1. Ярость

521 46 2
                                    


Корё.
Весна. 1016 г.
(19 лет спустя)

Дворец был одновременно домом и тюрьмой для Чеён. Эта мысль внезапно пришла ей в голову, пока она стояла перед покоями короля, ожидая разрешения на вход. Свита из четырех придворных во главе с ее личной помощницей и ближайшей компаньонкой Лалисой следовала за каждым ее шагом. Хотя в большинстве случаев Чеён очень нравилось их общество, из-за того, что она принцесса, было трудно найти время для себя. И она всегда страдала от боли из-за тысячи шпилек, удерживающих ее длинные рыжевато-каштановые волосы.

— Ее Королевское Высочество, принцесса Чеён, — объявил придворный перед тем, как тонкие деревянные двери королевских покоев распахнулись.

Чеён медленно и осторожно шагнула внутрь, сохраняя идеальную осанку и уравновешенность, необходимые королевской леди. Увидев своего отца, сидящего перед ней, на ее невозмутимом лице появилась легкая улыбка, прежде чем она поздоровалась с ним изящным поклоном. Король оторвался от свитка, на котором он был сосредоточен, и кивнул ей.

— Да, принцесса? Чем я обязан этой встречей?

— Прошу прощения, отец за прерывание, но...

— Ты не можешь меня так называть, — его лицо внезапно стало суровым.

— Но ты мой отец, — выпалила Чеён прежде, чем она смогла взять себя в руки. Она знала, что титулы играют важную роль в королевстве, но они всегда создавали бессмысленную дистанцию.

— Я сначала король, а потом твой отец.

Чеён какое-то время ничего не говорила, лишь сжала зубы от растущей ярости. Она не должна позволять таким словам снова и снова пронзать ее сердце, но она ничего не могла с собой поделать.  Чеён была очень чувствительна и позволяла эмоциям брать верх над собой чаще, чем это было социально приемлемо. Ее отец всегда говорил ей, что это ее самая большая слабость. У нее возникло внезапное желание дать ему в ответ столь же резкий отпор. К примеру: «ты бы не стал королем, если бы генерал не убил твоего деда и не поместил туда тебя». 

Но она не могла этого сказать, отчасти потому, что Чеён не хотела причинить вред отцу. Она тихо выдохнула, сдерживая эмоции и послушно перефразируя свои слова:

— Простите меня, ваше Величество, — в ее тоне была легкая горечь, но отец великодушно проигнорировал это. — Я пришла просить разрешения покинуть дворец на полдня, чтобы посетить рынок. 

Королева РозWhere stories live. Discover now