Глава 40

882 39 0
                                    

«Добрые слова могут быть короткими и простыми, но их отголоски поистине бесконечны»

(Мать Тереза)



Гарри P.O.V.


Я знаю, я все сломал к чертям. Я разрушил все. Но не я один виновен, она была инициатором. Она ведь прекрасно знала, что я ненавижу, когда она с ним разговаривает или просто находится рядом. К тому же, я видел их обнимающимися в ее офисе, прямо передо мной. Клянусь перед богом, если бы это была не приемная ее кабинета, я бы выбил из него всю дурь прямо там. Я был в ярости, во мне кипел гнев, так что ничего не имело смысла.


Все, о чем я думал, это были мысли, что она бросит меня. Что Дэйв выиграл. О том, что между ними что-то было, и я должен ее спросить, чтобы успокоиться, что она остается со мной.


Она думала, что между мной и Мари до сих пор что-то есть, она сомневалась во мне, и это меня выводило. Тогда я понял, что она чувствовала, когда задал ей прямой вопрос, прежде чем я смог остановить эту тему, она подняла ее снова.


Я не понимал, что мне везло с ее доверием. Вообще, я не доверял именно Дэйву. У него есть какое то чертово обаяние на девушек, которые были моими. Он всегда побеждал, всегда. Я хотел сказать Бет причину, почему я использовал Мари. Но я не смог, я никогда не смогу сказать это самостоятельно.


Мари привыкла отказывать мне в просьбах сходить куда-нибудь, так что теперь я понял, что все, чего я хотел, была игра, которая доказала бы ей, что она захочет меня. Она должна была понять, что она хочет меня, как это было у нас с Бет. И она захотела. Мари иногда напоминает мне Бет. Тем, как она может вести себя так высокомерно и привлекательно. Это заставляет мужчин помешаться на ней. Мы встречались около недели, ничего особенного; и состояли они из интима. Это было до того, как Мэтт пригласил меня на день рождения Бет. Совпадение, что в ночь перед этим мы переспали. И я закончил это все, что теперь называется использованием, когда встретился Бет.


И этот чертов ублюдок Дэйв теперь вылил все это дерьмо на Бет, так что я не виню ее, что она упрекает меня в этом. Когда Бет сказала, что я ей недостаточно доверяю, это ударило мне в сердце, но кое-что другое мне польстило: это то, что она не посмотрит ни на кого так, как смотрит на меня.

When we're 19 [ Russian Translation]Where stories live. Discover now