Снова в школу

265 24 0
                                    

Трудно понять, когда что-то меняется в людях, в них это произошло или в нас? Мы смотрим другими глазами или на самом деле поменялось поведение человека? У меня всё перевернулось с ног на голову, и я не могла понять почему. Потому что месяц жила в примитивных условиях сельского быта вековой давности? Потому что прослушала ряд облагораживающих лекций и поднакопила знаний? Или потому что переспала с Чжунэ за день до того, как вернуться в школу? Всё было не таким, и вернувшись в пустую квартиру после уроков, я задумалась над тем, чтобы завести собаку – золотистого ретривера, чтобы хоть кто-то бегал и развеивал одиночество. Да и мне будет чем заняться: трепать его, кормить, выгуливать. Я не привыкла ни о ком не заботиться. Но щенок уже будет не к месту, ведь к Рождеству я опять умчу в Тигриный лог, и на кого я его оставлю? Чжихё в марте будет с кем возиться, а Сынён просто забудет про пёсика на очередных съёмках и он умрёт с голоду.
Первый же утренний подъём первого сентября выбил меня из колеи. Десять шагов – и я в ванной, крутишь кран – течёт вода, включаешь микроволновку – еда греется. Боже, как это всё убого... а где же мои три лестничных пролёта для достижения минимальной цели? Где ведро с водой, которое надо достать из колодца и дотащить? Где печь, которую надо разжечь? Моим мышцам не хватало занятий, они ныли, боясь атрофироваться. Ногам было скучно, рукам грустно, в голове – пусто. Вот вам и система образования передовой страны.

Но помимо этого и люди стали какими-то другими. Или мне казалось? Наён ни к кому в классе не приставала и перестала проявлять активность, вместо постоянных задержек после уроков и попыток собирать одноклассников на мероприятия, она чуть ли не первая уносилась домой. Или мне казалось? Дахён не бесила меня хихиканьем, не обсуждала мальчиков и шмотки, не трогала телефон, от которого раньше не отрывалась, даже не улыбалась. Вообще. Или мне казалось? Я стала познавать то чувство героев из психологических триллеров, где они возвращались домой или приезжали куда-то, и обнаруживали, что их кем-то заменили, или прошло столетие, или они попали в другое измерение. Всё вроде бы то, да не так. И как всё возвратить на свои места – неизвестно. Мне впору было бы запаниковать, если бы на следующее утро я, выйдя из подъезда, не заметила идущего на автобус Югёма. Мы обрадовано, по-братски, без чмоков в щёчки и крепких объятий, похлопали друг друга по плечам, пожали руки, разулыбались и пошли в одну сторону, он к остановке, а я в школу.
- А тебе прикольно с таким цветом, - увидев меня не только в Инсте, но и в реале, указал на волосы друг.
- Спасибо. А ты загорел в Сингапуре.
- Ты тоже. Где была? – задал он нормальный вопрос.
  Я заставила себя не остановиться, и думала идя. И как ему ответить? Солгать? Промолчать?
- В спортивном лагере.
- Ты даже летом от спорта не отдыхала? – удивленно засмеялся Югём.
- Трудно отдыхать от того, что любишь делать, - пожала я плечами. Я бы и не уезжала из Лога, там было спокойнее, чище, лучше, душевнее. Там было далеко от Чжунэ. Что я испытываю к этому человеку? Неужели продолжаю как-то любить? Да, продолжаю. Но не настолько, чтобы ночь между нами покалечила меня и заставила страдать. Хотя я бы повторила её, не возникало никаких сомнений. Повторила и продолжила, протянула, продлила. – Ты был в Сингапуре с Чжунэ? – не удержалась и я от вопроса.
- Нет, он же в больнице лежал. – А вот теперь я остановилась и, распахнув рот, застыла. Югём увидел мою ошарашенность. – Ты не знала?
- Нет, я же с ним больше не общаюсь, - открестилась от него я. Но переживания не улеглись. Он выглядел побито, но я думала, что ничего серьёзного, и его пришибленный вид связан больше с внутренним кризисом, а он, выходит, сильно пострадал? – А что с ним случилось?
- Да избил кто-то, а он был пьяный и не помнит.
- Ничего себе... - Весь август я мечтала отлупить Чжунэ, пинать его ногами и бить по лицу, но стоило услышать эту историю, как мне захотелось найти избившего и отмутузить его, пригрозив, чтобы больше к Чжунэ не приближался. Я нормальная? Сомневаюсь. Бить Чжунэ могу только я! Пусть он мне больше и не парень. Он мой мальчик для битья, да, надо же на ком-то оттачивать мастерство? А грушу в квартире я ещё не повесила.

АБВ2. Жизни сестёрWhere stories live. Discover now