-Я всегда хотел на выпускном балу встретить рассвет,- сказал он мечтательно глядя в потолок, а после глянул на меня и добавил,- И с самой прекрасной девушкой. Мои мечты сбывается. Ну а ты?
-Я ещё не дала согласия,- повторяюсь я.
-Это поправимо.
-Ненавижу твою дикую самоуверенность.
Язвительно произнесла я. Я знала, что выбора у меня все равно не было и не будет. Я всё равно пойду на бал с Эриком. И в этом даже есть свои плюсы.
Он вдруг встал, мягко отстраняя меня, смеясь упал на одно колено.
-Прекраснейшая Элизабет, согласна ли ты...
Он не успел закончить, как я перебила его.
-Дальше можешь не продолжать – да.
Комнату заполнил наш смех.
Его смех был совершенно различным с Блеком. Смех Блека напоминал детский заливистый, немного попискивающий и очень высокий. Его же глуховатый. Гортанный. Во всём я сравнивала его с Райаном и во всём он ему проигрывал.
Я не могла не ставить их в сравнение. Любая нормальная девушка сказала бы, что Эрик оптимальный вариант и намного лучше самовлюблённого эгоиста. Но что поделать, если поздно было задумываться над тем, кто из них лучше. Лучшим для меня оставался лишь он.
Тоска по любимому человеку не покидала меня ни на секунду.
Из-за этого я начала бояться вечеров. Я вставляла в уши наушники и включала музыка на полную громкость, лишь бы заглушить тоску по нему. Но когда я проваливалась в сон, меня снова встречал он. Высокий, только что облитый водой, с половой тряпкой на плече. Он снова заливался смехом и протягивал ко мне руки, словно звал за собой. Как только я протягивала руки к нему, всё обрывалось. Сон заканчивался. И всё повторялось по новой. Кажется, эта депрессия поглотила меня, как и многих, кто любил его. Он ушёл... и как обычно оставил нам худшее из того, что мог. Кусочек себя в душе каждого...

