Глава 12

582 96 13
                                    

«Хлоп!»

Громкий звук пощёчины эхом прокатился по стенам спальни. Ю Юй с недоверием уставилась на свою дрожащую ладонь, которую ещё пронизывало яркое ощущение боли от удара. Нин Юкай на мгновение отвернулся. На его скуле алел чёткий отпечаток ладони, свидетельствующий о том, что эта ладонь вполне себе сильная. Потом снова повернулся к ней, в его чёрных глазах не было ни капли гнева, они смотрели по-прежнему мягко и спокойно:

- Успокоилась?

- Я...

Её губы дрожали, перед глазами расплывался облик мужчины, которого она постоянно ранила и который несмотря ни на что, всегда был рядом с ней. Почему он позволяет ей так поступать с ним? Потому что любит. Он смотрел на неё, не отрываясь, и не думал уходить, вызывая в ней безотчётный ужас и невольно заставляя включить, наконец, голову:

- Я думала... это только сон.

- Это не сон.

Да, она помнила, как поехала навестить мать в последний раз, как была на похоронах, как собрала её прах и положила в урну. Всё было слишком правдоподобным и лишь подстёгивало её желание, чтобы всё оказалось только сном, но нет...

Её глаза казались пустыми, словно она вдруг полностью утратила душу. Она оттолкнула его и как сомнамбула пошла в ванную. Нин Юкай последовал за ней и смотрел, как она залезает в ванну, а затем медленно садится. Совсем недавно ванной пользовались, и в ней оставалась влага, но ей было всё равно.

Сейчас она настолько пропиталась горем, что оставалось только дождаться, пока она вся покроется плесенью и окончательно загниёт. Ю Юй сжалась в комок и обняла себя руками, прислонившись головой к холодному кафелю на стене. Это было выражение её беззащитности, достигшее предела: спрятаться в самом труднодоступном уголке и позволить плесени пожирать её. Прежде он не раз и не два находил её следы в самых глухих углах.

Он наклонился и поцеловал горькую складочку между её бровей, сухие уголки глаз, губы, физически ощущая её боль. Ей больно, и ему тоже не лучше.

- Юй, поплачь, а?

Он взял в ладони её лицо и уговаривал нежно и бережно. Её губы тряслись, поплакать... Она и хотела бы поплакать, но... если она позволит себе расплакаться, значит признает, что всё случившееся – не сон, а реальность. И в этой реальности её самый важный человек ушёл...

Жениться не модно (不婚流行主义)Where stories live. Discover now