Глава 28. ЗОТИ.

2.3K 161 10
                                    

На следующее утро я вновь проснулась в холодном поту. Точнее, даже не утром, а ещё ночью. Да, мне вновь приснился сон про моё прошлое.

Маленькая светловолосая девочка сидела на кожаном диване в просторной комнате. Не многочисленная мебель была в мрачных тонах, в прочем как и стены с потолком. Единственное, что как-то разукрашивало этот зал были большие окна, откуда открывался прекрасный вид на цветущий сад. На кресле сидела тёмноволосая женщина. В её руке была палочка, из которой то и дело вырывалиись ярко-красные искры. Женщина с улыбкой смотрела на смеющуюся девочку. Вдруг, искры перестали вылетать из палочки. Женщина с всё той же нежной улыбкой присела на диван рядом с девочкой и крепко обняла. Едва она хотела что-то сказать, как всё потемнело...

Здесь я проснулась. Мне не составило труда понять, что этой девочкой была я, а женщина – Беллатрисой Лестрейндж. Раньше сны были для меня редкостью, но вот уже второй день мне снится подобное. Я от всей души хотела, что бы это прекратилось. Я просто не могла на это смотреть.

Сходив в душ, я, разу же оделась в форму. Так как на часах было всего лишь пять утра, я вышла в гостиную и села на кресло возле камина. Конечно, в гостиной ещё никого не было.

Что могут значить эти сны? Я не сомневаюсь что это – настоящие видения, но почему мне это снится? Сомневаюсь, что я начинаю это вспоминать, ведь я даже жизнь с мистером и миссис Дайсон помню моментами. Мне буквально не давали покоя эти кошмары. Конечно, ничего страшного в них нет, но они пугали меня. Хотя, нет, нельзя сказать, что они меня пугали. Мне было тревожно. А что, если я так и продолжу видеть во снах свою жизнь в младенческом возрасте?

После часа подобных размышлений я таки пошла в Большой зал. Сомневаюсь, что завтрак уже накрыт, и поэтому я захватила с собой первую попавшуюся книгу из гостиной. По дороге я даже встретила нескольких ранних пташек, в частности из Пуффендуя.

По приходу в Большой зал я окончательно удостоверилась, что завтрак ещё не подали. За столом преподавателей одиноко восседала МакГонагалл, осматривая учеников-жаворонков. За столом Пуффендуя сидело пять человек, одним из которых я узнала их старосту, Седрика Диггори. За столом Когтеврана сидело три человека, среди которых была и Луна, которой я помахала рукой. За столом Слизерина пока что ещё никого не было. За столом Гриффиндора, если не считать меня, тоже. Я уселась примерно на середине скамейки, открыла книгу, как оказалось, о квиддиче (что ж мне сегодня так не везёт?) и углубилась в чтение.

Девочка Без ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя