Глава 17 «Притворство»

15.9K 477 23
                                    

POV Кетрин Лоус

Мы с Эмили и Лиз сидели в комнате, а компанию нам, как и всегда, составляли всё те же парни, конечно, кроме Райана. Как ни странно, но с нами не было и , вероятно, он опять на проводе со своей семьёй. Хоть я и плохо знаю, что у него там происходит, но что-то там неладно, это я знаю на все сто процентов.

— Давайте поиграем в карты на раздевание, — усмехнувшись, сказал Нейтан, доставая из кармана колоду.

— А может быть, тебе лучше повторить геометрию? — Крис снова был отдан лишь учёбе и ничему больше, хотя, я практически ничем от него не отличаюсь.

— Нет! Хватит указывать мне, что делать! — вскрикнул Нейтан, покосившись на друга.

— Ладно, ладно, — в ответ ему Крис только хмыкнул и снова вернул своё внимание очередной книге. Наверное, он уже потерял счёт книг, которые прочитал или вовсе не читал.

— А что, давайте! — неожиданно глаза Эмили загорелись, она спустилась с на ковер, на котором сидел Нейтан, присоединившись к нему. — Спорим, я тебя сделаю?!

— Спорим, — похоже, парень тоже вошёл в азарт. Я усмехнулась и посмотрела на Криса. Он только читал, не производя никаких признаков жизни. Просто сидел на кроватиЭлизабет, облокотившись о стену, и смотрел только в книгу, будто там сейчас сосредоточена вся его жизнь, но для него, наверное, это так и было...

Почему-то сейчас мне хотелось увидеть взгляд его, с одной стороны, спокойных, а с другой — немного ненормальных карих глаз. Хотелось почувствовать его на себе, на своём лице, чувствуя, как он медленно изучает каждую клеточку моего тела, что пробивало в некоторые моменты до лёгкой судороги. Даже чувствовать его прикосновения, те, невесомые, а те — довольно грубые. Он словно два разных человека в одном лице. Только вот предугадать, когда будет нежность, а когда — некая настойчивость, невозможно. Он как всегда в своём собственном маленьком мире, в который я никогда не найду дороги, а он никогда радушно не распахнёт мне дверь. А мне любопытно... Мне любопытно, какой ты внутри... на самом деле, Кристиан Шольдц.

Вероятно, моё размышление могло бы продолжаться целую вечность, но вдруг Крис поднял голову и его взгляд был нацелен прямо мне в глаза. Какой-то тяжёлый и виноватый взгляд. Он как-то осторожно посмотрел на меня, а потом — снова робко отвёл глаза. Парень закрыл лицо ладонью, как-то машинально, словно защищаясь от меня, делая вид, что просто держится за голову рукой.
Поняв, что откровенно пялюсь на него, я быстро отвела свой взгляд, вернув его двум чудикам, сидящим на полу. В тот момент, когда я обратила на них внимание, первая партия была закончена, а после последней брошенной на пол карты последовал смех Эмили.

— Хватит ржать, давай ещё раз! — говорил Нейтан, снимая с себя синюю с надписью «мои друзья психи». валялась на полу, а Нейтан во всю сверкал своим телом до черты пояса. А полураздетым он не казался таким уж худым, как тогда, когда на нём была кофта. У него довольно накаченное тело. Может, я и казалась самой себе извращенной, но видеть полуголого Нейтана было довольно удивительно. Обычно они в карты с Майком, да и речь о «картах на раздевание» не заходит, но так какМайка сейчас нет рядом, он решил всё сделать так. Почему-то мне всегда казалось, что Нейтан самый слабый из всех наших парней, но сейчас мне резко перестало так казаться. Предположу, что такое чувство просыпалось оттого, что ему всегда не нравился свой рост, и поэтому он старался сгибаться так, что казался значительно меньше не только в росте. А в данный момент я осознала, что его тело было даже красивым.

— Вау! — довольно пробормотала Эмили и начала раздавать карты заново. — Если сниму с тебя штаны — я не виновата!

Я только усмехнулась и поймала себя на мысли, что рассматриваю торс Нейтана. Не успела я даже покраснеть от этой мысли, как раздался хлопок. Все вздрогнули, а после посмотрели на Криса. Та книга, которую он читал только что, валялась на полу, а сам он смотрел на меня. Настолько пристально и как-то недовольно, что по моей коже, словно наперегонки, побежали мурашки. Но потом его взгляд немного оторопел и он начал то смотреть на остальных, то снова на меня.

— Книга..., — пробормотал он, опустив глаза вниз. — Упала.

Чтобы из рук нашего Криса выпала книга – это что-то новенькое. Книга для него - самое святое на всей этой планете.

Я тоже резко опустила голову. Кажется, Эмили и Нейтан непонимающе водили взглядом то по мне, то по Крису. А мне в этот момент показалось, что я поняла, почему из рук Шольдца выпала книга.

Но вдруг в коридоре раздались крики и все мы переглянулись.

— Это ещё что за фигня? — пробормотал Нейтан и встал так же машинально, как и сказал, затем он надел .

Мы вышли из комнаты и подошли к краю перил, откуда открывался прекрасный вид на то, что происходило в холле.

Кажется, нашего Майка собрались бить старшеклассники. Ну вот, сколько раз ему повторять, чтобы он не говорил то, что думает, прямо в лицо людям, ведь все реагируют на это по-разному. Его язык — точно враг ему!

Увидев это, Нейтан бросился к нему. Да... Вот что значит настоящая дружба. А вот Крис и Эмили, похоже, ничего не собирались делать, вообще ничего. Они просто стояли и спокойно смотрели вниз. Как они могут вот так просто стоять, когда их друзей могут сейчас побить? Я так не могу...

Я тоже бросилась вниз, я хорошо понимала, что ладить со старшеклассниками из нас способен всего один человек. Я выбежала из холла, вспоминая, где должен убираться Блек. Все же забежав на задний двор, я увидела довольно странную картину. Элизабет подметала асфальт, похоже, выполняя работу за Райана, а он стоял и тупо орал на неё. Да, мне эту парочку никогда не понять...

Но довольно быстро опомнившись и вспомнив, зачем сюда пришла, я резко сорвалась с места, побежав к ним.

— Райан! — выкрикнула я, заставляя их обратить на меня своё внимание.

— Чего тебе?! — кажется, всю свою злость он выплеснул всего в одной маленькой жалкой фразе.

— Там..., — я никак не могла отдышаться, но, задержав дыхание, быстро протараторила. — Там парни из одиннадцатого класса бить собираются!

— Круто, пошли снимать это на видео! — Райан развёл руками в сторону и полез в карманы джинсов, делая вид, что ищет .

— Ты издеваешься? — я немного измученно взглянула на него. Ведь это Майк! Это наш друг! Как он только может так поступать, просто не понимаю! Где наш Райан?! Где тот Райан, которого я знала когда-то давно, который всегда защитит в любой ситуации. Несмотря на то, кто стоит перед ним: простой сверстник или директор. Куда пропал тот Райан, в которого я когда-то была влюблена?! Неужели это всё из-за Элизабет? Из-за Лиз Шей! Как же мне сейчас хочется посмотреть им обоим в глаза и спросить их обоих: что же вы сделали друг с другом?!

— Нет. Мне-то что до него? — Райан взял метлу в руки и снова начал подметать, делая вид, что рядом вообще никого нет.

Похоже, это стало гранью для меня. Так хотелось снова видеть в этом пустом взгляде отголоски того героизма, задора... Ведь когда-то этот человек был душой компании, а теперь он настолько отдалился от нас всех, что его и членом нашей компании назвать можно едва ли.

Внутри что-то словно взорвалось, из глаз потекли слёзы... Лиз, прекрати его мучить!

— Что ты за человек?! — не у меня одной началась истерика. И нервы Элизабет дали трещину. Она вдруг сорвалась на крик. — Хотя, нет, ты не человек, ты жалкая подобия на него! В тебе нет ничего святого! Там твоего друга бьют, а ты тут спокойно стоишь и ничего не делаешь, а после этого ты хочешь, чтобы к тебе нормально относились! Каким бы ты не был авторитетом, ты не дождёшься нормального отношения к себе! Ведь ты только строишь из себя крутого, а на самом деле ты трус, тряпка! Вот ты кто, — как только она договорила, стала жадно хватать ртом воздух, потому что говорила всё это на одном дыхании.

— Всё сказала? — такое ощущение, что он просто пропустил это мимо ушей...

— Да! — вскрикнула в ответ Лиз.

— Супер, значит, мы можем продолжать, — сказав это, парень снова начал мести.

Вот сейчас мне стало по-настоящему не по себе. Они выглядели как часто ссорящаяся парочка, но в конце всегда оказывается, что они безумно любят друг друга. Хотя, что за берд. Находиться между ними мне было крайне неудобно. В оба уха мне кричали два голоса, а я только жмурилась от такого крика, казалось, будто мои перепонки скоро лопнут. Но прервали всё это крики, доносящиеся из школы.

В этот момент Райана словно переклинило. Он скривил лицо, зло процедив что-то сквозь зубы и, откинув от себя метлу, побежал к школе. Не успев толком ничего сообразить, мы бросились за ним, но Райан бегает достаточно быстро, поэтому мы и на несколько метров к нему не приблизились. Но вот когда вбежали в школу, его уже нигде не было видно. Неужели он просто так пошутил над нами? Однако в следующее мгновение это предположение было полностью опровергнуто.

POV Райан Блек

Какого хрена я всегда оказываюсь крайним?! Почему я должен им всем помогать и оказываться в конце в полном нуле?! Заебись! Теперь ещё и библиотека.

