Глава третья

49 0 0
                                    

Ноги сами вели её к старому, почти развалившему дому, который казался ей таким знакомым и важным. Еле как открыв потрёпанную дверь, она вошла в дом. Металлический запах крови, густой и плотный, как жидкость, заполняющая сосуд, сразу проник в неё, вызвав тошнотворный спазм. Она хотела закрыть нос рукой, но почему-то тело совсем не слушалось её. Она попыталась хотя бы рассмотреть обстановку, и удивилась, увидев, что в доме совсем пусто, кроме какой-то закрытой двери, к которой ноги сами повели её. Она медленно открыла дверь и бесшумно зашла в комнату, в которой этот ужасный запах был намного сильнее. Тёмно-карие глаза расширились от непередаваемого ужаса, а из её груди вырвался немой крик.

Прямо перед ней была та самая чудовищная картина её родителей, только намного хуже. Некогда загорелое тело её мамы было до ужаса бледным, почти белое, как чистый лист бумаги. Её глаза закатаны, а шея находится в неестественном положении, как и её тощие ноги. У отца же всё тело было покрыто багровой кровью, кроме головы, которая была повёрнута в сторону девушки. От этого стеклянного и безжизненного взгляда ей стало так плохо, что даже показалось, будто она сама ляжет тут бесчувственным трупом.

— Если бы не твоя трусость, они, возможно, были бы сейчас живы.

Рядом с ней прозвучал негромкий голос, который был очень похож на её собственный. Девушка хотела резко развернуться, чтобы посмотреть на этого человека, но её тело застыло на одном месте, как статуя. Резко почувствовав чью-ту худенькую, но сильную руку на своём плече, она вздрогнула. А после чьё-то горячее дыхание обожгло её шею.

— Не так ли, Хикару? — ехидный голос тихо прозвучал у самого уха.

Внезапно девушка повернула голову в сторону того человека, заметив, что она может хотя бы двигать шеей. Хикару ошеломлённо смотрела на точную копию себя, только которая выглядела немного иначе. Её отразившиеся в усмешке губы, накрашены тёмно-бордовой помадой, а некогда длинные красные волосы были короткими, обрамляя её бледное ухмыляющееся лицо. На ней был расстёгнутый плащ Акацуки, из под которого виднелось тёмное одеяние, состоящее из довольно короткой юбки и сетчатой рубашки. Хикару бесстыдно рассматривала саму себя, а потом сглотнув, она решилась посмотреть прямо в глаза своей копии.

— Нравится? Это твоё будущее, — с каким-то удовольствием произнесла копия. А потом внезапно начала так громко смеяться, что аж стены этого старого дома начали трястись, а с потолка падать мелкие кусочки дерева. Пол зашатался, намереваясь сломаться под девушкой. Она хотела убежать, но не могла. Хикару вдруг осознала, что может прямо сейчас и прямо тут умереть. Копия девушки продолжала громко смеяться, не двигаясь с места. Услышав странный хруст сверху, Хикару медленно подняла голову, и увидела как прямо на неё летит весь большой деревянный потолок.

Алый рассветDove le storie prendono vita. Scoprilo ora