*** Месяц назад. Германия

POV Райан Блек

Всего одна операция. Всего одна и весь этот кошмар закончится.
Джон стоял, облокотившись о стену. Эта операция была заключительной для Райдера. Оставалось всего чуть-чуть. Последний рубеж.
Я не мог думать больше ни о чём, как о выздоровлении брата. Иногда мои мысли занимала Элизабет... Стоун. Я вспоминал её. Её волосы на ветру. Буквально на секунду и тут же Райдер. Его детский смех заполонял собой всё вокруг. Всё моё сердце.
Шёл уже второй час операции и Джон уже не мог сидеть, по сравнению со мной. Он исколесил весь коридор, а сейчас всё-таки встал, нервно перебираясь с ноги на ногу.
Я хотел спать. Это было ещё одним моим желанием, но брат стоил того, чтобы сидеть и держаться. Я просто не мог сомкнуть глаза. Ночью я читал ему сказку, стараясь унять его сильное сердцебиение. Он ещё никогда так не боялся операций, как боялся эту. Он так страшился идти сюда... И моё сердце тоже, естественно было не на месте.
Я разглядывал свои ладони, а точнее прост без интереса смотрел на них. Моя кожа побледнела от волнения и выступили вены делая её какой-то серой, в пятнах, словно старческой.
Отвлёк меня от столько интересного занятия врач, который вышел из-за скрипучей двери.
Он молча посмотрел на Джона, а после на меня, я почувствовал, как моё сердце пропустило удар. Настолько тяжелый, что по коже пробежала волна мурашек.
-Мне жаль,- пробормотал, он, словно боясь смотреть нам в глаза и снял маску с лица,- Нам не удалось заменить клапан...
Я плотно закрыл глаза, не время в происходящее.
Еще вчера я читал ему книгу о маленьком принце Экзюпери, тогда он сказал, что моя роза - это Элизабет, и мы вместе смеялись. Ещё вчера я обещал ему о том, что всё будет хорошо, что скоро мы пойдём в парк, кормить уток...Что я еще раз поближе познакомлю их с Лиз. А сегодня.... Сегодня его нет. Больше нет и никогда не будет.
Я снова почувствовал глухой удар сердца.
Никогда не будет моего маленького брата. Единственного брата. Я увижу его только на фотографии на надгробной плите. Не хочу! Не смогу похоронить его! Не смогу!
Снова удар сердца.
Многие говорили, что я слишком яро принимаю всё к сердцу для парня. Что парни должны жестче. Как Крис, например. Но я не могу быть таким, как он. Я потерял всех... с этой минуты по-настоящему всех, кто был мне дорог. Я никогда не верну своих родителей. Никогда не верну девушку. Никогда дружбу. Никогда не верну брата.
Вокруг меня была суета в коридоре, а не мог и пошевелиться. Я просто смотрел в пол, чувствовал, как у меня дрожат губы. Меня изрядно потряхивает.
Я никогда не смогу простить себе, что так мало уделял ему времени. Никогда! Я так хотел побыть с ним ещё, хотя бы денёк! Запустить с ним воздушного смеха, хотя бы ещё раз увидеть его радующимся.
Такое ощущение, что всё в один момент словно кончилось. Словно красными буквами загорелся финишь на табличке.
Я почувствовал, как воздух начал обжигать мои лёгкие.
Я не мог в это поверить! Не мог!
Я стремительно направился к тому кабинету от куда вышел врач. Мои руки сжались в кулаки, так, что костяшки побели. Всё было словно под слоем ваты. Я просто хотел к нему. Увидеть его. Он не мог! Не мог умереть! Мы же обещали заботиться друг о друге... Он не мог!
-Молодой человек вам сюда запрещено проходить!- внезапно встал на моём пути санитар.
Я проигнорировал его слова. Даже до конца не понимая, о чём тот со мной вообще говорит. Я просто хотел к нему. К самому дорогому человек, который у меня остался. Голова начинала болеть. К горлу подступил ком, а в носу начало щипать...
-Куда ты?- я почувствовал как меня резко схватили за шиворот и буквально откинули обратно на сидение,- Успокойся!- прорычал Джон.
Я ещё никогда не видел его таким. Таким злостным и одновременно обескураженным. Он словно не понимал, что ему нужно сейчас делать. На его лице выступил пот, а губы сжались в стрнку, наливаясь кровью.
-Нет! Райдер!- вскрикнул я уже вскакивая с места и снова почувствовал удар от Джона.
-Сядь на место!
-Я сейчас принесу успокоительного,- засуетился худощавый парень и бросился куда-то по коридору.
-Джон! Как?!- вскрикнул я, чувствуя, что еле сдерживаюсь, чтобы не ворваться в этот чёртов кабинет.
Я так хотел к нему, но даже не представлял, чтобы начал делать будучи так. Маленькое холодное тельце под белой простыней, которое больше никогда не встанет и не помашет тоненькой ручкой...Мой брат. Брат.
-Заткнись...,- пробурчал мне в ответ мужчина. Я почувствовал с какой болью ему дался выдох.
-Он же должен был жить! Должен был!- я снова вскочил и меня снова толкнули на место,- Они же обещали...
Я еле дышал. Еле находил слова. Практически не понимал, что происходит.
Одна фраза «Мой брат умер» не поддавалась моему сознанию. Тот, кто этого не испытывал не поймёт значение этой фразы... Пока не испытает на своей шкуре.
Он никогда и мухи не обижал. Любил читать, стремился к знаниям. За что ему это?! Почему он такой маленький умер, а какой-то выродок, ужасный человек сейчас живёт и ликует?! Бог, почему ты не видишь этого?!
Иногда мне казалось, что кто-то там свыше издевается надо мной, отбирая у меня всех по очереди. Разрывает душу по кусочкам. Разбирает словно конструктор.
Кто бы это ни был... я ненавижу его. Кто бы то ни был!
Я не хотел ничего, кроме того, чтобы вернуть его. Ничего совершенно. Мне ничего не было надо. Ведь я держался за него как за соломинку. За последнего дорого человека. За лучик солнца в моей жизни. За того, кто любил бы меня каким бы я ни был. Он не был мне родным физически, морально я ощущал, что мы настоящие братья. Я бы никогда не сказал о том, что он чужой.
Но у меня отняли и его. Кажется, теперь моя жизнь точно не умеет определенного смысла. Я не хочу возвращаться в Америку, не хочу оставаться в Германии. Ощущение того, что теперь мне ничего не надо постепенно убивало меня изнутри.
Я ни в чём теперь не нуждался. Мне ни кого не нужно было навещать. Не о ком вспоминать, от греха подальше. Я приношу лишь смерть, похоже.
Я почувствовал горячую слезы из-за которой кожа защипала. Она прокатилась по скуле и попала на уголок губ. Вкус одиночества и потерянности в жизни солёный. Вокруг столько людей, но вокруг их нет. Нет больше никого. Всё исчезло. Я бы всё отдал... Навсегда...
Райдер. Умоляю, вернись...  

Новенькая или Стоя на краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя