Праздник Чхусок

257 22 0
                                    

Тренировка с Чонгуком прошла на удивление ровно. И дело было даже не в том, что он спокойно показывал мне приёмы и обучал, не стараясь выпереть побыстрее и доказать, что я ни на что не способна, а в том, что я сама не испытала привычной дрожи и скованности. Не скажу, что стала равнодушна к этому парню, но эмоции притупились. Я подозревала, что повторный обман Чжунэ, вступление Джуниора в отношения и прочие разные непривычные изменения посеяли внутри меня некую воздушную подушку безопасности для случаев столкновения с тем, что может взволновать. То ли я утомилась от общения с мужским полом в целом. Прежде друзья-ребята были мне понятнее, с ними было проще. Но, переступив из подросткового возраста в тот, где они становятся мужчинами, а ты – женщиной, я наблюдала перемены. Они стали загадочнее, я подозрительнее. Чёртов жизненный опыт, почему он всё так усложняет? Вроде бы и на грабли не наступишь второй раз, если примешь урок к сведению, а с другой стороны, наверняка же пропущу что-то интересное и обижу кого-нибудь напрасной мнительностью.
   Когда мы с Чонгуком занимались, я заметила возле его шеи небольшой синяк, а когда он двигался, и воротник футболки сползал в сторону, то просматривались и ссадины, похожие на кошачьи царапины. Однажды он моментом вычислил, что меня пытались придушить, в то время как остальные считали, что на мне засос. Я посмотрела на его синяк и не смогла определить, какого он характера. Поэтому просто спросила:
- Я не такой Шерлок, как ты. Тебя что, отлупить веткой терновника пытались?
- Что? – Чонгук посмотрел на меня, проследил за моим взглядом и, сообразив что-то, повертелся в поисках зеркала. Но ничего такого не было. Большое окно, через которое я любила разглядывать улицу, прозрачнейшим образом являло то, что было за ним, и никак нас не отражало. Чонгук уже было попросил зеркальце у меня, но вовремя продемонстрировал, что успел узнать меня получше: - У тебя, конечно же, с собой ничего такого, во что можно посмотреться, нет?
- Естественно, мне это нафиг не надо, - хохотнула я. Чонгук потёр не глядя место, где темнела отметина.
- Мы же недавно были в Логе, я там тренировался с парнями. Наверное, палкой кто-нибудь огрел, или я где-нибудь невольно обо что-то саданулся.
- Это кто же там достиг такого мастерства, что смог бы изловчиться?
- Ну, при определённых обстоятельствах любому повезти может. Но если говорить о мастерстве, думаю, Даниэль, Усон или ещё кто-то мог бы... Да, и Хоуп же там был, мы с ним разминались. Скорее всего, он.
- Эх, как же хочется туда вернуться, - вздохнула я, ни к кому не обращаясь, просто озвучивая то, что думала. Перед глазами проплыли образы адептов, с которыми я успела подружиться. – Как там Вернон? Диэйт? Джунхуэй?
- У всех всё хорошо. Вернон спрашивал о тебе и передавал привет, - сказал Чонгук.
- О, если поедешь в Лог снова, передавай ему от меня привет тоже. – Мы пошли на выход из центра. – А Мингю не вернулся?
- Нет, не видел его там. На калитке стоял Джеро.
- Его всё ещё никто не сменил на посту?
- Золотых не так много, - пожал плечами Чонгук. – Когда умелые бойцы возвращаются на Каясан, кто-то тренирует адептов, кто-то охраняет монастырь. Третьего не дано. Это не санаторий.
- Я думала, в связи с затишьем в Синьцзяне, золотые вернулись на родину...
- Так, затишье-то только в Синьцзяне, а остальной мир? Конечно, кто-то временно освободился и взял так называемый отпуск, но некоторые предпочли присоединиться к другим частям братства и быть в деле, как и раньше, хоть бы и в незнакомых пока для себя местах.
    Попрощавшись, мы пошли каждый в свою сторону. Он – неизвестно куда, а я к Чжихё и Намджуну. Задним числом я корила себя, что не удержала язык и спросила о Мингю. Почему я так беспокоюсь за него? Притом что Чимин объяснил мне, чем тот мается. В безопасности занятия самоназначенного соблазнителя сомневаться не следовало, что ж я так тороплю его возвращение? Видимо, всё-таки он задел во мне что-то личное. Чего мне совсем не было нужно. Я никак не могла отойти от обмана со стороны Чжунэ и того, что я дважды повелась на его попытки прикидываться хорошим и порядочным! Каждый раз при воспоминаниях об этом делалось противно и хотелось не общаться с парнями вовсе. Но это исключено, если я хочу продолжать совершенствоваться в бое, если хочу быть в золотом братстве. Главное не поддаться отчаянию и не переносить на «своих», проверенных юношей качества «чужих», вроде драконов. Надо же, я уже начинаю мыслить категориями враждебных кланов. Тоже мне, Монтекки и Капулетти. Шекспировские страсти казались мне давным-давно изжившими себя, а с ними вместе канувшими в Лету и договорные браки, но нет же! Объявляются архаизмы вроде Чжунэ и Даны, и той дамочки, как её? Квон Дами. Я видела, конечно, девчонок, в том числе и свою Сынён, которые пытались пристроиться к богатству и искали от брачного союза не любви, а выгоды, но обычно, в современном мире, девушки для подобного притворяются влюблёнными, очаровывают мужчин, привязывают к себе, женят на себе, то есть, хотя бы одна сторона становится уверенной, что нашла своё счастье в любви. А тут, выходит, оба человека идут на шаг, не обещающий им ничего в личном плане, кроме облагодетельствования каких-то там людей, группы людей, стоящих за ними, связанных с ними интересами, семья ли это, родственный клан или бандитская клика. И судя по тому, что Хоуп в это не ввязался, золотые не поддерживают принудительные свадьбы? Но они вроде бы не против облапошить противника через постель, например, как Мингю, устремившийся к шаньсийкам. Мингю, опять он! Почему я возвращаюсь к нему мыслями? Подумать что ли больше не о чем?

АБВ2. Жизни сестёрTahanan ng mga kuwento. Tumuklas ngayon