Глава 27. Листок Рози

99 23 34
                                    

– Ив, я до сих пор не могу поверить, это же...

– Невозможно, – ответила я за Алана, поднимаясь вверх по лестнице. – Но, если это так, если медсёстры сумели достать монстров из её головы, зачем бы это им не было нужно, мы в большой опасности. Мы просто обязаны рассказать об этом близнецам! И бежать... бежать отсюда как можно быстрее.

– Но, Ив, – остановился мой друг. – Что, если они нам не поверят?

– Мы приведём их к Рози. Сбежим вместе с ней. И тогда они увидят, что всё это грёбаная правда.

В этот момент я казалось себе всесильной, ощущая за собой всю правду, которую чувствовала с самого начала. Несмотря на внешний лоск, в лечебнице творились эти дикие вещи. И кто знает, что будет с нами? Сколько времени нам осталось, прежде чем оказаться рядом с Рози, в этом подвале?

– А, вернувшись домой, обратимся в полицию. Мы спасём всех, – решительно сказала я.

Я и Алан понимали, что даже, если нам не удастся найти доказательств, бежать нужно уже сейчас. Осталось лишь дождаться вечера. Сообщить обо всём близнецам, а перед этим ... я перетрясла все тёмные книги, пересмотрела все названия, где мог быть синий цвет, а потом попросту стала открывать их все, рискуя быть замеченной. Но, как и ожидалось, в книгах ничего не было. Судя по всему, последняя загвоздка была вовсе не в ней. Обессиленная, я упала в кресло, тупо уставившись в одну точку.

Я знала, что у нас совсем мало времени и понимала, что то, что Рози хотела нам сказать, было очень и очень важно. Но вот что? Из её спутанных объяснений мы поняли, что она речь идет о какой-то записке. Но вот только где нам её искать?

Так я и размышляла, пялясь в стенку и изучая висевшую там картину, пока её не загородил Джастин. Он бросил на меня неприязненный взгляд, а я в ответ мрачно посмотрела на него исподлобья. Ябеда. Слабак без членов банды, закрывший от меня синие цветочки на зелёном фоне. Как только он ушёл, я вновь уставилась на картину, нахмурив лоб. Синие... цветочки! Они... Это был синий знак. Ну конечно! Как мне сразу в голову не пришло? В моём мозгу словно вспыхнула лампочка. Что, если последняя подсказка крылась... в картине? Прямоугольник, который Рози настойчиво прикладывала к стене, - и «ты найдешь меня в синеве». И это синее полотно всё это время висело здесь, в игровой комнате, а я даже подумать не могла, что речь идёт о нём! Я должна была проверить. Осталось только сделать это так, чтобы никто не заметил моих движений. К счастью, картину от двери отделяет книжный шкаф, закрывая от медсестёр, а ребятам внутри абсолютно плевать, что я делаю.

Не колеблясь, я подошла к стене и дотронулась до рамы. На всякий случай ещё раз убедившись, что за мной точно никто не наблюдает, я завела руку за картину. Пальцы наткнулись на гладкую поверхность. Снимать раму не хотелось, поэтому я осторожно прощупала заднюю часть, дотягиваясь до верха. Вот дела! Кажется, мои догадки верны: дальний край картины чуть-чуть отодран. Щёлк... Ура, отходит! Я дёрнула посильнее, сильнее заводя пальцы внутрь. И в этот момент их прижало так, что тут же захотелось выдернуть их обратно, но я не могла. Потому что тут... что-то определённо было! Да, я нащупала какой-то тонкий листочек и быстро потянула его наружу. И так торопилась, что не только прищемила пальцы, но и порвала краешек. Не обращая внимание на боль, я тут же развернула листок, но тотчас же об этом пожалела...

Потому что всё, что там было написано, и было настоящей правдой. А они (персонал лечебницы) всё это время говорили нам ложь. На ватных ногах я подошла к книжному шкафу и провела рукой по корешкам книг, буквально на секунду останавливаясь на каждой из них. Какую бы я не взяла, они тоже пропитаны фальшью. Вот, «Золушка». Окажись она в реальности, её бы заставили мыть полы и убирать золу до скончания веков. А падчерица из «Хорошей феи»? Она скорее утонула бы в колодце, чем получила дар. А знаете, почему? Потому что за пределами книжных страниц нет ни волшебников, ни фей, ни случайно найденных амулетов. Как и в лечебнице, есть только я и десятки таких же потерянных детей, ищущих хэппи-энд. Я беру случайную книгу и вырываю из неё последние страницы. Честнее знать, что ничего не произойдёт, чем верить в этот обман. Я чувствовала, что в нашей сказке, детей лечебницы Квин, не будет хэппи-энда.

Этот найденный от Рози листик, как злое заклинание, разрушил всё волшебство, ту иллюзию, которой нас кормили, и сейчас неприятно колет кожу под майкой. Тебе здесь не помогут, Ив. Здесь никому не помогут. Теперь я лишь должна показать то, что в нём написано, Алану.

Когда я протягиваю другу листок, он смотрит на меня с недоумением. Но едва Алан раскрывает бумажку, пробежав глазами пару строк, как его руки начинают дрожать. В его глазах мелькает ужас: он изучает послание Рози несколько минут, вдоль и поперёк. И, закончив, выдаёт:

– Ив, никто из персонала лечебницы не должен узнать об этом листике. Спрячь его понадёжнее, пока мы отсюда не выберемся.

Я прячу записку за пазуху. Если она попадёт не в те руки, нам точно не поздоровится. Но теперь мы знаем, что готовы. Осталось лишь убедить остальных.

Дети лечебницы КвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя