Глава 21 (1)

771 46 3
                                    

"Закрой глаза и наслаждаемая горками, потому что это и есть жизнь"

(Зейн Малик)

Гарри P.O.V.

После того, как я идеально уложил мои мокрые волосы, я вышел из моей "разгромленной" комнаты. Теперь она больше походила на помойку. Одежда разбросана в разные стороны, разорванные страницы моего дневника теперь валялись на полу. Это был действенный способ выпустить злость наружу. У меня не было намерения ломать мебель в доме, я просто слегка разбросал свои вещи и ничего больше. Это своеобразная помощь, как мне кажется. Так вот, выйдя из комнаты, я развернулся чтобы закрыть дверь. Сзади раздался щелчок и дверь напротив открылась, из нее выглянула Бет. Не хочу ее ни видеть, ни говорить с ней, ни начинать какие-нибудь другие действия, не знаю почему.


-Гарри?- сказала Бет. Я слышал свое бешеное сердцебиение. Шикарно, именно когда я не хочу с ней говорить, она решила пообщаться со мной, и что-то подсказывает мне, разговор зайдет об этом Джиме. Я слегка вздохнул, переводя дыхание и уговаривая себя успокоиться, но это будет чертовски сложно. Я обернулся, сохраняя непринужденное лицо. Пусть знает, я не в настроении поддерживать с ней разговор.

-Мы можем поговорить?-сказала она едва слышно, будто боясь, что нас услышат. Тот факт, что я не хочу с тобой говорить видимо не остановит тебя, да?

-Если только быстро,- спокойно отвечал я. Ненавижу обращаться с ней грубо, но сейчас по-другому не могу. Она должна узнать, каково мне.

-Не здесь,- она слегка покачала головой,-Где-нибудь в другом месте,- добавила она нервно. А вот это уже интересно: она ни разу не говорила со мной так. Я не планировал идти с ней и разговаривать, хотя и умирал от любопытства. Но...нет. У меня есть Кэссиди, у меня есть планы. Если ей надо поговорить, то пусть говорит прямо здесь, на данный момент я не хочу исполнять ее чертовы просьбы.

-Мы можем погово...- меня прервал голос, ее руки скользнули по моей талии и приобняли меня. Кэссиди.

-Все хорошо?-спросила она, я слушал насмешку в сторону Бет.

-Да, я хотела поговорить с ним,- ответила Бет. Она теребила руки, выдавая нервозность. Заметив мой пристальный взгляд, она поместила их за бедра, что оказалось очень неудобно. Я вглядывался в ее черты, стараясь угадать ее эмоции, но выходило неважно. Она выглядела взволнованно, и намек на ее беспокойство заставлял меня все больше интересоваться о теме несостоявшегося разговора.

-Ну так говори,- услышав эти слова, ее голова резко повернулась в моем направлении, черты лица менялись на глазах. Непередаваемая боль отразилась во взгляде. Она была ошеломлена моим поведением. Но почему? Неужели она хотела, чтобы я был с ней дружелюбен? Даже после того, что между нами было. После всего этого дерьма, которое она мне причинила? С ней будет говорить абсолютно другой человек,моя грубая сторона. Она открыла рот, силясь сказать что-то, но останавливается, взглянув на Кэссиди, и снова на меня. Она явно боролась со своим внутренним "я" и никак не могла найти решение.

-Я хотела...ммм.. Забыла,- она так тщательно подбирала свои слова и изменение ее голоса выдало мне, что что-то не так, любопытство усилилось. Я даже скажу вам то, что я чувствую. Мысленно чувствовал, что взял ее за руку и затащил в свою комнату. После ее объяснений о том, что произошло или об этом Джиме-которого бы я убил, если причина в нем- я бы заставил ее забыть всё. Заставил забыть всё. Все слова и все то, что мы натворили. Каждую мелочь.

-Ты уверена?- я не мог ответить по-другому, но говорил уже намного вежливее. Очевидно, что меня тронула картина сбитой с толку или волнующейся о чем-то Бет, я все равно узнаю, что случилось. Рано или поздно. Она кивнула в знак согласия, и, не смотря на нас, прошла мимо. Все мои мысли были о том, что с ней случилось. Сколько я ее знаю,я ни разу не видел ее в таком состоянии; она никогда не просила меня с ней поговорить. Никогда. Какая-то часть меня осознавала, что Кэссиди наврала для того, чтобы я хотел ее больше. Но она должна знать, что что бы ни случилось, я никогда не стану желать ее больше, чем желаю Бет.


В данный момент, я за обеденным столом помирился с Кэссиди и извинился за мое вчерашнее поведение. Я должен признать, что был слишком груб с ней, особенно учитывая то, что в этом нет ее вины. Послушав самые неинтересные разговоры, я решил выйти из за стола. А вообще, использование Кэссиди бесполезно, особенно после того, как у меня не осталось шансов сойтись с Бет,так что я попытаюсь поговорить с ней, а если не получится, то придется с ней порвать и вернуться к своей жизни. Хм, да я ведь сволочь.

When we're 19 [ Russian Translation]Where stories live. Discover now