Я стоял около двери в библиотеку. Тяжело выдохнув, я всё же вошёл туда.

Тут не уборка, а капитальный ремонт, блин, нужен! Мне всю эту грязищу одному за год не отмыть!

Только успел я обо всём этом подумать, как вдруг дверь открылась, а после в библиотеку вошёл , за ним и Нейтан.

— Слышь, Райан, — пробормотал Майк, смотря на меня. — Прости.

— И что дальше? — настроения совсем не было на эту парочку.

Но через секунду к нам присоединился Крис, как мне сначала показалось, за очередной книгой. Интересно, он поставил перед собой задачу прочитать все книги этой библиотеки?

— Я помогу, — немного улыбнувшись, проговорил мой лучший друг.

— Мы тоже, — будто заученно заранее, вместе произнесли Нейтан и .

Буквально в этот же момент в помещение вошли девушки: Кет, Эмили и новенькая... Да блять! Надо всё-таки запомнить её имя!
А вот сейчас я реально не понял: неужели все они пришли мне помогать?

— Мы с тобой, Райан! — сказала Эм и довольно улыбнулась, а остальные лишь молча закивали.

То, что я чувствовал в этот момент, предать словами было невозможно. Давно я не чувствовал этого. Всё это было давно, а сейчас... Нет... Я не заслужил такого отношения к себе.

Как мне в этот момент хотелось обнять их всех, даже эту долбаную новенькую, но одновременно мне хотелось кричать от боли. Ведь только сейчас я понял, какая же я тварь на самом деле. Нет, я не заслужил... Пусть я останусь в их глазах козлом отпущения, но не буду пользоваться их чувствами то ли жалости, то ли преданности. Это отголоски их чувств ко мне... Они ещё верят, что я когда-нибудь смогу стать прежним... но нет! Этого не будет... Похоже, я слишком сильно изменился, чтобы вернуть всё обратно. Она изменила меня и ушла... Навсегда...

— А мне не нужен никто из вас! — я не нашёл ничего лучше, что мог бы им сказать. Осмыслив сказанные собой слова, я пришёл в ужас. Сердце рвалось на части от боли, если этот кусок льда ещё можно назвать сердцем. Как только у меня язык повернулся это сказать?! Хотя... Я уже и так один, что может быть хуже, чем это? Я стою одной ногой в могиле... Ничего не может быть хуже одиночества. Думаю, это единственное, чего я боюсь до крика в душе: одиночество... Но я сам во всём виноват... Хотя... Плевать...

Все стояли в шоке. И каждый смотрел на меня непонимающе, будто пытаясь залезть внутрь и узнать, что во мне творится на самом деле. Нет! Не лезьте туда! Я боюсь, что вы сдохните от боли!

— Как вы только с ним общаетесь? — раздался голос новенькой. Она первая посмела нарушить гробовую тишину.

— Знаешь, Райан, — никто не стал отвечать на её вопрос, но следом начла говорить Кет:

— Я всегда думала, что внутри ты не такой, каким кажешься снаружи. Я думала, что внутри тебя осталось хоть что-то человеческое, что-то от того Райана, которого я знала, которого мы все знали. Но я ошиблась. Настоящий ты сейчас. Ты — кусок льда... И ничего больше!

Высказавшись, Кет немного обиженно, глазами побитой собаки посмотрела на меня. Боже, дай мне сил, чтобы я смог всё это вытерпеть! Её глаза, в которых чуть проступали слёзы. Боже! Кети прости! Я не хотел... Не плачь! У тебя же сердце...

Все снова замолкли! Кто бы только из них мог знать, как же мне хочется сказать им всю правду! Как же я ненавижу заставлять Кет плакать из-за себя. Она самая впечатлительная из нас всех, поэтому она тяжело всё это переносит, её проблемы с сердцем в частности именно из-за меня часто дают о себе знать! Я заставляю своих друзей страдать... Я... Действительно ненавижу себя!

Кажется, увидев слёзы Кет, нервы Криса тоже порвались окончательно.

Я думал, что сейчас он ударит меня, но, похоже, он решил отомстить мне не физически, а морально! Я заслужил... Парень бросил тряпку, которая была в него руках.

— Запомни! Лично для меня, с этого дня ты — НИКТО! — кажется, на последнем слове всё рухнуло окончательно и отдалось болезненным эхом в душе. Резко схватив за руку Кет, которая уже в прямом смысле слова плакала, тихо всхлипывая, он резко потянул её за собой к выходу. За ними потянулись и все остальные, даже не оборачиваясь. И только новенькая всё же обернулась и тяжело выдохнула.

— Ты всё-таки придурок!

Дверь захлопнулась... Осталась лишь боль, пустота и полное одиночество...  

Новенькая или Стоя на краюWo Geschichten leben. Entdecke jetzt