Глава 8. Праздник, на котором меня не было

221 55 44
                                    

– Привет! Тут, кажется, все места заняли, вы не против, если мы сядем с вами? – вопрос над моим ухом звучит так неожиданно, что я невольно подпрыгиваю на стуле.

Передо мной стоит мальчик из–за стеклянной стенки. Новоприбывший. Его майка вытянута до колен, волосы взъерошены. Мне не нужны слова Пейна, чтобы понять, что он классный, достаточно посмотреть на его большие голубые глаза. Такие глаза были у всех щенков в зоомагазине, куда я забрела, пока мама делала покупки в супермаркете. В тот день мне хотелось забрать всех пёсиков домой, но... даже если бы мама согласилась, отчим бы ни за что не разрешил притащить в дом даже одного.

И сейчас я вижу этого мальчика – внутри зрачков веселятся жёлтые искорки. Рядом стоит девочка, такая же, как и он, только девочка. Поэтому её серые волосы чуть длиннее, и одета она в яркий джинсовый комбинезон.

Оглядываясь на Алана, я утвердительно киваю, разрешая им присесть рядом с нами.

– Я – Медди, а это – Шедди, – кивает девочка в сторону брата, садясь.

– Я – Ив, это – Алан, а это – мистер Пейн, – не забываю я про своего хвостатого друга.

– О, – не спрашивая разрешения, Медди тянется к Пейну, хватая того за лапки. – У меня был такой же. В детстве. Я так его любила, пока его не отдали противной мелкой девочке, пришедшей к нам в гости, – смешно надула губы она.

Как это несправедливо! Если бы моего кота отдали кому–то, я бы закатила истерику. Я бы каталась по полу, громко визжа. Пообещала бы отдать любую, нет, все вещи из своего дома, но не рассталась бы с ним. Поэтому я понимала эту девочку, как никто другой. И разрешила моему милому Пейну ненадолго переехать к ней на коленки, пока мы разговаривали.

Алан сразу принялся вводить новичков в курс дела, а я поддакивала ему. Котик в это время тихо мурлыкал от того, как Медди поглаживала его по шёрстке. Со стороны это казалось началом новой дружбы. И, кажется, так оно и было.

Близнецы быстро влились в нашу двойку. Медди и Шедди – такие похожие друг на друга, но такие разные. Это было сразу заметно, даже по тому, как они сидели. Близняшка всё время болтала, а её брат задумчиво слушал, весь в своих мыслях.

Я узнала, что они из соседнего города, и почти одновременно заболели этим самым, с чем попали сюда все дети – «виденьем». Но с нагрузкой в школе, видеть кошмары – это совсем не мудрено, поделилась Медди. У её отца тоже начинала болеть голова от всех этих задач по математике. Поэтому какое–то время близнецы посещали сеансы подростковой терапии, пока школьный психолог настойчиво не порекомендовала отдать их в лечебницу Квин. Но оставаться надолго они не планируют, мама всё равно обещала присмотреть им врача недалеко от дома.

– Вот увидите, не пройдет и недели, как мы отсюда выйдем, – уверенно заявила девочка. – А вы тут, кстати, сколько уже торчите? – спросила она.

– Где–то неделю, – протянула я, загибая пальцы.

– Ох, выходит, тебя прямо на Пасху отвезли? – Медди сочувственно похлопала меня по плечу. – Жаль... У нас таких смешных кроликов выпускали в этом году, вы бы видели. Прямо на улице. И столько украшений развесили на всех зданиях в городке. Но наш дом был самый красивый из всех. А ещё, я нашла во–от такое – развела девочка руки в стороны, – шоколадное яйцо на участке.

– Да, ладно, такое! Оно совсем маленькое было, не больше куриного, – усмехнулся Шедди.

– Ты не нашёл вообще ни одного, вот и завидуешь! – парировала его сестра.

Пока близнецы спорили насчёт яйца, меня словно пронзила одна мысль. Пасха? Я же уезжала из дома в лечебницу ещё до неё. За несколько дней. Я точно это помню, потому что мама ещё сокрушалась, что мы не отметим праздник всей семьёй. Хотя мы никогда и не праздновали Пасху с размахом, в момент расставания даже это стало важным.

Медди всё тараторила и тараторила, успев перейти к рассказу про то, как они отмечали Рождество, и Шедди полетел кувырком с санок. А я так и не успела спросить девочку насчёт Пасхи, потому что время обеда закончилось, и дети стали подниматься из–за столов, выходя наружу.

Но это так странно, когда близняшка говорила, что я успела застать праздник. Или, может, это мама спутала даты? Ведь Пасха каждый год приходится на разные дни?

Дети лечебницы КвинWhere stories live. Discover now